Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка во влажной среде

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2013 17:03

Здравствуйте форумчане!
Передо мной стоит задача герметично доварить врезанные в стальной бак швеллера. Толщина швеллера ~ 5 мм, толщина стенок бака ~ 2 мм. Сварка производится инвертором на прямой полярности электродами ESAB OK-46.00.
Работа осложняется тем, что нанятый сварщик всё заварил, но швы в некоторых местах "сочат" (не льют, но намокают). К сожалению, его квалификация не позволяет сделать лучше чем есть.
В связи с этим вопросы:
1. Как можно очистить шов от сварки, если болгаркой не подлезешь?
2. Как качественно доварить шов по уже положенной сварке?
Заранее благодарен за советы.

Сообщение отредактировал АВН: 14 Июль 2013 20:12
пробелы

  • 0




#22 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Июль 2013 17:14

1. Как можно очистить шов от сварки, если болгаркой не подлезешь?

Сдуть электродом, резаком...

2. Как качественно доварить шов по уже положенной сварке?

Просто перекройте его и всё.
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#23 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 14 Июль 2013 18:53

Как

Самый лёгкий вариант, это расположить бак швеллерами вверх и пройти швы вновь на бодром токе. Двойке будет легче удержать ванну.
  • 0

#24 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 15 Июль 2013 07:46

По поводу сварки неответственных конструкций в воде. Варварство конечно, но приходилось: УЭЗ-46. В YouTube есть ролик.

  • 0

#25 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2013 10:40

Сдуть электродом, резаком...

Просто перекройте его и всё.

Просто? Это совсем не просто! Зачищал "сопли" болгаркой, клал заново 2-3 раза, всё равно течет. Можно поподробнее? (я совсем молодой сварщик)
  • 0

#26 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2013 10:42

Самый лёгкий вариант, это расположить бак швеллерами вверх и пройти швы вновь на бодром токе. Двойке будет легче удержать ванну.

К сожалению, невозможно - он вкопан в землю и весит дай бог!
За совет про толщину электродов - спасибо. Куплю - попробую. Сейчас варю 2.5 мм.
  • 0

#27 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2013 10:44

По поводу сварки неответственных конструкций в воде. Варварство конечно, но приходилось: УЭЗ-46. В YouTube есть ролик.

У меня пока воды нет - швы проливаю из лейки.
А можно ссылочку?
  • 0

#28 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 15 Июль 2013 11:42

Просто? Это совсем не просто! Зачищал "сопли" болгаркой, клал заново 2-3 раза, всё равно течет.

Возможно попросту нет провара,слой на слой,вот и течет.Каким аппаратом варите,на каком токе.
  • 0

#29 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2013 15:16

Возможно попросту нет провара,слой на слой,вот и течет.Каким аппаратом варите,на каком токе.

Аппарат Сварог ARC 165, диаметр электрода - 2.5 мм, ток пробовал от 70 до 110А. При 100А и более сварку начинает "сдувать". Сварка производится на вертикальной поверхности.
  • 0

#30 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 17 Июль 2013 19:57

ок 46 конечно неплохие электроды, но попробуйте уони например. перекрывайте не сразу весь "старый" шов, а узкими валиками
  • 0

#31 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2013 20:38

ок 46 конечно неплохие электроды, но попробуйте уони например. перекрывайте не сразу весь "старый" шов, а узкими валиками

Я думал что прерывистая сварка уж точно течь будет. Впрочем она и течет. Дырку завариваешь, а из под неё всё равно сочит. Или рядом открывается ещё одна (там где раньше не текло). Как эту напасть побороть?
И насколько дать остыть валику прежде чем новый положить?
Полез смотреть на УОНИ:
УОНИ-13/45
УОНИ-13/45R
УОНИ-13/55
УОНИ-13/55R
УОНИ-13/55К
УОНИ-13/55ММ
УОНИ-13/55Н
УОНИ-13/55У
УОНИ-13/65
УОНИ-13/85
УОНИИ-13/45А

А какой именно взять?
  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июль 2013 20:51

jeam,Вы понимаете разницу между "прерывистыми" швами и узкими валиками?

#33 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 17 Июль 2013 21:12

По воде можно варить эл-ми МГМ-50К...
Судя по презентации просто идеальные электроды!
Лично я хотел бы заполучить такие... стоимость только неизвестна...
Вот ссылка на видео...http://vk.com/video49084604_164789447
  • 2

#34 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2013 21:16

jeam,Вы понимаете разницу между "прерывистыми" швами и узкими валиками?

Нет, но Гугл пока рулит: Валик - металл сварного шва, наплавленный или переплавленный за один проход. Осталось теперь выяснить что значит "Узкий". Ага, нашел: Узкий валик - наплавленный без поперечных колебаний электрода или горелки.
Теперь разобрался. Глядишь, к концу переписки сдам на разряд :).
  • 1

#35 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2013 21:27

По воде можно варить эл-ми МГМ-50К...
Судя по презентации просто идеальные электроды!
Лично я хотел бы заполучить такие... стоимость только неизвестна...
Вот ссылка на видео...http://vk.com/video49084604_164789447

Согласен. Спасибо за совет.
А стоимость ориентировочно 85-120 руб., т.е. не дороже обычных.
  • 0

#36 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 17 Июль 2013 21:30

jeam,Да всегда пожалуйста!
Просто на самом деле, моё мнение, идеальный вариант!
  • 0

#37 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июль 2013 21:32

Теперь разобрался.

Прерывистые швы чаще всего цепные или шахматные: = = = и _- _ .Не следует их путать со швами выполненными "с отрывом".Узкие валики, в отличии от выполненных с поперечными колебательными движениями, как раз предполагают увеличенную глубину провара.Учиться Вам надо, учиться,прям с первой страницы.

#38 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2013 21:47

Учиться Вам надо, учиться,прям с первой страницы.

Именно этим я и занимаюсь уже второй месяц.
  • 0

#39 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июль 2013 21:53

Занимаюсь этим третий десяток лет:не понимаю,не умею и уже не научусь.

#40 jeam

jeam
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2013 22:09

Занимаюсь этим третий десяток лет:не понимаю,не умею и уже не научусь.

Сочувствую... Ну а у меня ещё куча времени, сил... и я ставлю перед собой реальные задачи.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх