Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка металлоконструкций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2011 23:29

От оно как?Вот это открытие.Первый человек на Луне.Вау!
Этого следовало ожидать.Учебник по сварке.Страницу перелистните,дальше почитаем...
По Вашей логике и этой вкладке вся сварка должна выполняться углом назад.
Однако этого не происходит,может объясните почему?




#22 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Июль 2011 23:33

Вы так предсказуемы...:) Там дальше написано:"...скорости сварки при одно и многодуговой автоматической сварке ПОД ФЛЮСОМ"...
  • 0

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Июль 2011 23:42

Да потому что подобные учебники в начале 90-ых читал.
А потом плотно занимался практикой и неоднократно вёл беседы в неформальной обстановке.
Слушал,что говорят на занятиях и задавал вопросы по теме и не по теме.
Везде звучало:"Сварка на сталях АК (теперь уже АБ) ведётся углом вперёд на режимах указанных в СТП".
И далее про узкие валики,отжигающие валики,корневые и отделочные проходы-весь спектр.
И учился далее не по учебникам, а по РД.С аттестациями и допусками.
Спокойной ночи!

#24 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Июль 2011 23:45

И ваще: магнитного дутья нет и тормоза придумали трусы!... :D
  • 0

#25 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 03 Июль 2011 01:07

Если брать РДС, то с Mykola я полностью согласен. Сам использую метод углом вперёд для заплавления больших зазоров и дефектов порезки металла. Бывало, что зазор в 7-10 мм. заплавлял подобным образом. Высота шва маленькая и тонкий металл (от 1,2 мм) приятней, удобней и быстрее сваривать.
Но это касается РДС. Что до MAG, то практики у меня мало и спорно вести диалог оперируясь на факты.
  • 0

Skype: aka-shira


#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2011 10:20

Я тоже согласен,что проплавление глубже при способе углом назад.Только не надо утверждать,что бы то ни было излишне категорично.
Ни один учебник,спецтехнология и разного вида пособия не могут рассмотреть отдельно взятый случай и место сварки.
РДС и п/а приходится варить вертикалы сверху вниз дугой назад.И вертикальные швы с большим зазором без керамики
по кромкам наплавлять сверху вниз.И РАДС тоже.Против всяких правил и учебников-результат виден в журнале контроля:3 балла.
На аргоно-дуговой вообще приходится иногда вводить присадку в ванну уже за дугой и вольфрам отклонять углом назад.И что?
Теория конечно хорошо,но есть ещё практика сварки в очень неудобных,но весьма ответственных местах.На это и есть УЗК и рентген.

#27 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 03 Июль 2011 10:28

AkaShira
Это "элементы низшей математики" для сварщиков - вводный курс...;) Независимо от вида электрода. И Ваше согласие или не согласие со мной не может поменять теорию сарочных поцессов...:)
Уважающие себя люди извиняются за ложные обвинения, а тут отделываются кучей демагогии и пожеланием спокойной ночи. Там где не в чести дешевый треп, пустобреховым фейсом долго шлифуют шероховатости тейбла, а тут восхищаются и повышают рейтинг... :blink:
  • 1

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2011 10:45

Ничего другого от вас собственно и не ожидалось:
Сканы учебников,цитаты классиков и словоблудие с использованием "иностранного языка".
Полагаю,что на этом наш конструктивный разговор закончен.
Хотел утром удалить "спокойной ночи" да уж теперь не буду.

#29 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Июль 2011 13:37

День добрый! Помогите пожалуйста советом! Меня научили варить на полуавтомате, но я вот сомневаюсь правильно ли. Настраивают аппарат на больших токах так чтобы проволока врезалась в металл и не висела капля на конце :) . за один проход накладываю 8 катет. Брызг при таких настройках мало(газ СО2) Вот хотелось бы узнать правильно ли всё это?

правильно.и углом вперёд-тоже правильно.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#30 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 03 Июль 2011 17:32

Это был не спор, а жлобство со стороны АВН... :mad: Чему потакает админ, и на чьей совести отсутствие на форуме атмосферы доброжелательности, профессиональной этики и простого человеческого такта... :(
  • 0

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Июль 2011 18:42

Микола,прямой вопрос.Механизированная сварка в защитном газе выполняется только углом назад?Да или нет?

#32 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 04 Июль 2011 00:09

Насколько помню, то вы вдвоём уже давно друг друга недолюбливаете. Столкнулись теоретики и практики.

ему потакает админ, и на чьей совести отсутствие на форуме атмосферы доброжелательности, профессиональной этики и простого человеческого такта...

Хорошо, будет по вашему и посмотрим к чему оно приведёт.
Подобные беседы и недоброжелательность участников будут пресекаться следующим образом, а именно, темы в которых будет подобного рода конфликтные ситуации буду закрывать.
ЗЫ: правила никто не писал, но здесь люди взрослые и должны сами понимать, как вести свой диалог или дискуссию не переходя на личности.

  • 2

Skype: aka-shira


#33 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 04 Июль 2011 01:21

Я уже давно наблюдаю за этим "детским садом" и не вмешивался только по двум причинам-1,уважаю возраст и опыт(как теоритический, так и практический). 2-надеялся на здравомыслие достаточно взрослых людей. Полностью согласен с решением AkaShira.
Хотите "собачится" дальше? Есть "приват"-личные сообщения, будет срач на людях -бан обеим(хоть и жалеть буду).
Жестких правил поведения здесь нет, но уважение друг к другу никто не отменял и не нужно переходить на личности.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх