Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Кондуктор для профильной трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 08 Октябрь 2020 15:25

Возникла необходимость изготовить N-ное множество заготовок из профильной трубы 40х40х2 по следующему чертежу.

 

40х40.png

 

Из инструментов плазморез, УШМ 125 мм и пила отрезная Makita LC1230. С одним из углов пила справляется, то что более острый 18 градусов - уже не получится ей отрезать.

Болгаркой получается в итоге зазор приличный из-за огрехов при разметке и кривости пиления в точках среза.

Предполагаю единственное более универсальное решение - плазморезом делать, но для него надо придумать кондуктор с учетом ширины сопла и т.д., но как именно - в голову не идет :(


  • 0




#2 almac

almac
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Октябрь 2020 16:55

изготовить N-ное множество заготовок из профильной трубы 40х40х2

 

Если количество деталей больше 100 штук и необходима геометрия, я бы нарезал в габариты,

а после сделал кондуктор ( направляющую ) под отрезной Makita LC1230 - для угла 18 градусов,

как раз в пропил 150 мм укладывается эта гипотенуза, отпилил на всех этот угол.

После следующий кондуктор ( направляющую ) под обратный угол 54 градуса и тоже все торцанул.

Дел то на час...два и геометрия в норме.

 

Или, простите, дальше не прочитал, я так понял вы как раз пробовали и длины реза не хватает?

Ну чуть не пропиливает если, то можно и болгарочкой этот сантиметр после доработать.

 

Перепроверил - линия пропила при угле 18 градусов - 130 мм, должна Makita LC1230 пройти.


Сообщение отредактировал almac: 08 Октябрь 2020 17:04

  • 1

#3 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 08 Октябрь 2020 16:57

installl, если довольно большое количество резки, то я бы заказал раскрой на лазере. Вообще, когда стояла подобная задача - делал шаблон из стали, который одевался сверху, чертилкой обводил, резал болгаркой.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#4 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 08 Октябрь 2020 17:04

Лазера нет.
18 градусов угол - это заготовка должна проходить через винт прижимной у пилы, слишком острый для нее угол.
  • 0

#5 almac

almac
  • Участник
  • Cообщений: 197
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Октябрь 2020 17:11

Лазера нет.
18 градусов угол - это заготовка должна проходить через винт прижимной у пилы, слишком острый для нее угол.

 

Я и говорю сделать свой кондуктор (направляющую с упором), а винт с прижимом и упором демонтировать временно чтобы не мешали. Прижимать к направляющей струбциной или чем сможете.


  • 1

#6 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 08 Октябрь 2020 17:17

Хмм. Вроде не снимается оно там. Посмотрю.

installl, если довольно большое количество резки, то я бы заказал раскрой на лазере. Вообще, когда стояла подобная задача - делал шаблон из стали, который одевался сверху, чертилкой обводил, резал болгаркой.


Так вот и хочу обсудить этот шаблон.
У вас есть фото того?
  • 0

#7 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 08 Октябрь 2020 17:44

installl, фото не делал. Суть простая - 4 пластины сварены в коробочку, внутрь встает профиль, по сути труба в трубе получается. Наружняя труба является шаблоном, одна грань просверлена и вварена гайка для жесткой фиксации трубы в шаблоне. Это шаблон чисто для разметки.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#8 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 09 Октябрь 2020 00:36

installl, фото не делал. Суть простая - 4 пластины сварены в коробочку, внутрь встает профиль, по сути труба в трубе получается. Наружняя труба является шаблоном, одна грань просверлена и вварена гайка для жесткой фиксации трубы в шаблоне. Это шаблон чисто для разметки.

 

Плазмой по нему резать не пробовали?


  • 0

#9 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 09 Октябрь 2020 03:47

installl, нет, надо было чистый рез получить и плазмой думаю дольше получилось бы за счет последующей зачистки, ну и кривее.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#10 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 09 Октябрь 2020 05:01

У меня отвратительно вышли переходы из гипотенузы в катет болгаркой и зазоры около 3 - 4 мм
  • 0

#11 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 930
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Октябрь 2020 05:20

installl, может лучше на сторону отдать на нарезку большой ленточной пилой? 


  • 0

#12 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 09 Октябрь 2020 07:11

installl, может лучше на сторону отдать на нарезку большой ленточной пилой? 

 

Тоже сразу об этом подумал  - нет таких в городе.


  • 0

#13 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Октябрь 2020 08:04

Возникла необходимость изготовить N-ное множество заготовок из профильной трубы 40х40х2 по следующему чертежу.(

С плазмой не заморачивайся. Точнее чем болгаркой навряд ли получится. Снимай винт на маките. Он разборный. Делай упор в двух направлениях: с боку и с торца заготовкиа прижим организуй с помощью струбцины. Причем прижим делай не по боковой плоскости, а по верхней плоскости заготовки. Т. Е. Прижимай сверху к станине. При пилении острых углов диск наровит вытянуть заготовку в сторону вращения, поэтому боковой не прокатывает - слишом много шарниров получается. В принципе только с одним танцы будут - изготовить подкладку между заготовкой и губкой тисков, для выставления нужного угла.
  • 2

#14 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 2 225
  • Город:деревня

Отправлено 09 Октябрь 2020 08:09

из профильной трубы 40х40х2
 

Труба зачастую не 40х40, поэтому надо плясать от одной выбранной стороны при разметке.


  • 0

#15 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 09 Октябрь 2020 08:38

С плазмой не заморачивайся. Точнее чем болгаркой навряд ли получится. Снимай винт на маките. Он разборный. Делай упор в двух направлениях: с боку и с торца заготовкиа прижим организуй с помощью струбцины. Причем прижим делай не по боковой плоскости, а по верхней плоскости заготовки. Т. Е. Прижимай сверху к станине. При пилении острых углов диск наровит вытянуть заготовку в сторону вращения, поэтому боковой не прокатывает - слишом много шарниров получается. В принципе только с одним танцы будут - изготовить подкладку между заготовкой и губкой тисков, для выставления нужного угла.


Могли бы схематично эскиз набросать?
  • 0

#16 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Октябрь 2020 09:42

Приеду еа базу, сделаю примерное фото как должно быть
  • 0

#17 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Октябрь 2020 11:31

Могли бы схематично эскиз набросать?

Вот так выставляешь нужный угол и прикручиваешь струбциной к пиле. Если пили закреплена жестко к сталешке еще проще - можно профиль прикручивать и к столу

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201009_112827.jpg

  • 1

#18 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 09 Октябрь 2020 12:18

Вот так выставляешь нужный угол и прикручиваешь струбциной к пиле. Если пили закреплена жестко к сталешке еще проще - можно профиль прикручивать и к столу


Окажусь рядом с ней и прикину, струбцина разве не будет диску мешать при пилении?

Сейчас задумался - а вообще диаметра диска хватит для длины пропила по этой гипотенузе?
  • 0

#19 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Октябрь 2020 12:38

Окажусь рядом с ней и прикину, струбцина разве не будет диску мешать при пилении?

Сейчас задумался - а вообще диаметра диска хватит для длины пропила по этой гипотенузе?

Там есть метка. До метки пилит без проблем. В противном случае придется снимать поворотную часть. Струбцину смотря как зажмешь.
  • 0

#20 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 125
  • Город:Амурская область

Отправлено 09 Октябрь 2020 12:43

Там есть метка. До метки пилит без проблем. В противном случае придется снимать поворотную часть. Струбцину смотря как зажмешь.


Где эту метку искать?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх