Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трескается шов в процессе остывания,помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 45E7

45E7
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 Апрель 2012 23:05

Возможно растрескивание шва происходит из-за перегрева металла.
  • 0




#42 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Апрель 2012 07:05

Второй год как купил китайский полуавтомат специально для таких вещей.
В вазовской коробке отверстие меньше 15 миллиметров завариваю без вставок.
Были и коробки форда ,опеля,фиата.сейчас литые диски несут .Не разу ничего не лопалось.
Проволока 4043 диаметр 08 ток и скорость подачи сказать не могу(подбираю на ощупь)
Да не красиво,но зато провар на 100% и никаких лопин.
Только вот тоньше трех миллиметров варить не берусь(никак к малым токам не приспособлюсь)
А самое главное клиент доволен.


Собственно для таких деталей как коробки . головки и тд начальство и прикупило на прежней работе полуавтомат . с неделю я его настраивал . пробовал по разному . по сравнению с электродом AL варить гораздо складнее . но на массивных деталях всё равно подогрев нужен . Встретил сварщика с старой работы и между делом поинтересовался про аппарат . ответил что пользуются редко - люминь варят по прежнему TIG .
  • 0

#43 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Апрель 2012 07:17

Проволока 4043 диаметр 08 ток и скорость подачи сказать не могу(подбираю на ощупь)

Как вы вообще этой проволокой варите? У меня её мнёт. я уже давно перешёл на 1,2 мм и варю ей толщину от 2 мм. Если можно сфотай свой подающий там где проволока из ролика в канал попадает. Может там у меня какой косяк.
  • 0

#44 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Апрель 2012 10:12

Мнёт бывает и1.2 даже на четырёх роликовом механизме . принесли со склада помню две катушки (маркировку не помню) обе 1.2 поставил одну . борода сплошная . а после в руках помял обе . на ощупь другая жёстче . на ней процесс пошел . а 0.8 тож пробовал . хоть и написано в мануале к аппарату что должна идти -но никак .
  • 0

#45 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Апрель 2012 10:40

аргонавт,
Которая по жёстче это АМг5 (5356) её у меня даже 0,8 мм не мнёт, а вот с АК5 (4043) проблемы. И четыре ролика и канал тефлоновый и токосъёмник AL 0,8 и всё равно борода.
  • 0

#46 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 15 Апрель 2012 11:01

аргонавт,
Которая по жёстче это АМг5 (5356) её у меня даже 0,8 мм не мнёт, а вот с АК5 (4043) проблемы. И четыре ролика и канал тефлоновый и токосъёмник AL 0,8 и всё равно борода.
Спасибо буду знать . лутше позже чем никогда . в мелких шарагах начальникам начхать чем ты вариш . важен денежный результат в карман . а если не получаеться варить той фигнёй что выдают (типа проводов ) - значит плохой сварщик . звиняюсь ушел от темы ...


  • 0

#47 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 15 Апрель 2012 14:24

Как вы вообще этой проволокой варите? У меня её мнёт. я уже давно перешёл на 1,2 мм и варю ей толщину от 2 мм. Если можно сфотай свой подающий там где проволока из ролика в канал попадает. Может там у меня какой косяк

Подающий у меня простой с одним роликом.Завтра постараюсь сфоткать.
Борода и у меня бывает особенно когда наконечник начинает подгарать.
5356 мне не понравилась для нее нужен аппарат посерьезней.
  • 0

#48 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 17 Апрель 2012 20:52

Как вы вообще этой проволокой варите? У меня её мнёт. я уже давно перешёл на 1,2 мм и варю ей толщину от 2 мм. Если можно сфотай свой подающий там где проволока из ролика в канал попадает. Может там у меня какой косяк.

S6306011.JPG S6306010.JPG S6306008.JPG
За качество извиняюсь.
Как принесут коробку постараюсь сфоткать.
Меня этот аппарат в принципе устраивает,да и на других я не работал.С алюминием я самоучка,так что строго не судите.
  • 0

#49 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Апрель 2012 09:31

5356 мне не понравилась для нее нужен аппарат посерьезней.

Это почему?
  • 0

#50 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 18 Апрель 2012 12:38

Я вообще раньше считал что для алюминия идут аппараты с протяжкой в горелке . так в старой книге читал когда то .
Изображение 001.jpg Изображение 003.jpg Изображение 006.jpg Изображение 005.jpg
  • 0

#51 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 18 Апрель 2012 18:59

Это почему?

Просто привык уже к 4043 ,а к 5356 как то не приспособился.бримовская катушка 200 грамм лежит как н.з.пару раз ставил......не то.Надо просто заняться как время будет может приспособлюсь.
  • 0

#52 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Апрель 2012 15:38

Так в старой книге читал когда-то .

Не только в старых книгах и не только на алюминиевых сплавах.Сейчас тоже есть "пистолеты" и даже с воздушным приводом.Горячие головы хотели такую закупить для сварки "маломагнитки" да цена и расходники остановили.
http://www.Push-Pull..горелка-pp-24-d 24D и 24DO с водяным охлаждением.

#53 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 22 Май 2012 22:54

Миротворец сказал: Это почему? Просто привык уже к 4043 ,а к 5356 как то не приспособился.бримовская катушка 200 грамм лежит как н.з.пару раз ставил......не то.Надо просто заняться как время будет может приспособлюсь.

Пришлось поварить 5356----скажу честно :чего я столько времени с 4043 маялся. :sorry: (незнание и боязнь экспериментов)
Сейчас купил 5356 большую катушку,ей работаю. :good:
  • 0

#54 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 23 Май 2012 05:33

Пришлось поварить 5356----скажу честно :чего я столько времени с 4043 маялся.

Отличается как небо от земли.Наш порок -это страх неудачи.
  • 2

#55 pikasso1979

pikasso1979
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 23 Июнь 2012 07:26

Я где то писал- можно и ал маг использовать(5356) не отвалиться! Главное- ток, подогрев, чистота, и в конце- плавно пригасить дугу!
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх