Перейти к содержанию

Сварка магниевых сплавов


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
Нигде. Нет их в продаже. Сам долго искал. Нашел неликвиды то ли в Череповце, то ли в Челябинске. Мин. партия для отгрузки 1 тонна. Цену уже не помню, но золотом варить дешевле было бы.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тоха, а что именно ты варить собрался?, вернее какой именно сплав?

swamp, процентное содержание магния в "магниевом диске" знаеш? 5-7% ! А остальное алюминий. После такой сварки деталь гарантировано в мусор.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, а что именно ты варить собрался?, вернее какой именно сплав?

swamp, процентное содержание магния в "магниевом диске" знаеш? 5-7% ! А остальное алюминий. После такой сварки деталь гарантировано в мусор.

Варить собрался кпп фольксваген. Там сплав типа нашего мл-5 мл-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята попробуйте поварить коробку от ЗАЗ1102"Таврия"очумеете.кроме как порезанной на присадки второй коробки ничего не получается.слава богу дырявых много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи убитый магниевый диск (авто) и нарезай с него присадку

Такой диск попался мне за 6 лет один. Большая редкость.

 

ребята попробуйте поварить коробку от ЗАЗ1102"Таврия"очумеете.кроме как порезанной на присадки второй коробки ничего не получается.слава богу дырявых много

Если варить нарезанной из коробки присадкой пор много или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоха забыл сказать если Гольф или Транспортер первых выпусков может быть большой геморой.немцы игрались с магнием

Речь идет о магниевом сплаве. С алюминием давно знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоха дело не просто нарезать прутки из любой коробки.а подобрать похожий состав.в запорожье до сих пор их льют на таврию.магниевый сплав вариться нормально.под керосин можно хотя для коробки будет жирно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоха дело не просто нарезать прутки из любой коробки.а подобрать похожий состав.в запорожье до сих пор их льют на таврию.магниевый сплав вариться нормально.под керосин можно хотя для коробки будет жирно

Спасибо за ответ. Возможно и для сварки чугуна есть толковый совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Магниевые сплавы не только на Таврию и Запорожец шли. На Шевроле украинского производства тоже многие детали из него льют.

Попадались картеры КТМовские из магния.

Минимум одну деталь в неделю приходится варить. Присадку режу из поддонов картера Запорожца. Получаются прямые прутки по 30 см длиной сечением 5х5 мм Сплав МЛ-5. Забугорные сплавы мало чем отличаются от наших, так что вари смело. Правда сама сварка заметно отличается от сварки алюминия. Магний в дуге ведет себя по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Привезли сегодня коробку от Таврии на ремонт, завтра попробую. Но кажется что будет то же самое как и при сварке алюминия на обратной полярности.

bulweld, извени, во "вражеских" языках не силен и о чем пишут по твоей ссылке не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим если все получится отпиши пожалуйста и желательно фото в галерею выложи,я с кп заз сенс сдался.Ну не получается мл варить.Остывает трещит и шов как песок сыпется.Пробовал и предварительный и последующий нагрев.Ну в общем сдался.:huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

bulweld, извени, во "вражеских" языках не силен и о чем пишут по твоей ссылке не понял.

 

http://translate.google.bg/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.welding-technology-machines.info%2Fwelding-of-magnesium-and-its-alloys%2Fgas-tungsten-arc-welding-TIG-GTAW-for-magnesium-alloys.htm&hl=bg&langpair=auto|ru&tbb=1&ie=ISO-8859-1

Это машинного перевода и может иметь некоторые неточности! Но в целом становится понятным, о чем идет речь!

 

.....

Газ вольфрама дуговой сварки (TIG или GTAW) для магниевых сплавов - Это, пожалуй, самый популярный процесс сварки сплавов магния. Постоянный ток прямой или обратной полярности и переменным током с наложенными высокой частоты для дуговой стабилизацией обычно используются. Оба ручные и автоматические методы пригодны.

GTAW используется главным образом на материалах толщиной от 0,020 дюйма (0,5 мм) до 0,375 дюйма (9,375 мм). По материалам более 4,5 мм, AC является предпочтительным, поскольку он обеспечивает более глубокое проникновение.

 

 

Сварочное оборудование переменного тока Источники питания должны быть оборудованы первичной контактор управляется выключателя на горелке или ножной переключатель для запуска и остановки дуги. В противном случае, искрение, которое происходит в то время как электрод подходы или рисует от работы может привести к сожжены пятна на работу.

DC источники питания должны быть оборудованы непрерывного контроля тока для получения тонкой текущих настроек. DCRP (DCRP = DCEP = DC+ = Постоянный ток обратной полярности) является предпочтительным, поскольку DCSP (DCSP = DCEN = DC-) трудно обрабатывать вручную и ее дуги не хватает очищающее действие.

Сварочные горелки в различных размерах и наконечник углы доступны для использования с источниками переменного и постоянного тока. Гелий часто предпочтительнее для TIG сварки с использованием DCRP. Тем не менее, целых два-три раза больше гелия (по объему), чем аргон, необходимые для данного объема сварочных работ.

 

 

Аргон в качестве защитного газа чаще всего используется с AC Гелий является предпочтительным для автоматической сварки, поскольку он производит более стабильной дуги, чем аргон и позволяет использовать немного больше длины дуги. Чистый вольфрам, zirconiated и торированного вольфрамовых электродов, от 0,25 до 6,25 мм в диаметре, которые используются для TIG сварки магниевых сплавов.

Совместный дизайн

Следующие пункты могут быть приняты во внимание при разработке суставов для сварки TIG.

 

(Я) Менее совместной подготовки, как правило, необходимы для DCRP из-за его лучшего проникновения сварки.

(Б) использовать стриженой края на тонкий лист до 2 мм и двойным стриженой края на толстый лист.

(III) Двойной скошенный суставов приводит к снижению сварки искажений, чем отдельные суставы фаски.

(IV) части должны плотно прилегать без каких-либо пробелов на примыкающие края или с зазором менее 1,5 мм.

(Г) использовать 1,5 мм галс сварных швов расстоянии от 25 до 50 мм по центрам в 1,5 мм листа до 6 мм кнопки от 100 до 125 мм по центрам в 6 мм пластины, чтобы помочь сохранить поместиться до сварки и предотвратить искажение.

(VI) опорного диска также полезно для хранения жидкого металла в месте, минимизируя искажения и предотвращения чрезмерного падения металла через.

Следующие соединения используются для TIG (и MIG) сварки магниевых сплавов.

(Я) площади прикладом паз сустава на меньшей толщины (т) (т до 6 мм)

(II) Одноместный прикладом Vee совместных используется на толстых материалов (т 6 до 9 мм).

(III) Дважды Vee встык используется на еще более толстых материалов. Это сводит к минимуму искажения за счет выравнивания усадочных напряжений по обе стороны сустава (т ? 9 мм).

Стыковых и угловых соединений легче всего сделать и обеспечения более последовательного результата, чем другие типы соединений. Lap суставов иногда используются, но в целом не столь удовлетворительным как для стыковых соединений подчеркнул приложений.

 

 

Сварка Техника

(Я) Длина дуги поддерживается должно быть около 1132 дюйма (0,8 мм).

(II) Форхенд сварка является предпочтительным.

(III) Ткачество должны использоваться только для угловых швов или крупных суставов углу.

(IV) сводят к минимуму количество остановок во время сварки. После остановки, сварки должен быть перезапущен на металле шва около 12 мм от конца предыдущего шва.

(Г) Для предотвращения растрескивания сварных:

() Использовать начальные и убежал пластин (или закладки), начала и окончания сварки.

(Б) Weld с середины работа в направлении цели.

 

Основного металла и прибор, если используется, также, должны быть предварительно нагретую по крайней мере от 94 до 150 ° C.

VI) Режимы сварки для ручного Вольфрам аргонодуговая сварка стыковых соединений в магниевых сплавов приведены ниже: http://www.welding-technology-machines.info/welding-of-magnesium-and-its-alloys/gas-tungsten-arc-welding-TIG-GTAW-for-magnesium-alloys.htm

 

http://translate.google.bg/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.welding-technology-machines.info%2Fwelding-of-magnesium-and-its-alloys%2Fgas-tungsten-arc-welding-TIG-GTAW-for-magnesium-alloys.htm&hl=bg&langpair=auto|ru&tbb=1&ie=ISO-8859-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я с кп заз сенс сдался.Ну не получается мл варить.Остывает трещит и шов как песок сыпется.Пробовал и предварительный и последующий нагрев.Ну в общем сдался.:huh:

 

Раз эта тема про магний то и фото сюда(в сварочных швах потеряется)

Коробку сварил, проблем не было.Но фотографировать нечего было-корзиной пробило боковую стенку, варить было не сложно, но света мало, стенки черные, швы блестящие...

В виде компенсации сделал "лабораторную" работу. Все чистое, масла и копоти нет, правда не всегда резкость есть но в общих чертах я думаю понятно будет.

post-478-0-15172200-1321202352_thumb.jpgподдон картера, боковая стенка и присадка нарезанная из этого же поддона

post-478-0-85108600-1321202359_thumb.jpgзачищенные кромки, видны раковины-поддон очень старый

post-478-0-36183000-1321202366_thumb.jpg самое сложное иногда сплавить две кромки, нужен надежный эл. контакт обеих деталей с массой-иначе дуга будет гореть только на той детале где контакт лучше.

post-478-0-74758100-1321202376_thumb.jpg во время сварки присадку желательно держать постоянно в ванне, сплавление лучше(даже в струе аргона магний покрывается окисной пленкой и повторно сунув присадку в ванну не всегда можно получить сплавление)post-478-0-51423500-1321202389_thumb.jpgpost-478-0-51423500-1321202389_thumb.jpgpost-478-0-70866200-1321202402_thumb.jpgтот же шов, но вид сверху

post-478-0-43421000-1321202413_thumb.jpgмолотком(400гр) и двумя ударами средней силы отбил приваренную пластину(присадка не отламалась и осталась примаренной

post-478-0-78980500-1321202431_thumb.jpg повторно сварил, но уже без присадки, кромки прилегали друг к другу не плотно(примерно 1 мм)

post-478-0-62341900-1321203728_thumb.jpg чуть выше попробовал варить на постоянке обратная полярность. Варить можно, так же как и алюминий, но никакого удовольствия-проплавление минимальное

post-478-0-26461800-1321203967_thumb.jpgpost-478-0-44912900-1321203978_thumb.jpgтем же молотко, но уже четыре удара, пористость намного меньше-вся или почти вся грязь уже выгорела и качество шва повысилось

post-478-0-03698600-1321204172_thumb.jpg на этих режимах велась сварка

post-478-0-69565200-1321204235_thumb.jpgpost-478-0-89563400-1321204245_thumb.jpg состояние сопла и электрода после сварки

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Купил 3-4 месяца назад(правда долги еще не отдал). Есть мелкие неприятные моменты, но это так, брюзжание. В защиту уходит глухую если сеть или меньше 180 или больше 240. В режим 4Т иногда дуга гаснет самопроизвольно. Пожалуй это все что плохого заметил. Перегреть ни разу не смог. Хотя пару раз на максимуме по 15-20 минут насиловал-горелка WP-26 дымилась, аппарату по фигу. Даже воздух вентиляции не нагревается ощутимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня варил очередную коробку Таврическую.

post-478-0-75009100-1321384820_thumb.jpgpost-478-0-47603700-1321384837_thumb.jpg

Самая зарактерная "болячка"-износ привалочной плоскости к "лыже"(продольный кронштейн крепления).

post-478-0-34239400-1321384909_thumb.jpg

Наплавка недостающего "мяса"

post-478-0-44558500-1321385026_thumb.jpg

В отверстие крепежной шпильки вставлен графитовый стержень что бы не заварить резьбу и не искать в будущем центр этого отверстия

post-478-0-29512900-1321385461_thumb.jpgpost-478-0-62769000-1321385473_thumb.jpg

Окончательная наплавка недостающего металла

post-478-0-31572300-1321385594_thumb.jpgpost-478-0-39789100-1321385612_thumb.jpgpost-478-0-01650100-1321385628_thumb.jpg

Вот что получилось после обработки шлифмашинкой

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня варил очередную коробку Таврическую.

post-478-0-75009100-1321384820_thumb.jpgpost-478-0-47603700-1321384837_thumb.jpg

Самая зарактерная "болячка"-износ привалочной плоскости к "лыже"(продольный кронштейн крепления).

post-478-0-34239400-1321384909_thumb.jpg

Наплавка недостающего "мяса"

post-478-0-44558500-1321385026_thumb.jpg

В отверстие крепежной шпильки вставлен графитовый стержень что бы не заварить резьбу и не искать в будущем центр этого отверстия

post-478-0-29512900-1321385461_thumb.jpgpost-478-0-62769000-1321385473_thumb.jpg

Окончательная наплавка недостающего металла

post-478-0-31572300-1321385594_thumb.jpgpost-478-0-39789100-1321385612_thumb.jpgpost-478-0-01650100-1321385628_thumb.jpg

Вот что получилось после обработки шлифмашинкой

привет Анатолич!на фото твоего аппарата базовый ток на 1,5деления выше желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

на фото твоего аппарата базовый ток на 1,5деления выше желательно

Э нет, боюсь, при толщине 4 мм и первом проходе легко получить перегретую соплю снизу. А как она гореть будет ты и сам знаеш. При повторном проходе, когда кромки по всей длине сварены, согласен-можно и добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...