Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Цвет сварочного шва на нержавейке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 21:35

Привет коллеги у меня такой вопрос видел ролики yotube по сварке нержавейки аргоном так там шов после сварки полу4ается светло соломенного цвета в чем секрет подскажите? :rolleyes:
  • 0




#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 02 Ноябрь 2011 21:58

Использование линзы/количество защитного газа, отсутствие сквозняков, качественная подготовка свариваемых деталей/присадки. качетсво защитного газа, отсутствие перегрева
  • 1

#3 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 02 Ноябрь 2011 22:00

забыл добавить какая сама нержа
  • 0

#4 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 02 Ноябрь 2011 22:10

Просто нужно найти оптимальный ток т.е. наиболее подходящие силы тока, которая обеспечит качества сварки и желаемого светло-соломенного цвета! Это секрет!
  • 0

#5 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 22:41

Использование линзы/количество защитного газа, отсутствие сквозняков, качественная подготовка свариваемых деталей/присадки. качетсво защитного газа, отсутствие перегрева


ну я вроде как все эти требования соблюдаю и линза у меня стоит и газ хороший и кромки я зачищаю но шов получается темный
  • 0

#6 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 02 Ноябрь 2011 22:50

Относится к все типы нержавеющей стали!.....но буду дополнять, что качество шва может быть достигнута без газовы линзы и без дополнительного материала, не стоит забывать, что нержавеющая сталь можно сваривать без присадки, гораздо лучше, чем всех других металлов!
См. также это видео:

  • 0

#7 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:08

Просто нужно найти оптимальный ток т.е. наиболее подходящие силы тока, которая обеспечит качества сварки и желаемого светло-соломенного цвета! Это секрет!

я варю током 65 ампер материал нержавеющая труба толщина стенки 2мм
  • 0

#8 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:11

bulweld, Линза скорее. как "допнаворот" :)


ALEX74, Самое первое поробовать увеличить расход защитного газа, исключить сквозняки, в т.ч. и от вентвытяжки, исключить подсос по всему тракту. Не перегревать при сварке.
  • 0

#9 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:32

... но шов получается темный

Если шов получается темным, то это означает, что он перегрелся! Уменьшить текущий ток или увеличить скорость сварки ,может также использовать совета Evgen -увеличить защитный газ, но следует иметь в виду, что чрезмерное увеличение газа также может быть вредным!
  • 0

#10 ALEX74

ALEX74
  • Участник
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:45

Если шов получается темным, то это означает, что он перегрелся! Уменьшить текущий ток или увеличить скорость сварки ,может также использовать совета Evgen -увеличить защитный газ, но следует иметь в виду, что чрезмерное увеличение газа также может быть вредным!

ну я ставлю в диапазоне 6-8 л мин на манометре хотя эти показания могут быть неточными эх зря не взял редуктор с расходомером
  • 0

#11 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 02 Ноябрь 2011 23:49

ну я ставлю в диапазоне 6-8 л мин на манометре хотя эти показания могут быть неточными эх зря не взял редуктор с расходомером

Прикрепленные изображения

  • STAINLESS STEEL.JPG

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх