Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки от Alex74


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#1 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 03 Ноябрь 2011 21:27

Привет форумчане наладил я сегодня спад тока оказалось надо задавать 40 процентов кратера нет всем спасибо кто помог в этом вопросе :rolleyes:
  • 0




#2 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 03 Ноябрь 2011 21:51

Привет всем вот мои фото сильно не критикуйте навыки у меня минимальные :rolleyes:
  • 0

#3 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 03 Ноябрь 2011 21:56

Привет всем вот мои фото сильно не критикуйте навыки у меня минимальные :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • SDC10747.JPG
  • SDC10739.JPG
  • SDC10750.JPG
  • SDC10736.JPG

  • 0

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 21:57

ALEX74 Зачем вы чистите шов для примера? По нему ни чего не скажешь, кроме того , что симпатичныйИзображение

Блин совсем запутался--написал в тему с фото, а попал хрен знает куда

Сообщение отредактировал Andrew: 30 Ноябрь 2012 10:26

  • 0

#5 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 03 Ноябрь 2011 23:31

Почему переписать новую тему,права по этому вопросу существует уже тема!?
Разве много тем с таким же названием ... я начинаю путаться в настоящее время.
  • 0

#6 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:в лесу живу я

Отправлено 03 Ноябрь 2011 23:51

Похоже ALEX74 каждый раз когда заходит на форум создает опять одну и ту же тему :rolleyes:
  • 0

#7 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Ноябрь 2011 11:13

ALEX74,
Внутреннее формирование покажите.
Полагаю, что стенка тут 1,5-2. Такую стенку можно и без присадки("своим телом")
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Ноябрь 2011 19:15

Горелкой я б немного "колебнул"(хи-хи--скаламбурил).Валик немного неустойчив по формированию.

#9 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Ноябрь 2011 19:36

ALEX74,
Внутреннее формирование покажите.
Полагаю, что стенка тут 1,5-2. Такую стенку можно и без присадки("своим телом")

и про "задувку Аргона"-(поддув внутрь)-незабудьте B)
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#10 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Ноябрь 2011 19:50

и про "задувку Аргона"-(поддув внутрь)-незабудьте

Зависит уже от того, что хотим получить на выходе. Но в любом случае с присадкой или без лично я считаю, что поддув необходим, но для комплексного понимания, думаю стоит отметить, что способ ("своим телом" или с присадкой) не определяет необходимость наличия внутренней защиты.
  • 0

#11 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 04 Ноябрь 2011 20:40

Зависит уже от того, что хотим получить на выходе. Но в любом случае с присадкой или без лично я считаю, что поддув необходим, но для комплексного понимания, думаю стоит отметить, что способ ("своим телом" или с присадкой) не определяет необходимость наличия внутренней защиты.

Но с задувом то-ЛУЧШЕ ("своим телом" или с присадкой)-Лучше-а внутри шва,как красиво будет.... :DА на выходе получится красивый и качественный шов,тем более такой аппарат,созданный для красивой,и качественной сварки....
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Ноябрь 2011 21:52

такой аппарат,созданный для красивой,и качественной сварки....

Спасибо,что похвалили мою "Selma" ВД-506 ДК.:PФото конечно не важные.
Трубка 08Х22.....d~=20 mm s=1,5 mm и трубка 08-18 d=8 mm s=2 mm. ЭВЛ 4 mm (притупление~1 mm),присадка 0,5.На коленке/

#13 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 05 Ноябрь 2011 00:19

Лучше-а внутри шва,как красиво будет

Не только красиво, но и защитит в пределах возможного от коррозии
  • 0

#14 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 05 Ноябрь 2011 11:28

ALEX74,
Внутреннее формирование покажите.
Полагаю, что стенка тут 1,5-2. Такую стенку можно и без присадки("своим телом")

Стенка там 2мм и без присадки ее конечно можно сварить но у тебя не будет не внутреннего не наружнего валика он насколько я знаю должен бить плюс торцы должны быть идеально отрезаны и подогнаны иначе ты вообще ничего не сваришь без присадки
  • 0

#15 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 11:38

Стенка там 2мм и без присадки ее конечно можно сварить но у тебя не будет не внутреннего не наружнего валика он насколько я знаю должен бить плюс торцы должны быть идеально отрезаны и подогнаны иначе ты вообще ничего не сваришь без присадки


))))))))) Будут будет и при зазоре 0мм, и при3мм.А наружный вторым проходом.
  • 0

#16 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 05 Ноябрь 2011 12:58

не будет не внутреннего не наружнего валика он насколько я знаю должен бить плюс торцы должны быть идеально отрезаны и подогнаны иначе ты вообще ничего не сваришь без присадки

"Быть или не быть..." Изображение
Чаще всего такой прокат сваривают на технологических трубопроводах без усиления, а то и допускается в определенных границах внутренний мениск.(как допустимый "дефект").
Идеальный стык это хорошо(кстати они неплохо подгоняются даже вручную после реза обыной УШМ(естественно на диаметрах в пределах разумного) без использования специальных отрезных машин).
Можно сварить и с небольшим зазорчиком без присадки, не по всему кольцу естественно(если стык плохо подогнан). При сварке зазор "затягивает". Только начинать нужно оттуда, где зазора нет. Можно и с зазором побольше, только в местах этого зазора по ходу сварки "капнуть" присадкой. Зато при сварке оплавлением кромок внешний вид намного эстетичнее. Его практически не видно после соответствующей обработки даже с близкого расстояния.
  • 2

#17 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 05 Ноябрь 2011 17:58

"Быть или не быть..." Изображение
Чаще всего такой прокат сваривают на технологических трубопроводах без усиления, а то и допускается в определенных границах внутренний мениск.(как допустимый "дефект").
Идеальный стык это хорошо(кстати они неплохо подгоняются даже вручную после реза обыной УШМ(естественно на диаметрах в пределах разумного) без использования специальных отрезных машин).
Можно сварить и с небольшим зазорчиком без присадки, не по всему кольцу естественно(если стык плохо подогнан). При сварке зазор "затягивает". Только начинать нужно оттуда, где зазора нет. Можно и с зазором побольше, только в местах этого зазора по ходу сварки "капнуть" присадкой. Зато при сварке оплавлением кромок внешний вид намного эстетичнее. Его практически не видно после соответствующей обработки даже с близкого расстояния.

хотел бы посмотреть на такой шов никогда не видел
  • 0

#18 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 05 Ноябрь 2011 20:15

Да пожалуйста, с этого же форума, да простит меня автор :)
1
2
  • 0

#19 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 06 Ноябрь 2011 14:48

Да пожалуйста, с этого же форума, да простит меня автор :)
1
2

да швы шапку долой слов нет интересно какой там диаметр и стенка трубы по виду сварены они с опиранием сопла?
  • 0

#20 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 06 Ноябрь 2011 15:19

и про "задувку Аргона"-(поддув внутрь)-незабудьте B)

интересно а есть какие нибудь нормы при сварке труб по толщине внутреннего и наружнего валика а то приедет какой нибудь шипко умный инженер советской закалки будут там у меня сварены красивые швы но валик будет маленький не заставят ли меня все переваривать? :rolleyes:
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх