Jump to content

marshalmotherssp

Гость
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    гугл

marshalmotherssp's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Добрый день! Срочно. Подскажите или поделитесь технологией на наплавки сварочной проволокой посадочных мест под оси. Спасибо!
  2. Добрый день! Возникла необходимость провести испытание мел керосин, но последовательность немного иная. Вопрос: можно ли сначала одну сторону обильно смазать керосином, а только потом наносить мел на другую сторону и дать ему самому высохнуть?
  3. Нет, начинаем с торца с перемычкой. После предпоследней детали переходим на рез с другой стороны листа для равномерно го нагрева И то и другое. Источник не гипертерм.пока уточнить не получается. Листы 6м.
  4. Всем привет. Подскажите действенные способы по уменьшению деформаций полос после резки плазмой. Полосы шириной 350мм вырезаются из листа 10мм. Режем общим резом с перемычками в 1см через каждый метр, но все равно есть небольшая саблевидность (примерно 4мм на 6м) Также, кто знает, как улучшить сам рез плазмы (перпендикулярность). Если брать дорогие расходники, то с ними тоже не самый лучший результат.
  5. Всем добрый! Подскажите как правильно заварить детали толщиной 25мм под УЗК (шов Т8 двусторонний). 1) Сколько проходов необходимо выполнить с каждой стороны? 2) Давать ли остывать балке после каждого прохода? 3) На каких токах лучше варить? 4) Зачищать ли до чистого металла поверхность после каждого прохода или достаточно убрать стекло да брызги? 5) обязательно ли варить попеременно с двух сторон? (для меньших трудозатрат по переворачиваниям принято варить сначала с одной потом с другой стороны)
  6. Всем добрый! Требуется провести работу по ремонту сварных швов, а конкретно устранение непровара в корне шва Т8 сварной балки с толщинами 25 и 30мм. Интересует чем руководствоваться при выполнении этих работ. Технология? Есть ли возможность вскрыть шов не используя болгарку?
  7. Добрый день! Подскажите как лучше раскроить уголок 200х200х12 в уголок 200х123х12! Длиной они по 7 и 12м. Пробовали резать плазмой, но его уводит. Про газовую резку вообще молчу. Может как вариант резать после спаривания в букву Т?
×
×
  • Create New...