Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Отслоения при аргонодуговой сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Artem_L

Artem_L
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Июнь 2018 16:19

Доброго времени суток!

 

Нужна помощь форумчан.

 

Никогда не сталкивался с таким. При аргонодуговой сварке на корне шва (с внутренней стороны) образуется шлак или отслоения с пузырьками, так как будто металл кипит. На сколько понимаю происходит это при недостаточной защищенности сварочной ванны - возникают поры, но почему происходит отслоение металла и появляется шлак почти как при ручной дуговой сварке покрытыми электродами не понятно.

 

Буду благодарен за помощь.

Прикрепленные изображения

  • P6012237.JPG
  • P6012235.JPG
  • P6012236.JPG





#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 29 Июнь 2018 16:38

Artem_L,изнутри производите зачистку перед сваркой?
  • 0

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 884
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Июнь 2018 16:40

Георгий 11,доброго дня,судя по фото видно что зачищают.


  • 0

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 733
  • Город:Орел

Отправлено 29 Июнь 2018 16:43

ЛехаКолыма,может это после сварки.
  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 884
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Июнь 2018 16:45

Artem_L, Что за марка стали у труб? Обычно кипит метал из-за окиси углерода,решается это равномерной подачей присадки содержащей раскислители.

Георгий 11,Да не похоже,на фото шов не тронут


  • 2

#6 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 965
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Июнь 2018 20:51

Artem_L,Присадка какая? 


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#7 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 079
  • Город:Томск

Отправлено 30 Июнь 2018 08:10

Стык поворотный?


  • 0

По профессии - инженегр.


#8 Artem_L

Artem_L
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Июль 2018 15:07

Стык поворотный?

Да 

 

Artem_L,Присадка какая? 

OK Tigrod 12.64

 

Artem_L, Что за марка стали у труб? Обычно кипит метал из-за окиси углерода,решается это равномерной подачей присадки содержащей раскислители.

Георгий 11,Да не похоже,на фото шов не тронут

A106

 

Artem_L,изнутри производите зачистку перед сваркой?

Зачистка производится.



#9 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 884
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Июль 2018 15:26

Artem_L,А 106 это аналог нашей стали  ст 20,защита обратной стороны шва для такой стали не требуется.Если все подготовлено согласно технологии ,то корень проблем может крыться : в качестве самого проката,плохое качество присадки,либо ванна в отсутствии раскислителей перегревается ,что приводит к порообразованию.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 02 Июль 2018 15:50

  • 4

#10 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 079
  • Город:Томск

Отправлено 02 Июль 2018 15:34

Ошметки как от плазменной резки... Похоже, что ванна каким-то образом проваливается внутрь, именно вытекает а не переплавляется с основным металлом. Стык варится в разделку с зазором?


  • 1

По профессии - инженегр.


#11 Artem_L

Artem_L
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Июль 2018 12:08

Ошметки как от плазменной резки... Похоже, что ванна каким-то образом проваливается внутрь, именно вытекает а не переплавляется с основным металлом. Стык варится в разделку с зазором?

Да, зазор в среднем 2 - 2,5 мм



#12 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 079
  • Город:Томск

Отправлено 04 Июль 2018 15:16

Artem_L, думаю надо пробовать делать разделку без притупления, т.е. в ноль и варить вообще без зазора, либо пробовать немного уменьшить зазор.


  • 0

По профессии - инженегр.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх