Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Оснастка для сварочного стола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 284
  • Город:Томск

Отправлено 08 Сентябрь 2020 19:21

А по первому изделию, получается здооооровый угольнище
 Это может быть как стойка или как удлинитель стола.

Вообще смысла не вижу тратить деньги на кучу разной оснастки, которая по итогу будет использоваться раз в год. Тут важно понять - что именно нужно постоянно и без чего можно обойтись.

мне сказали,что столешку может повести при резке.
В месяц режу на лазере по 400-500 кг разных деталей, разной толщины. Повести может только, если прокат изначально имеет неровности, сам рез лазера не создает ни каких напряжений на листе.
  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#42 Lambo

Lambo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:СПБ

Отправлено 08 Сентябрь 2020 19:53

Да, как раз именно так и понял, стойка и удлинитель. Спс. Кучу согласен, не нужно, нужна базовая и полное понимание, как ее можно применить. Ещё с болтами фиксирующими нужно определиться, обычные резьбовые взять(надо то редко) или фелдиперсовые быстро зажимные, вай понравились на картинках, но стоят...

А! Вот ещё пара вопросов, эксцентрики, выполнены в виде круга, без ручек и пр, к ним нужно что то приварить? Типа гайки например, или ручки опять же(но тогда изначально было бы в чертеже с ручкой) как прижим осуществляется?

И последний(пока)))
Как и в какой последовательности варить детали оснастки и стола, все собрал, стянул, по угольнику проверил, ставим прихватки внутри, в любых местах? Или где то будут мешать. Провар основной внутри или снаружи идёт (по шип/пазу)
Спасибо. На самом деле очень интересно и изделие и процесс.
  • 0

#43 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 284
  • Город:Томск

Отправлено 09 Сентябрь 2020 03:29

Lambo, варите только по пазам снаружи - этого будет достаточно. Шип короче паза на ребрах жесткости. На углах - не помню точно, кажется делал шип паз равной длины с тем расчетом, чтобы снять фаску по углу на 2/3 толщины металла и проварить всю длину (вертикальный стык имею ввиду боковых пластин). Стол такой сам не собирал, но чисто из опыта сборки конструкций шип-паз - не вижу смысла стягивать весь стол шпильками или струбцинами, достаточно плотно прижимать шип-паз в месте сварки и двигаться от угла в одну сторону. 


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#44 Lambo

Lambo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:СПБ

Отправлено 09 Сентябрь 2020 11:01

Понял, спасибо.
  • 0

#45 Lambo

Lambo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:СПБ

Отправлено 09 Сентябрь 2020 14:25

Пара фоток, просто в кучку сложил.

А применение, вот этого длинного Дер приспособления с большими отверстиями? Тоже как удлинитель подставка наверное?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200908_125535.jpg
  • IMG_20200908_125515.jpg
  • IMG_20200908_125509.jpg
  • IMG_20200908_125501.jpg

Сообщение отредактировал Lambo: 09 Сентябрь 2020 14:26

  • 4

#46 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 284
  • Город:Томск

Отправлено 09 Сентябрь 2020 18:51

тоже как удлинитель подставка наверное?

 Да.


Сообщение отредактировал G_Kar: 09 Сентябрь 2020 18:51

  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#47 Lambo

Lambo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:СПБ

Отправлено 10 Сентябрь 2020 21:00

По поводу сварки, варить па? Видимо на максимальных значениях, проволку 1.0 поставлю, аппарат speedway 175.

Или все же электродом? Металл то толстый
  • 0

#48 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 284
  • Город:Томск

Отправлено 11 Сентябрь 2020 03:08

Lambo, ПА лучше.


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#49 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Амурская область

Отправлено 17 Январь 2021 11:40

Сколько обычно допуск у заводских столов?

 

Я проявлял интерес как-то - один товарищ с полузаводским изготовлением ответил, что 1 - 1,5 мм допускается прогиб, правда у него без ребер жесткости, все 4 края загнуты прессом под 90 градусов. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх