Jump to content

Владимиr

Гость
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из интернета

Владимиr's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Что характерно, когда резали отверстия, длинные полосы в процессе резки стали деформироваться на пару миллиметров в двух плоскостях. Так что лучше запастись временем и резать отверстия не все сразу(или же начинать с отверстий, так как при продольных резах деформация отсутствовала вовсе!!!) Отверстие обошлось в 250р. их 40шт. Вроде норм цена?
  2. Деформации необходимых заготовок не последовало, работа обошлась в 10
  3. Ясно! Так и поступим! Результат сообщу, фото добавлю. Скажите, перед выполнением реза полосы 370мм есть смысл отрезать с краю 10-15мм? И так же прихватывать электросваркой в процессе резки к основному листу?
  4. Понял! А если с краю отрезать 20мм перед необходимым резом?
  5. Вы имеете в виду четыре длинных полосы или широкие по 350 то же? Скажите пожалуйста, какая максимальная погрешность на изгиб вероятна? Один спец посоветовал, что бы избежать саблевидности, в процессе реза делать прихватки через каждые 200мм. Такие прихватки могут изменить ситуацию?
  6. Написал в этой теме, так как не хочу плодить банальщину, хотя может и стоило создать отдельно?
  7. Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, можно ли раскроить на плазморезе с ЧПУ сталь(черную) 40мм толщиной прямыми резами без перемычек с зарезом с краю листа(особая точность не приоритет, планирую собрать довольно простую конструкцию) Дело в том, что материала удалось приобрести совсем впритык(2500Х1500) и нет возможности перемычки пустить в отходы. Какие могут возникнуть трудности при подобном раскрое? Интересуюсь в той связи, что близко расположенный от меня специалист с таким станком убеждает, что подобный раскрой без перемычек не возможен! Извиняюсь за фото эскиза планируемого раскроя, просто нервы уже сдают)!
×
×
  • Create New...