Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 968

#961 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1341

Отправлено 03 April 2022 18:01

*
Популярное сообщение!

Собираю потихоньку  пазл  :crazy:  :sorry:

Пока собрал одно ухо из двух кусков, после сварки приложил второе ухо и оно вложилось чётко.

В понедельник продолжу с ухом и далее горловину на место :blink:

р.с. даже "дырень" залил панчем,не хватало кусочка

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg
  • 9.jpg
  • 8.jpg
  • 7.jpg
  • 6.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

  • 11

#962 Алексей34

Алексей34
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Фролово , Волгоградской обл.

Отправлено 06 June 2022 22:15

Здравствуйте. Корпус кпп к701  (КИРОВЕЦ) .  Реально заварить "такое" ?

Есть ПАНЧ11  и ТИГ , есть полуавтомат и возможно купить ПАНЧ . Я тему по сварке чугуна читал , но тут серьёзная деталь и мне как минимум не понятно каким способом лучше варить . Потянет ли посадочные отверстия ? С боков ничего не мешает по 10мм 

Прошу помощи .

Прикрепленные изображения

  • KIMG0866.jpg
  • KIMG0865.jpg
  • KIMG0860.jpg
  • KIMG0854.jpg
  • KIMG0853.jpg
  • KIMG0849.jpg
  • KIMG0847.jpg
  • KIMG0845.jpg

Сообщение отредактировал Алексей34: 06 June 2022 22:17

  • 0

#963 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 07 June 2022 17:04

Алексей34,

Что вы сами думаете по этому поводу? ..быть или не быть?


  • 0

#964 Алексей34

Алексей34
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Фролово , Волгоградской обл.

Отправлено 07 June 2022 21:28

Панчем варил один раз , поддон , затянули на "дурака" и пошли  трещины от отверстий. Несколько раз варил оббитым электродом , какие-то отечественные мягкие ,для чугуна - всё получилось. 

 Я думаю , что если совета не дадите - осенью ,или как время появится возьму попробовать  ,за свой счет (если неудачно) .  Сейчас времени нет на эксперименты .Чугуна мало варил - нет пищи для размышлений.  Почитаю .


Сообщение отредактировал Алексей34: 07 June 2022 21:33

  • 0

#965 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 07 June 2022 22:55

Алексей34,

Пока не торопитесь. Сложность не в сварке, а в сохранении геометрических размеров посадочных мест. 


  • 3

#966 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 22 June 2022 08:40

Кто-нибудь пробовал Кастолин 157 для герметизации швов по технологии 

CastoFreeze?


  • 0

#967 Rustam016

Rustam016
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:д.благодатное

Отправлено 22 June 2022 18:08

Кто-нибудь пробовал Кастолин 157 для герметизации швов по технологии 

CastoFreeze?

2 года назад пользовался 1 раз удачно, второй раз неудачно. Есть и жидкий и как гель но что-то не решаюсь на эксперименты .


  • 0

#968 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3919
  • Город:Юг России

Отправлено 22 June 2022 18:29

2 года назад пользовался 1 раз удачно, второй раз неудачно. Есть и жидкий и как гель но что-то не решаюсь на эксперименты .

В чем заключалась неудача?


  • 0

#969 Rustam016

Rustam016
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:д.благодатное

Отправлено 22 June 2022 19:23

В чем заключалась неудача?

удачно после сварки блока мтз82, неудача на коробке к700.Пока нагрел лопнуло по сварочному шву. И 1 и во втором случае сварка велась электродами ессабNiFeC. Да и на коробке припой не приставал.


Сообщение отредактировал Rustam016: 22 June 2022 19:29

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх