Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как МР корень без отрыва варить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 16 Октябрь 2011 04:55

Скоро посылают на НАКС в первый раз , а у меня практика работы в основном МРами и цл-11, другие нам не закупают, УОНИ только 4ка ее на корень не используешь, слышал что самый лучший вариант это ОК шведские или УОНИ 13/55 питерские, но начальство закупает что подешевле . Тут в одной теме прочитал что сварка с отрывом это гарантированный брак , я в шоке , работаю на монтаже стс , провар корня есть , стыки не мокнут , а вот под УЗК не варил , и черт его знает заварю образец а мне скажут ты че кореш херовину пореш. ФАРШМАК. Хотя старший товарищ по работе мне сказал что я нормально варю , один раз сдам весь мандраж пройдет , хрен его знает кому верить .
  • 0




#2 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 16 Октябрь 2011 08:17

Приветствую. Может найти дефектоскописта с УЗК. Образец подготовить.
Я как то пробовал, сказали подходи. Тока после моей сварки и без УЗК всё ясно было :( .
Тока вчера пробовал МР-3. Не поворотные на трубу 80 мм. Не один из 3-х не вышел.
А МР-3 2 мм которые когда новенькие хорошо горят однако. Ванну видно лучше.
Хотя вы и так знаете.
Положение поудобнее, мр3 2-ух мм (синие) и зазор и зазор не больше 2 мм. Что получится??? Я так буду пробовать в следующий раз.
  • 1

#3 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 18 Октябрь 2011 18:36

МР как правило не дает маленьких пор на пленке,шов белый всегда и качественный. Без отрыва можно и нужно варить, ампераж главное подобрать. Привычка к ним нужна. Шлаку действительно много,порой в слепую идешь не видишь ванны, но давлением чувствуешь ванну, упирая электрод в кромки изделия, подобная модель имеет хорошее превосходящее качество незалипания перед другими марками и этим можно пользоваться и нужно. Удачи!
  • 0

#4 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 28 Июль 2013 22:00

Вечер добрый коллеги. У меня к вам вопрос. Я начинающий сварщик хотел бы узнать допустимо ли при сварке вертикаля отрывать электрод или надо учиться сразу сплошняком.
Вопрос два. Какой тип держака удобнее в работе прищепка или винтового типа
  • 0

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2013 22:25

1)А что так скромно? Назвали бы "Быть или не быть?","Вопрос Жизни и Смерти".
2)Лучше винтовая прищёпка. http://websvarka.ru/...?showtopic=1472

#6 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 28 Июль 2013 22:29

1)А что так скромно? Назвали бы "Быть или не быть?","Вопрос Жизни и Смерти".
2)Лучше винтовая прищёпка.

Всё же меня этот вопрос мучает. Мнения расходяться кто говорит с отрывом а кто без. Когда я варил без отрыва шов получался слишком выпуклый
  • 0

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июль 2013 22:36

А не пробовали почитать другие темы, кроме этой, на форуме ММА-РДС? "Слишком" - это сколько в миллиметрах?
Для начала почитайте темы и мнения др.сварщиков, пока я Вас не заблокировал. Потом будете свои беды рассказывать,только конкретно; по названию источника и св.току,маркам и диаметрам электродов.Про требования и условия работы.Без своих оценок оборудования и руководства...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх