Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Раскрой плазмой прямых полос из листа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Владимиr

Владимиr
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 Май 2020 18:17

Вы имеете в виду четыре длинных полосы или широкие по 350 то же? Скажите пожалуйста, какая максимальная погрешность на изгиб вероятна? Один спец посоветовал, что бы избежать саблевидности, в процессе реза делать прихватки через каждые 200мм. Такие прихватки могут изменить ситуацию?



#22 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Томск

Отправлено 25 Май 2020 20:34

Владимиr, серп у вас будет только на крайних полосах, т.е. на тех, где рез с одной стороны, остальное съест рез. На 40-ке прихватки - сомнительное дело...

какая максимальная погрешность на изгиб вероятна?
Тут сильно много переменных - это оборудование, расходка, оператор. От совокупности зависит и результат.

  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#23 Владимиr

Владимиr
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 Май 2020 22:46

Понял! А если с краю отрезать 20мм перед необходимым резом?



#24 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Томск

Отправлено 26 Май 2020 04:16

А если с краю отрезать 20мм перед необходимым резом?
 Про это писал выше в этой теме. Поможет если даже 5 мм отрежете. Смысл в том, чтобы создать компенсирующие напряжения на листе. Я бы на вашем месте отрезал сначала с краю полосу самую широкую на 375 и посмотрел на сколько сильно ее уведет, а там бы уже принимал решения по остальным.
  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#25 Владимиr

Владимиr
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Май 2020 14:59

Ясно! Так и поступим!

Результат сообщу, фото добавлю.

Скажите, перед выполнением реза полосы 370мм есть смысл отрезать с краю 10-15мм?

И так же прихватывать электросваркой в процессе резки к основному листу?



#26 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 554
  • Город:Томск

Отправлено 26 Май 2020 19:08

Владимиr, то что вы прихватите полосу к листу - ни как не скажется на напряжениях и деформациях, это может только помочь от подвижек листа на столе, потому как при нагреве рез начинает расходится в стороны и эти подвижки могут легко сбить угол.

есть смысл отрезать с краю 10-15мм?
На 370 - не уверен нужно-ли, ее может и так не загнет, а если загнет, то не сильно, поэтому и говорю, что на ней можно проверить деформации.

  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#27 Владимиr

Владимиr
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 Май 2020 12:06

 Вот такой получился раскрой:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200528_191045.jpg
  • IMG_20200528_192514.jpg
  • IMG_20200528_192520.jpg


#28 Владимиr

Владимиr
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 Май 2020 12:08

Деформации необходимых заготовок не последовало, работа обошлась в 10



#29 Владимиr

Владимиr
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 Май 2020 12:59

Вот еще вчера отверстия пробили на 50мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200529_220321.jpg
  • IMG_20200529_220415.jpg
  • IMG_20200529_220433.jpg
  • IMG_20200529_220518.jpg


#30 Владимиr

Владимиr
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 Май 2020 13:06

 Что характерно, когда резали отверстия, длинные полосы в процессе резки стали деформироваться на пару миллиметров в двух плоскостях. Так что лучше запастись временем и резать отверстия не все сразу(или же начинать с отверстий, так как при продольных резах деформация отсутствовала вовсе!!!)

 Отверстие обошлось в 250р. их 40шт.

Вроде норм цена?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх