Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Плавно гаснет дежурная дуга CUT 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 mi7676

mi7676
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Апрель 2020 10:25

Если нажать на кнопку и держать горелку в руке то спустя 2-4с дежурная дуга начинает очень плавно терять мощность и спустя 4с на конце горелки виден только еле заметная плазма. Если дождаться окончания подачи воздуха после отпускания и опять нажать то процесс повторится. Но дуга уже будет слабее и затухание произойдет гораздо быстрее. В процессе резки если произошло затухание основной дуги то дежурная уже не загорится, точнее она горит но ооочень слабая, почти не видно, длинна факела 0,5-1см. Если подождать окончания подачи воздуха то она появится на короткое время после нажатия кнопки. Если коснуться соплом металла то основная дуга загорается, но в ущерб порчи наконечника. С такой неисправностью сталкиваюсь впервые. Эти аппараты обслуживаю но редко, соответственно опыта в ремонте не много.



#2 ляпкин

ляпкин
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:USSR

Отправлено 07 Апрель 2020 13:21

Если нажать на кнопку и держать горелку в руке то спустя 2-4с дежурная дуга начинает очень плавно терять мощность и спустя 4с на конце горелки виден только еле заметная плазма. Если дождаться окончания подачи воздуха после отпускания и опять нажать то процесс повторится. Но дуга уже будет слабее и затухание произойдет гораздо быстрее. В процессе резки если произошло затухание основной дуги то дежурная уже не загорится, точнее она горит но ооочень слабая, почти не видно, длинна факела 0,5-1см. Если подождать окончания подачи воздуха то она появится на короткое время после нажатия кнопки. Если коснуться соплом металла то основная дуга загорается, но в ущерб порчи наконечника. С такой неисправностью сталкиваюсь впервые. Эти аппараты обслуживаю но редко, соответственно опыта в ремонте не много.

В таких аппаратах в цепь дежурной дуги запитывается через термисторы с положительным ТКС.


  • 1

#3 mi7676

mi7676
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Апрель 2020 15:04

В таких аппаратах в цепь дежурной дуги запитывается через термисторы с положительным ТКС.

Хотите сказать что они потеряли свои свойства? Осмотрел все там визуально, повреждений явный не заметил.



#4 ляпкин

ляпкин
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:USSR

Отправлено 07 Апрель 2020 15:59

Хотите сказать что они потеряли свои свойства? Осмотрел все там визуально, повреждений явный не заметил.

Часть бывает в обрыве,  другая часть теряет свои свойства, а остальные при работе просто не успевают остыть до нормальной температуры.


  • 0

#5 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 987
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2020 16:23

Любой производитель не советует долго держать пилотную дугу. Если короткий тест позволяет дать понимания, что все хорошо и можно работать, то держать пилотную до отключения не нужно. 

А вот если в работе проблема, то это другая история.

 

Производитель Сибирь ( http://sibirsvarka.r...lla/sibir-70pr/)  они из пилотной сделали тыр пыр ">(    смотреть с 1м 06с) , чтобы операторы долго не держали пилотную дугу (со слов производителя).

 

Во время работы, система пилотной дуги должна отключаться и после реза, термисторы (со слов ляпкин), должны остыть. Я не имею опыта с такими плазмами. Но если там термисторы, возможно, что производитель тоже сделал как защиту, от долгого удержания пилотной дуги.    

 

Вопрос возникает другой. Если привезли в ремонт, то надо понимать, на что жалуются. Бывало и не раз, что привозят не рабочий аппарат. А бывает, чтобы получить повтор дефекта, надо еще не один день с бубном танцевать. 


Сообщение отредактировал copich: 07 Апрель 2020 16:27

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх