Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

сварка 12х1мф в СО2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Июнь 2011 16:29

.........
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июнь 2011 18:57

Миха 75 ,уже загубили или только готовитесь?
Труба конечно низколегированная,свариваемость не очень.Но чудеса ведь бывают?

#3 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Июнь 2011 19:21

[quote name='АВН' timestamp='1307635037' post='8867']
Миха 75 ,уже загубили или только готовитесь?
Труба конечно низколегированная,свариваемость не очень.Но чудеса ведь бывают?
....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#4 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Июнь 2011 19:34

.............
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июнь 2011 19:35

Могу сказать лишь одно.В нашей технологии допускается (не более того) выполнять прихватки
временных креплений эл-дами уонии13/55р (почти св.08г2с) для низколегированной стали АБ 2-1.
Но АБ 2-1 и 12х1мф ,"экхе-экхе", немного отличаются по хим.составу.
Но на нет и суда нет,осталось выяснить на кого повесят "производственные потери"-на сварщиков или ИТР?
р.с.вспомнил,как однажды по ошибке варил АК-25 простой (г2с или10гн) присадкой.Лопалось пока не нагрел аргоном докрасна.
Дальнейшая судьба детали не известна.Заказчик-приятель не пришёл более,может переделал в другом месте а может повезло.

#6 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 09 Июнь 2011 19:45

.
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#7 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 09 Июнь 2011 21:15

Лопалось пока не нагрел аргоном докрасна

:blink: Может ацетиленом?
МИХА75, вспомни, что учебники и справочники говорят:
По сути, применяется присадка с равным по хим составу свариваемого металла. Добавлю, что на 1-2 % легирующих элементов должно быть больше в присадочной проволоке, потому как при нагревании часть элементов испаряются, что в свою очередь негативно влияет на свариваемость изделия.
Вот скажите им и снимите с себя ответственность. "У них башка большая, пускай думают."
Я думаю, что всё будет нормально. А какое хоть давление? 8-16?
  • 0

Skype: aka-shira


#8 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Июнь 2011 21:57

По моему швы полопаются

Полагаю. что именно так и будет.
  • 0

#9 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Июнь 2011 23:05

МИХА75
Можно варить...;) Но только ручной аргоно-дуговой сваркой и именно Св-08Г2С и, самое шокирующее - без подогрева (летом). Скептиков упреждаю: прежде чем подать голос изобразите эти сплавы в диаграмме Шефлера и рассмотрите то, что вижу я... :D
  • 0

#10 alexhelios

alexhelios
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Самый лучший

Отправлено 10 Июнь 2011 08:42

Уверен на 100%, что подобное соединение не пройдет неразрушающий контроль.
  • 0

#11 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Июнь 2011 15:08

alexhelios
Господа не ищут простых решений...;) Поэтому, можно вручную аргоном облицевать кромки проволокой Св-08Г2С, а потом на щадящих режимах (без фанатизма) докончить полуавтоматом, этой же проволокой, стыки. Тогда ожидаемых трещин можно избежать...:)
  • 0

#12 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 10 Июнь 2011 16:03

докончить

ключевое слово Изображение
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Июнь 2011 18:20

600 метров стыковых двухсторонних швов(проволока св.08г2с диаметром прибл.1,2 мм)
наплавить аргоном по св.кромкам и потом ещё докончить в со2?..Без гарантированного результата?..
Представляю трудоёмкость и вероятность сделать всё это бесплатно.Ибо "без спасения нет вознаграждения"...
Я бы не взялся,можете называть меня трусом,перестраховщиком и как ещё хотите назовите.

#14 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Июнь 2011 18:49

А полуавтомат, это проволока Св-08ХГСМФА, сопутствующий подогрев 350-400 и (как было при СССР) специальное разрешение от Мнэнерго...;) Есть специальная сноска: "прихватка стыка и сварка коренного шва, в случае Св-08Г2С, допускается без подогрева" Результат тот же...:)
  • 0

#15 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 10 Июнь 2011 18:50

...........
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Июнь 2011 20:12

А как выполняли последний слой?С отжигающим валиком или без?

#17 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Июнь 2011 07:45

.....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#18 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Июнь 2011 08:01

........
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#19 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 11 Июнь 2011 09:39

.....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх