Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка магниевых сплавов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Октябрь 2011 15:00

Подскажите где купить прутки для сварки магниевых сплавов
  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 26 Октябрь 2011 17:50

Нигде. Нет их в продаже. Сам долго искал. Нашел неликвиды то ли в Череповце, то ли в Челябинске. Мин. партия для отгрузки 1 тонна. Цену уже не помню, но золотом варить дешевле было бы.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 swamp

swamp
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:фрязино

Отправлено 26 Октябрь 2011 22:10

купи убитый магниевый диск (авто) и нарезай с него присадку
  • 0

#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 26 Октябрь 2011 23:18

Тоха, а что именно ты варить собрался?, вернее какой именно сплав?
swamp, процентное содержание магния в "магниевом диске" знаеш? 5-7% ! А остальное алюминий. После такой сварки деталь гарантировано в мусор.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Октябрь 2011 19:29

Тоха, а что именно ты варить собрался?, вернее какой именно сплав?
swamp, процентное содержание магния в "магниевом диске" знаеш? 5-7% ! А остальное алюминий. После такой сварки деталь гарантировано в мусор.

Варить собрался кпп фольксваген. Там сплав типа нашего мл-5 мл-6.
  • 0

#6 Serga

Serga
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Октябрь 2011 19:29

ребята попробуйте поварить коробку от ЗАЗ1102"Таврия"очумеете.кроме как порезанной на присадки второй коробки ничего не получается.слава богу дырявых много
  • 0

#7 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Октябрь 2011 19:34

купи убитый магниевый диск (авто) и нарезай с него присадку

Такой диск попался мне за 6 лет один. Большая редкость.

ребята попробуйте поварить коробку от ЗАЗ1102"Таврия"очумеете.кроме как порезанной на присадки второй коробки ничего не получается.слава богу дырявых много

Если варить нарезанной из коробки присадкой пор много или нет
  • 0

#8 Serga

Serga
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Октябрь 2011 19:37

тоха забыл сказать если Гольф или Транспортер первых выпусков может быть большой геморой.немцы игрались с магнием
  • 0

#9 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Октябрь 2011 19:43

тоха забыл сказать если Гольф или Транспортер первых выпусков может быть большой геморой.немцы игрались с магнием

Речь идет о магниевом сплаве. С алюминием давно знаком.
  • 0

#10 Serga

Serga
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Октябрь 2011 19:48

тоха дело не просто нарезать прутки из любой коробки.а подобрать похожий состав.в запорожье до сих пор их льют на таврию.магниевый сплав вариться нормально.под керосин можно хотя для коробки будет жирно
  • 0

#11 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Октябрь 2011 19:54

тоха дело не просто нарезать прутки из любой коробки.а подобрать похожий состав.в запорожье до сих пор их льют на таврию.магниевый сплав вариться нормально.под керосин можно хотя для коробки будет жирно

Спасибо за ответ. Возможно и для сварки чугуна есть толковый совет?
  • 0

#12 Serga

Serga
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Октябрь 2011 20:02

тоха дать хороший совет можно также как и получить
  • 0

#13 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Октябрь 2011 20:11

тоха дать хороший совет можно также как и получить

Согласен на обмен опытом. Спрашивайте.
  • 0

#14 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 27 Октябрь 2011 21:14

Магниевые сплавы не только на Таврию и Запорожец шли. На Шевроле украинского производства тоже многие детали из него льют.
Попадались картеры КТМовские из магния.
Минимум одну деталь в неделю приходится варить. Присадку режу из поддонов картера Запорожца. Получаются прямые прутки по 30 см длиной сечением 5х5 мм Сплав МЛ-5. Забугорные сплавы мало чем отличаются от наших, так что вари смело. Правда сама сварка заметно отличается от сварки алюминия. Магний в дуге ведет себя по другому.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#15 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 12 Ноябрь 2011 19:13

Коллеги, есть кто-то пытался сварить магния в DC +!?
http://www.welding-t...sium-alloys.htm
  • 0

#16 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Ноябрь 2011 00:19

Привезли сегодня коробку от Таврии на ремонт, завтра попробую. Но кажется что будет то же самое как и при сварке алюминия на обратной полярности.
bulweld, извени, во "вражеских" языках не силен и о чем пишут по твоей ссылке не понял.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#17 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 02:46

Вадим если все получится отпиши пожалуйста и желательно фото в галерею выложи,я с кп заз сенс сдался.Ну не получается мл варить.Остывает трещит и шов как песок сыпется.Пробовал и предварительный и последующий нагрев.Ну в общем сдался.:huh:
  • 0

#18 bulweld

bulweld
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Казанлык / Болгарий

Отправлено 13 Ноябрь 2011 04:44

bulweld, извени, во "вражеских" языках не силен и о чем пишут по твоей ссылке не понял.

http://translate.google.bg/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.welding-technology-machines.info%2Fwelding-of-magnesium-and-its-alloys%2Fgas-tungsten-arc-welding-TIG-GTAW-for-magnesium-alloys.htm&hl=bg&langpair=auto|ru&tbb=1&ie=ISO-8859-1
Это машинного перевода и может иметь некоторые неточности! Но в целом становится понятным, о чем идет речь!

.....
Газ вольфрама дуговой сварки (TIG или GTAW) для магниевых сплавов - Это, пожалуй, самый популярный процесс сварки сплавов магния. Постоянный ток прямой или обратной полярности и переменным током с наложенными высокой частоты для дуговой стабилизацией обычно используются. Оба ручные и автоматические методы пригодны.
GTAW используется главным образом на материалах толщиной от 0,020 дюйма (0,5 мм) до 0,375 дюйма (9,375 мм). По материалам более 4,5 мм, AC является предпочтительным, поскольку он обеспечивает более глубокое проникновение.


Сварочное оборудование переменного тока Источники питания должны быть оборудованы первичной контактор управляется выключателя на горелке или ножной переключатель для запуска и остановки дуги. В противном случае, искрение, которое происходит в то время как электрод подходы или рисует от работы может привести к сожжены пятна на работу.
DC источники питания должны быть оборудованы непрерывного контроля тока для получения тонкой текущих настроек. DCRP (DCRP = DCEP = DC+ = Постоянный ток обратной полярности) является предпочтительным, поскольку DCSP (DCSP = DCEN = DC-) трудно обрабатывать вручную и ее дуги не хватает очищающее действие.
Сварочные горелки в различных размерах и наконечник углы доступны для использования с источниками переменного и постоянного тока. Гелий часто предпочтительнее для TIG сварки с использованием DCRP. Тем не менее, целых два-три раза больше гелия (по объему), чем аргон, необходимые для данного объема сварочных работ.


Аргон в качестве защитного газа чаще всего используется с AC Гелий является предпочтительным для автоматической сварки, поскольку он производит более стабильной дуги, чем аргон и позволяет использовать немного больше длины дуги. Чистый вольфрам, zirconiated и торированного вольфрамовых электродов, от 0,25 до 6,25 мм в диаметре, которые используются для TIG сварки магниевых сплавов.
Совместный дизайн
Следующие пункты могут быть приняты во внимание при разработке суставов для сварки TIG.

(Я) Менее совместной подготовки, как правило, необходимы для DCRP из-за его лучшего проникновения сварки.
(Б) использовать стриженой края на тонкий лист до 2 мм и двойным стриженой края на толстый лист.
(III) Двойной скошенный суставов приводит к снижению сварки искажений, чем отдельные суставы фаски.
(IV) части должны плотно прилегать без каких-либо пробелов на примыкающие края или с зазором менее 1,5 мм.
(Г) использовать 1,5 мм галс сварных швов расстоянии от 25 до 50 мм по центрам в 1,5 мм листа до 6 мм кнопки от 100 до 125 мм по центрам в 6 мм пластины, чтобы помочь сохранить поместиться до сварки и предотвратить искажение.
(VI) опорного диска также полезно для хранения жидкого металла в месте, минимизируя искажения и предотвращения чрезмерного падения металла через.
Следующие соединения используются для TIG (и MIG) сварки магниевых сплавов.
(Я) площади прикладом паз сустава на меньшей толщины (т) (т до 6 мм)
(II) Одноместный прикладом Vee совместных используется на толстых материалов (т 6 до 9 мм).
(III) Дважды Vee встык используется на еще более толстых материалов. Это сводит к минимуму искажения за счет выравнивания усадочных напряжений по обе стороны сустава (т ? 9 мм).
Стыковых и угловых соединений легче всего сделать и обеспечения более последовательного результата, чем другие типы соединений. Lap суставов иногда используются, но в целом не столь удовлетворительным как для стыковых соединений подчеркнул приложений.


Сварка Техника
(Я) Длина дуги поддерживается должно быть около 1132 дюйма (0,8 мм).
(II) Форхенд сварка является предпочтительным.
(III) Ткачество должны использоваться только для угловых швов или крупных суставов углу.
(IV) сводят к минимуму количество остановок во время сварки. После остановки, сварки должен быть перезапущен на металле шва около 12 мм от конца предыдущего шва.
(Г) Для предотвращения растрескивания сварных:
() Использовать начальные и убежал пластин (или закладки), начала и окончания сварки.
(Б) Weld с середины работа в направлении цели.

Основного металла и прибор, если используется, также, должны быть предварительно нагретую по крайней мере от 94 до 150 ° C.
VI) Режимы сварки для ручного Вольфрам аргонодуговая сварка стыковых соединений в магниевых сплавов приведены ниже: http://www.welding-t...sium-alloys.htm

http://translate.goo...1&ie=ISO-8859-1
  • 0

#19 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Ноябрь 2011 20:11

я с кп заз сенс сдался.Ну не получается мл варить.Остывает трещит и шов как песок сыпется.Пробовал и предварительный и последующий нагрев.Ну в общем сдался.:huh:


Раз эта тема про магний то и фото сюда(в сварочных швах потеряется)
Коробку сварил, проблем не было.Но фотографировать нечего было-корзиной пробило боковую стенку, варить было не сложно, но света мало, стенки черные, швы блестящие...
В виде компенсации сделал "лабораторную" работу. Все чистое, масла и копоти нет, правда не всегда резкость есть но в общих чертах я думаю понятно будет.
DSC01346 1024x768.JPG поддон картера, боковая стенка и присадка нарезанная из этого же поддона
DSC01347 1024x768.JPG зачищенные кромки, видны раковины-поддон очень старый
DSC01348 1024x768.JPG самое сложное иногда сплавить две кромки, нужен надежный эл. контакт обеих деталей с массой-иначе дуга будет гореть только на той детале где контакт лучше.
DSC01349 1024x768.JPG во время сварки присадку желательно держать постоянно в ванне, сплавление лучше(даже в струе аргона магний покрывается окисной пленкой и повторно сунув присадку в ванну не всегда можно получить сплавление)DSC01352 1024x768.JPG DSC01352 1024x768.JPG DSC01353 1024x768.JPG тот же шов, но вид сверху
DSC01354 1024x768.JPG молотком(400гр) и двумя ударами средней силы отбил приваренную пластину(присадка не отламалась и осталась примаренной
DSC01355 1024x768.JPG повторно сварил, но уже без присадки, кромки прилегали друг к другу не плотно(примерно 1 мм)
DSC01356 1024x768.JPG чуть выше попробовал варить на постоянке обратная полярность. Варить можно, так же как и алюминий, но никакого удовольствия-проплавление минимальное
DSC01358 1024x768.JPG DSC01359 1024x768.JPG тем же молотко, но уже четыре удара, пористость намного меньше-вся или почти вся грязь уже выгорела и качество шва повысилось
DSC01360 1024x768.JPG на этих режимах велась сварка
DSC01361 1024x768.JPG DSC01362 1024x768.JPG состояние сопла и электрода после сварки
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#20 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 23:01

Да уж,:wacko:Как аппарат,Давно к мишелю присматривался из за хорошего ПВ.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх