Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Новичок-не-сварщик

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Roza

Roza
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 25 Май 2011 19:48

Ребята, помогите разобраться. Я не сварщик, а переводчик. Перевожу карту сварки. Не понимаю некоторые моменты
1) Места остановок в процессе зашлифовать с целью получения плавного перехода. Это когда вы останавливаетесь?Когда закончился электрод? Или когда покурить захотелось?И можно ли это обозвать по другому?
2)Запрещается наложение прихваток у кромок, не подлежащих сварке, в местах пересечения швов и на краях будущих швов. Это где они пересекаются?
Объясните простым языком, пожалуйста. И еще, вдруг кто-нибудь знает по английски эти слова
Спасибо!
  • 0

#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2011 19:58

Отрасль применения обозначьте.

#3 miffa

miffa
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Май 2011 21:03

места остановок ЕТо когда вариш и заканчиваеш шов. получается круглая сусулька или кратер его нада щлифовать шоб небло дефекта

кромки ето конци или края. пересечение ето пересечение швов в прямом смисле. а прихвативать нельзя потомушо виходит остановка которую нада зачистить или шлифонуть .между кромками ето зделать практижно тяжело. нада проварить полнустю шовна краяех нельзя бо теряется качество шва.

а дальше сам переводи)
  • 0

#4 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444

Отправлено 25 Май 2011 21:41

1) Места остановок в процессе зашлифовать с целью получения плавного перехода. Это когда вы останавливаетесь?Когда закончился электрод? Или когда покурить захотелось?И можно ли это обозвать по другому?

Это когда на соединении заканчивается шов.

2)Запрещается наложение прихваток у кромок, не подлежащих сварке, в местах пересечения швов и на краях будущих швов. Это где они пересекаются?

При соединении свариваемых частей конструкции.
По сути, нельзя ставить прихватку там, где буду пересекаться швы.
  • 0

#5 Roza

Roza