Перейти к содержанию

Технология сваривания радиатора в системе отопления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста добрые люди сварщики :sorry: мне очень нужна дипломная работа "Очень сильно нужна" на тему "Технология сваривания радиатора в системе отопления" я учусь на Электро Газосварщика Сварщика и мне выпала такая тема, я ее пытаюсь писать но у меня ничего не получается=( прошу у вас помощи!

Нужно все расписать по этой теме "Технология сваривания радиатора в системе отопления"

1)Вступ

2)Подготовка метала под сварку

3)Виды сворных соединений(на изделии)

4)Сварные материалы, (по теме)

5)Выбор режима сварки (по теме)

6)Оборудование, инструмент и оборудование для сварочных работ

7)Технология выполнения ручной дуговой сварки

Дформация и напряжение

Дефекте и контроль качества

8)Организация рабочего места єлектросварщика

9) Охрана труда во время электросварочных работ

С первого взгляда не слишком сложно, но когда начинаешь это все искать, писать и стараешься чтобы дипломная вышла не мение как на 30 листов формата А4 это сложно для меня! На практике я смогу это сделать у меня щас 3 разряд, мне осталось написать дипломную и будет 4 ! но описывать это поэтапно это не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет в помощь,пишите Вы красиво,значит и в поиске не заблудитесь.Здесь больше практики собираются.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чугунные радиаторы изготавливают из высококачественного серого чугуна методом литья в песчано-глинистые формы в индукционных печах. www.otopleniye-sam.ru/…

В контексте темы "Технология

сваривания (тут я понял как изготовить, а не ремонтировать) радиатора в системе отопления" это вопрос больше к литейщикам нежели к сварщикам.

Может кто над вами прикололся,serega2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий