Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Подскажите про сварку тонких трубок .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 mikrob23

mikrob23
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 05 Декабрь 2011 15:14

как сварить трубку из нержавейки с толщиной стенки 0.2мм (ток,режим) маленького диаметра???
  • 0




#2 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 05 Декабрь 2011 18:54

как сварить трубку из нержавейки с толщиной стенки 0.2мм (ток,режим) маленького диаметра???


а "импульс" есть?Изображение
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#3 mikrob23

mikrob23
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Декабрь 2011 00:50

а "импульс" есть?Изображение

есть
  • 0

#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2011 09:30

есть


Курто! :)

А маленький диаметр это сколько?
Поворотное соединение или не поворотное?
Есть на чем потренироваться или одно единственное соединение и нет кусочков материалла?
Сколько таких соединений надо сделать?
Есть опыт в аргонодуговой сварке или новичок?
Минимальный ток сварочного аппарата, какое значение (но чтобы при этом стабильно дуга горела)?
Собственно желательно указать модель аппарата для ознакомления с ТХ.
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 mikrob23

mikrob23
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Декабрь 2011 18:29

Курто! :)

А маленький диаметр это сколько?
Поворотное соединение или не поворотное?
Есть на чем потренироваться или одно единственное соединение и нет кусочков материалла?
Сколько таких соединений надо сделать?
Есть опыт в аргонодуговой сварке или новичок?
Минимальный ток сварочного аппарата, какое значение (но чтобы при этом стабильно дуга горела)?
Собственно желательно указать модель аппарата для ознакомления с ТХ.

10,поворотное,не на чем,25,7 лет,25,исаб
  • 0

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 06 Декабрь 2011 19:15

Изображение
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2011 16:03

10,поворотное,не на чем,25,7 лет,25,исаб


а минимальный ток?
Ставьте минимальный ток и пробуйте. Тем более что стык поворотный тогда надо будет следить за скоростью вращения и увеличивть скорость для уменьшения влияния тока. Если 50% проварите и дальше будет прожигаться. то сварив часть вам надо будет дать остыть и только после этого завершить. А перед началом надо будет сделать прихватки.
Да собственно ваш опыт 7-лет это уже не шутка. :) Чему учить то?! :)

Я такие вещи делал на самодельном вращателе. Как раз проблема только возникла в том, когда деталь уже прогревалась... после 50% начинался перегрев и получался прожиг. Но значение тока не помню, т.к. плазменным источником делал. Знаю что по минимому выставлял. Главное сделать удачно прихватки и в путь.
  • -1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Декабрь 2011 18:24

Микроб23,если не критично,то есть вариант немного развальцевать одну трубочку и надеть на другую.Внахлёст будет проще варить .
Как доп. вариант вставить внутрь медный или др."цветной" пруток чуть меньшего диаметра для увеличения теплоотдачи и дугу держать на присадке,
чтобы не прожечь трубку и не приварить пруток.По мне так 0,2 мм надо уже паять,а не варить.

#9 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 09 Декабрь 2011 19:29

я бы спаял и не парился
  • 0

#10 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2011 08:07

я бы спаял и не парился


пайка не везде применима... Будет зависить от отрасли применения изделия.

Микроб23,если не критично,то есть вариант немного развальцевать одну трубочку и надеть на другую.Внахлёст будет проще варить .
Как доп. вариант вставить внутрь медный или др."цветной" пруток чуть меньшего диаметра для увеличения теплоотдачи и дугу держать на присадке,
чтобы не прожечь трубку и не приварить пруток.По мне так 0,2 мм надо уже паять,а не варить.


Если для пищивиков это будет, то изготовление изделия со скрытыми полостями приводит к получению места размножения микробов.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх