Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Некоторые методы упрочнения поверхности металлических изделий

работа технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 797
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Март 2020 09:53

karbonitrirovanie-stali-2.jpg


  • 2




#2 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 797
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Март 2020 21:04

Сторонний заказ на два вала ст.40х 50/900.  Твердость 44-48 ед.Закалка на масло дает 26ед.,закалка на воду 44ед. и повышенное коробление.Валы изогнуты в сторону шпоночной канавки на 7мм.

Правка в призмах на гидравлическом прессе усилием 100т. Следующая операция -правка шейки вала обкаткой и центровка резьбовой части с нагревом порядка 500С. Правка в станке дип 300 Дополнительная термоправка точечным нагревом ацетиленовой горелкой.В настоящий момент биение 0,8мм. Вылеживание 3 суток,а затем опять правка.В термообработку вал поступил с припуском 2мм.

Вопросы тип -Как изменится структура стали после правки на прессе?

                        Как повлияет нагрев на эксплуатационные характеристики оставим за скобками

Здесь много вопросов к техдокументации: Почему выбрана ст,40х с закалкой 44-48ед.твердости с закалкой на воду без учета степени коробления.

Зачем вообще нужна такая твердость.

Зачем такой допуск по биению 0,005мм .

Зная(или не зная),что после закалки в воду будет коробление вала,уже заложены номинальные размеры шпоночной канавки без учета деформации,т.е.,если поверхность вала допускает дальнейшую мехобрботку за счет припуска,то канавка корректировке не подлежит и т.д.

      

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200304_133740.jpg
  • IMG_20200304_134013.jpg
  • IMG_20200304_154708.jpg
  • IMG_20200305_110252.jpg
  • IMG_20200306_092004.jpg
  • IMG_20200306_093508.jpg
  • IMG_20200306_101919.jpg
  • IMG_20200306_145430.jpg
  • IMG_20200306_161119.jpg
  • IMG_20200304_153635.jpg

  • 2





Темы с аналогичными тегами: работа, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх