Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#401 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июль 2013 17:15

Спасибо за подсказку, я видел эти фотографии, и решение проблемы в этом безусловно есть, вот только в данном случае ширина бака всего 0, 2 м, а в случае который предлагают мне 1мх1мх1м, и если эти своеобразные ребра жесткости к одной из стенок приварить не составит труда, то вот что касается противоположной как мне кажется будет гораздо посложнее
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#402 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 17:24

Как Вам такой вариант?
S5022021.JPG S5022022.JPG

#403 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 07 Июль 2013 18:22

АВН , это специальная пыточная для сварщиков? Поди еще по технологии сначала короб целиком собирается, а только потом ребра жесткости внутри? А чем механически швы зачищены и с какой целью?
  • 0

#404 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Июль 2013 18:38

Нет.Это цистерна для этилового спирта.Сначала предсборка,потом сварка в объёме.Швы зачищаются согласно требованию РД перед люм-контролем и последующими гидроиспытаниями.Есть предложение сначала собрать рж,а потом приварить к ним наружные стенки? Обсуждаемо...
Допустимая бухтиноватость не более 1 mm на погонный метр,править можно только РАДС...

#405 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 07 Июль 2013 18:59

Ну я надеялся, что хотя бы без одной стенки обваривается. В идеале бы к каждой стенке приварить ребра, а потом уже собирать и обваривать стенки м/у собой. Но фокус не удастся скорее всего, нержавейка очень вреднючая в отношении сварочных деформаций.
  • 0

#406 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2013 17:27

Как Вам такой вариант?

Я не очень понимаю,как это вообще можно варить изнутри.Как туда влезть?

Ни кто случайно не знает,если для аргона использовать кислородный редуктор,скольким мПа соответствует например 6 литров в минуту подачи газа.На редуктор с ротаметром пока денег нет.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#407 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2013 18:52

Сегодня первый раз пробовал варить аргоном.Что то сварилось,но ожидал иных ощущений.В роликах процесс выглядит немного не так.Там правда железки потолще.Всё размеренно.Добавил присадку,протянул вперёд,опять добавил.
Варил железки толщиной 3 мм.Ток от 80 до 100 ампер.Диаметр вольфрама 2 мм (WL20).Сопло №5. Сначала попробовал на нержавейке без присадки.Потом чернуху с присадкой.Чернуха иногда кипит,засирает сопло,жалко. По моему быстро сгорает вольфрам.7-10см и опять точить надо.Аргон как то быстро уходит.По моим подсчётам такими темпами мне 40 литров хватит на 7 метров шва.Как там добовлять присадку?Я её почти не убирал,а то сразу проваливается.Хотел попробовать алюминий на обратной полярности,но аппарат(сварог,регулируется только затухание) не работает на обратной,странно.
DSC02684.JPG
  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#408 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Июль 2013 19:04

По моим подсчётам такими темпами мне 40 литров хватит

Все не так страшно. 40 л. - это объем самого баллона, стальной цилиндрической емкости. А газ (Ar,О2) находится в баллоне в сжатом виде. При нормальной заправке, когда манометр общего давления показывает 140-150 Атм - там около 6000 литров газа. Все значения очень обобщенные.
  • 0
Ты заходи, если что...

#409 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июль 2013 19:25

Поменьше смотрите и побольше практикуйте - всё получится намного лучше,чем на видео.Надо точнее держать дуговой промежуток и аккуратнее подавать присадку,тогда и расход вольфрама заметно снизится.Не морочьтесь с мПаскалями,настраивайте "по движению газа в область уха".

там около 6000 литров газа.

Хватает на р. день почти непрерывной работы при достаточно большом расходе газа.
Что касается спиртовой цистерны,то это не самое проблемное изделие.После монтажа её можно кантовать в более удобное положение,а внутрь залезают через штатную горловину,на снимке она вверху.
Сегодня пришлось через меньшую горловину влезать в вент.шахту и приваривать гайки на 14-ать:
IMG_2583.JPG S5021956.JPG
На первом внутренний набор (слева внизу),на втором вид снаружи после зашивки (фото сделано с другой стороны палубного настила).Сейчас поищу ещё фото этого узла.

#410 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Июль 2013 19:43

АВН ,Кто бы сомневался...
  • 0
Ты заходи, если что...

#411 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июль 2013 20:24

Кто сомневается - переубеждать не буду,адрес предприятия есть в интернете.
S5022484.JPG S5024276.JPG
Надеюсь,что хотя бы подлинность фотографий не вызывает сомнений.

#412 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Июль 2013 20:29

Ну так я о чем? Масштабы и объемы - то ? Даже сравнивать нет смысла. АВ.
  • 0
Ты заходи, если что...

#413 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2013 20:54

Я бы там точно не пролез ни где.А как там дышать то?
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#414 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Июль 2013 21:13

А кто сказал,что там можно/нужно дышать?
Если варят в speedglass с adflo,то блок кладут сверху (снаружи),если без него,то на маленький штуцер одевают или в маленькую горловину бросают гофр-шланг вытяжной вентиляции.
Есть места,до которых можно добраться достаточно комфортно.Ты ложишься на доску и четыре тела задвигают тебя в нужное место.Подают маску,горелку,присадку и ждут указаний.Когда начинаешь дрыгать ногами и орать,тебя выдвигают обратно для превращения в тело.Следующий ...
Где-то в публикациях Блазен79,тема "Будни сварщика в иллюстрациями..." есть фото трубы, в которую уходит шлейф от горелки и шланг для дыхания сварщика.Битва такая... за деньги.

#415 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 13 Июль 2013 06:31

kuznezs, на каких токах и какой толщины варите нержавейку, что проваливается? И по собственным наблюдениям заметил что вольфрам обгорает быстро из-за того что на первых порах частенько конец вольфрамового электрода попадает в сварочную ванну. Хотя причин конечно гораздо больше.
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#416 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2013 23:51

Симфер, Токи пробовал 80 -90 на нержавейке.Вольфрам ни разу не кунал.Нельзя его больше высунуть,а то плохо видна вся картина при 1-3мм вылета?Ванна расплавляется и проваливается,если присадку не успел подать.Только её надо подавать почти безотрывно.Попробую побыстрее вести.Хотя и так всё быстро.Присадку подношу,она там иногда прилипает.Просунуть в вану не так просто,растояние маленькое от сопла до металла.Вощем буду пробовать.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#417 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Июль 2013 00:05

.Нельзя его больше высунуть,а то плохо видна вся картина при 1-3мм вылета

Можно, вообще экспериментируйте.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#418 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 14 Июль 2013 02:35

... вообще экспериментируйте.

Именно!
Опыт-лучший советчик!Берёт дорого,но объясняет доходчиво.Вылет электрода-дело индивидуальное и подбирается экспериментально.Главное-не переусердствовать.
kuznezs,ставьте моторику рук.Если нет халявной возможности (не за свой счёт покупать расходники и т.д.) поучиться,то могу посоветовать следующее.Можно изобразить своеобразный "тренажёр".На листе картона провёл линию,в горелку вместо электрода вставил грифель от карандаша и вперёд,рисуй траекторию движения горелки.Всякие там "синусоиды","спирали" и "бабочки".Будет очень наглядно.И степень равномерности движения руки с горелкой и смещение с оси шва.Конечно,чувство металла на бумаге не отработаешь.Чтобы ощутить саму сварочную ванну и понять на физическом уровне,как её наводить и держать в размере,для начала попробуйте варить кромки впритык и без присадки.Что называется,сваривать оплавлением кромок,или сваривать своим телом.Чувство сварочной ванны здесь-ключевой момент.Как прочувствуете момент просадки металла,что называется,на кончиках пальцев,можете и с присадкой варить.То,что у Вас присадка липнет-признак несвоевременной подачи оной.От равномерности ведения горелки и подачи присадки зависит форма шва.Про провар и не говорю.
  • 8

#419 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 Июль 2013 04:16

*
Популярное сообщение!

Ещё бы добавил что страх провалить ванну мешает нормально варить. Чтобы избавиться от него несколько раз нарочно провалите её, не стесняясь на обрезках. Раз 30, и тогда почувствуется момент, дальше которого греть не стоит, а неуверенность пройдёт. По вылету вольфрама- 2-3 мм это байки всё. На токах 5-15 ампер и с присадкой ф1 мм может быть и нормально. Я совершенно спокойно ставлю вылет 5 мм на обычной керамике и 6-8 мм на газовой линзе. Просто предгаз надо побольше- 1-1,2 сек, чтобы аргон успевал оттеснить воздух перед зажиганием дуги, и горелку вести очень плавно, чтобы не было завихрений вытекающего из сопла аргона.
  • 14

#420 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 757

Отправлено 15 Июль 2013 12:59

kuznezs, аппарат какой? он для тиг или чистый мма?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх