Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Изготовление силовых алюминиевых бамперов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Март 2020 15:03

Просят сварить бампер на джип, (крузак) а я ни в зуб ногой, никогда такого не делал и вот опять. :)  Есть у кого конкретный опыт работы с АМГ5 толщиной 5мм? Сгибается на 90°? Интересует мнение только конкретных людей, кто делал и делает нечто подобное, или просто работал-работает с АМГ5, если есть фото-видео изготовления бамперов, вообще отлично.

Пожалуйста, не высказывайте своих предположений, предполагать я и сам могу, тему создал не для этого, и так весь форум засран.


Сообщение отредактировал morgmail: 25 Март 2020 16:52

  • 7




#2 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 704

Отправлено 25 Март 2020 17:34

*
Популярное сообщение!

Просят сварить бампер на джип, (крузак)

 

Ко мне тоже изредка обращаются с такими предложениями,чаще всего на те джипы,которые эксплуатируют "и в хвост,и в гриву" по триалам,охотам,и рыбалкам. Иногда на малотонажные грузовички делаю.Поэтому расчёт в основном на функционал и работоспособность. 

Кроить из нового долго,муторно и оснастка нужна.Так как это не поточная работа,то пошел таким путём - прикупаем на разборках бампера и из них ваяем. В работу идут в основном только задние бампера от импортых легковых авто,там меньше тех.отверстий и они почти на всех машинах толще передних.Материал точно АМг, часто имеет покрытие. Места сварки тщательно надо готовить.Свариваемость отличная,пруток 5356.

На свой тазик тоже недавно так сделали. Ушло 1,5 задних бампера от Вольво 960,уголки\усиления\уши тоже из остатков бамперов. Перед покраской чистка или пескоструем,или  ортофосфорная кислота. Потом эпоксидная грунтовка и покраска,можно  "мокро на мокро".

р.с. при проектировании учитывайте тот момент,чтобы не потерять "угол вьезда". То есть далеко вперёд не выносить и немного дать уклон.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG

  • 17

#3 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 584
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2020 19:20

Сгибается на 90°?
Геннадий, сгибается. Некоторые моменты- лист сгибать поперёк прокатки, обязателен припуск  на обрез краёв (20мм.),кромки продольные ,от проката, удаляй сразу,лист с литерой (М) бери, с литерой (Н) не надо, намучаешься.
  • 8

#4 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 812
  • Город:Киров

Отправлено 25 Март 2020 21:03

лист с литерой (М) бери, с литерой (Н) не надо, намучаешься.
расшифровка-М-мягкий, Н-нагартованый, твердый , упрочнённый , гнётся тяжко... 
  • 8

#5 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 584
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Март 2020 21:18

гнётся тяжко...
Сергей, вы правы, там ещё нюанс есть, на линии сгиба, появляются трещины, не сквозные, приходится подварку делать и если изделие не красить получаем пятна.
  • 6

#6 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Томск

Отправлено 26 Март 2020 09:49

*
Популярное сообщение!

У меня друзья вообще заморочились, у них 3д сканер ручной, моделируют на компе, потом раскрой на лазере и готово!


  • 10

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх