Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с ведением вертикального шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 mesha

mesha
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Ноябрь 2011 17:56

Учусь варить вертикал.Уже раза 3 или 4 по 5-6 электродов варил, всё время шов пористый (т.е. как пористый шоколад, такая же структура).Вроде всё нормально делаю.Проведу влево электродом на ширину 1 см, затрачивая по секунде где-то, отрываю, повыше слева-направо еще раз, оторву и т.д. А получается пористый шов(((.Наставник говорит, что "мажу".Подскажите, как варить?Ток 120А, варю мэровским.
И еще.Если варить УОНИ, то залипает постоянно, а МРовским всё нормально.Какие советы есть, чтобы УОНИ приноровиться варить?




#2 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Ноябрь 2011 18:21

Как тока уони потух с силой его кунай его в "ванну" пака красная. Поможет. И ток подбирай. 120 ампер может много. Мр 3 фиг потушишь :D
  • 1

#3 four

four
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 29 Ноябрь 2011 18:23

УОНИ нужно варить без отрыва (наставник так учил)
  • 0

#4 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2011 18:33

Учитесь сразу электродами уони, там и сварочную ванну лучше видно, и на более низком току можно без отрыва научиться быстро (если сваривать металл потолще, 8-ку например). Нужно смириться с тем, что уони зажигать надо научиться, т.е. ткнуть и вот те дуга - так не получиться. Чирканьем или резкими, быстрыми и короткими по амплитуде постукиваниями. Электроды обязательно сухие. Мр'ами тоже можно без проблем. 120 ампер многовато, но мр разные бывают. Трудно судить.
Это все справедливо для электродов диаметром 3 мм и меньше.
Судя по написанному вами (сантиметр за секунду) спешка имеет место быть. Метал должен быть очищен от ржавчины, краски, пыли, гсм. Да и вообще для обучения не ленитесь, под каждый шов зачистить болгаркой до блеска. Можно много писать, но проще подсмотреть у опытного сварщика, потому что наглядный пример всегда лучше.
Если без отрыва вообще не получается, то пробуйте в отрыв, но это должно быть еще медленней. И не надо шов растягивать по ширине до 1-го см, можно и меньше 5\7 мм например.
Можно в отрыв варить вообще тычками в одно место, чуть приподняв кончик электрода, тычки продолжительностью примерно в 1-у секунду.
Вертикал легче всего освоить на толстом металле и чтоб шов угловой был.
Чтоб советы были точнее, желательно фото вашего шва, есть тут спецы, которые с одного взгляда скажут что не так )))
Удачи...
  • 3

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#5 mesha

mesha
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Ноябрь 2011 18:49

Фотки потом кину, когда варить буду.Наставник показывал как варить, сам тоже один "стежок" около секунды ведет(может меньше), потом отрывает.И так один за другим и получается охрененно.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg


#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 18:56

Mesha, у вас просто рука не набита. Через годик-два вы сами удивитесь своим нынешним вопросам))
  • 0

#7 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:06

Ещё один упёртый пожаловал в наши ряды





  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:12

Вот память стала...Сколько диаметров электрода допускается ширина шва?

#9 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:15

Вот память стала...Сколько диаметров электрода допускается ширина шва?


3-4, но реальность сурова)))

Сообщение отредактировал blazen79: 29 Ноябрь 2011 19:16

  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:22

3-4, но реальность сурова)))

Эх,господин хороший,а это как считать:с обмазкой или без?

#11 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:26

Без обмазки. Вас смущает рисунок Т/С?
  • 0

#12 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:35

Вот память стала...Сколько диаметров электрода допускается ширина шва?

АВН, если это камень в мой огород, то могу сказать сколько нужно, конечно не под просвет. На предпоследнем месте работы у меня был сменщик, которому пришлось на 219-ой (водопровод) 3 см натягивать. Слесарь был пьян, металла нет такого, из электродов уони 3-ка и ано 21 3-ка. А никого не волнует, вечером докеры мыться должы в любом случае. Конечно так нельзя, но иногда приходится.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:39

я просто забыл.Как-то однажды меня мастер ОТК нахлобучил за лишний мм ширины и я помнил это лет 15-ать,а теперь пинать некому-стал забывать аксиомы сварки.
Итого:На d=3 X 3 +3 = не более 12 мм.

#14 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:45

я просто забыл.Как то однажды меня мастер ОТК нахлобучил за лишний мм ширины и я помнил это 15 лет,а теперь пинать некому-стал забывать аксиомы сварки.
Итого:На d=3 X 3 +3 = не более 12 мм.

Вот она "золотая формула" :good:
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:49

А вот Вы,Миха 75,как самый грамотный будете нам сейчас рассказывать формулу погонной энергии.
Я просто ждал повода для такой лекции.Ага,сбежал...

#16 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:52

mesha, принцип техники понял. Если при такой технике у вас не получается шов, значит вы сильно спешите вверх, стежки попробуй один по одному ложить, по 0.5 мм шаг вверх. Вобщем картинка такая примерно в стекле должна наблюдаться: провел первый и практически по нему же обратно. Электрод смотрит чуть вверх и если все правильно, то электрод будет лежать на нижней части сварочной ванны. Стежки желательно горизонтальные ,не уходящие вверх. И еще раз, не надо никуда спешить (все подождут) и тогда будет ощущение, что метал в сформированном шве будет сам толкать электрод вверх. Не бойтесь положить электрод на металл шва.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#17 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 29 Ноябрь 2011 19:57

Ну ладно я погнал :D :D :D Погонная энергия Ei
- электрическая энергия, расходуемая на единицу длины шва и вычисляемая по формуле:Ei=IU/V
, где

U?сварочное напряжение;
I?сварочный ток;
v?скорость сварки.

Как то так B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#18 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:01

А вот Вы,Миха 75,как самый грамотный будете нам сейчас рассказывать формулу погонной энергии.
Я просто ждал повода для такой лекции.Ага,сбежал...

Ого, я такой термин впервые слышу...
И что-то мне подсказывает, что он не единственный )))
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#19 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:06

Ну ладно я погнал :D :D :D Погонная энергия Ei
- электрическая энергия, расходуемая на единицу длины шва и вычисляемая по формуле:Ei=IU/V
, где

U?сварочное напряжение;
I?сварочный ток;
v?скорость сварки.

Как то так B)

МИХА 75, а для чего нужен этот параметр, ну в смысле где его применяют ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#20 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 29 Ноябрь 2011 20:09

МИХА 75, а для чего нужен этот параметр, ну в смысле где его применяют ?

При сварке плавлением B)Погонная энергия
- энергия, затраченная на единицу длины сварного шва при сварке плавлением.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх