Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Подскажите.!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Виталий Бурка

Виталий Бурка
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Волгодонск

Отправлено 26 Октябрь 2011 22:10

Варю аргоном недавно. в общем друг принес поломанную детальку от японского моцыка. На вид что-то напоминающее дюралюминий. При первой же попытке сварки неудача. Как только дуга прикасается к изделию на этом месте тут же прожог и капля металла раздавленная плоскогубцами внутри пористая на губка. Кто что знает, что ента за бадяга и варится ли вообще? Зараннее всем спасибо




#2 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 26 Октябрь 2011 22:24

если по весу деталь тяжелоя до сплав алюминий со свинцом а нет то скорее всего смесь с кремнием Сварить и то и то можно но не скажу что это легко
  • 0

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 26 Октябрь 2011 22:57

Вокруг места где дуга горела серая копоть есть? Какой цвет дуги?
Если дуга с малиновым(красноватым отливом) и копоть то это цинковый сплав ЦАМ. Проверить можно еще с помощью соляной кислоты. Цинк реагирует с кислотой, алюминий нет.
Варить тяжело, но можно. Механическая прочность такой сварки низкая, герметичность хорошая.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 26 Октябрь 2011 23:01

не с цинком вряд-ли японцы с ним не заморачиваются
  • 0

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 26 Октябрь 2011 23:09

Заморачиваются, и много. И не только японцы. Сплав ЦАМ применяется для тонкого и качественного литья. Могу сказать по секрету -все карбюраторы всего мира отлиты из этого сплава. Да и не только карбюраторы.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 26 Октябрь 2011 23:14

да и каким аппаратом варил и на каком токе? Если сможешь воложи фотографии детали и аппарата

если я прав то деталь защита стартера или зеркало подножка мне их часто притаскивают и они обычно сплавы которые я указывал
  • 0

#7 Виталий Бурка

Виталий Бурка
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Волгодонск

Отправлено 27 Октябрь 2011 16:42

Деталь: крепление лапки и педали тормоза. Аппарат: Selma УДГУ-251, ток для пробы ставил 35 А, дуга от желтого до зеленого, на детали сразу появилась черная сажа.

Прикрепленные изображения

  • 12092011(001).jpg
  • 27102011.jpg


#8 Serga

Serga
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Октябрь 2011 17:43

Виталя сварочник у тебя нормальный,поработай с настройками частота и глубина.Сила тока для этой толщины очень маленькая.И еще нет ли при сварке синего пламени
  • 0

#9 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 27 Октябрь 2011 21:42

дуга от желтого до зеленого, на детали сразу появилась черная сажа.

Ток и правда маловат,60-70А желательно.
Желтизна при длинной дуге? При короткой дуге зеленоватая? Черный налет. Очень характерно для АМг. Но это деформируемый алюминиево магниевый сплав , а твои детали литые. Утверждать тяжело, но не удивлюсь если после сварки в процессе остывания будет звонко потрескивать и при малейшей нагрузке шов рассыпится в пыль, на изломе метал в пузырьках(как будно газировка). Тогда это точно деталь отлита из магния.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#10 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 27 Октябрь 2011 21:59

4043 их варю , и впрямь металл пузырится как самый грязный силумин , без налета .
По этому приходится разглаживать по 10 раз шов . Перегрева боится как и все силумины .
  • 0

#11 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 27 Октябрь 2011 23:08

Почему на аппарате на фото тумблер стоит дс,должен ас стоять.Подножки пассажира или водителя.Свариваю так,разделал кромки,состыковал,кое как прихватил,прогрел автогеном,заварил на короткой дуге присадкой 4043.Можно без прогрева,просто раз дугой проходишь,затем свариваешь.Удачи.
  • 0

#12 Виталий Бурка

Виталий Бурка
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Волгодонск

Отправлено 28 Октябрь 2011 06:27

Спасибо за советы!!! Будем пробовать, а фоткал когда нержавейку варил.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх