Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Орбитальная сварка трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 5SVR5

5SVR5
  • Участник
  • Cообщений: 117

Отправлено 30 Сентябрь 2020 11:47

Коллеги здравствуйте!

Сейчас я занимаюсь отработкой орбитальной сварки трубы. При сварке нижняя часть шва из-за стекания получается с бугром по центру. Получается некрасиво - верх отлично, а низ не очень.

Может быть кто из вас занимался данным вопросом и подскажет нюансы данной технологии.

 

Параметры сварки:

Проволока Св-08Г2С d1,2 мм, сварка с колебаниями 14-18 мм.


  • 0




#2 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 372
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2020 13:16

Сварочный цикл разбивается на несколько секторов. Следовательно в каждом секторе свои параметры. Обычно разбивка на 4 сектора (не равные) , но лучше больше. Все зависит от оборудования. 

 

Ну а лучше, к производителю обратиться (продавцу представляющему оборудование на российском рынке). Я думаю, они более конкретно подскажут. У некоторых программа есть, указываете толщину трубы, диаметр, материал и вам сразу готовые параметры.   


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх