Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Проблема при сварке алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Slava71

Slava71
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Май 2011 20:49

Доброго времени суток!
Помогите разрешить вопрос.
Имеется сварочный аппарат ТИР-315. Этот аппарат работает очень хорошо (стабильная дуга, ровный шарик на вольфрамовом электроде, качественный шов и т.д.).
Ещё имеется три аппарата УДГУ-302 и два УДГУ-351.
УДГУ-302 (все три) имеют жесткую дугу, крайне плохое формирование сварочного шва, несплавление присадочной проволоки в сварочной ванне (металл как будто выплескивается), вольфрам не имеет шарика (а получается капля, смещенная вбок), цвет дуги желто-зеленый. Регулировками баланса эти дефекты не устраняются. Производитель аппаратов Санкт-Петербург.
УДГУ-351 (оба) впринципе чуть получше, но работать ими все равно не удобно (дефекты практически те же). В общем по сравнению с ТИР'ом небо и земля. УДГУ-351 производства Украины. Аппараты куплены в 2008 году.
Вопросы:
1. Кто - нибудь сталкивался с подобными аппаратами и проблемами в их работе?
2. Данные неисправности возникают из-за неумелых действий по настройке и эксплуатации или причины в аппаратах? (их такими сделали?)
3. Имеет ли смысл эксплуатировать УДГУ или приобрести ТИР или более современные аппараты на сегодняшний день?
4. Если дефекты в самих аппаратах возможен ли их ремонт? (насколько дифицитны специалисты в области ремонта и настройки данных УДГУ?)
Заранее спасибо!




#2 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 10 Май 2011 21:05

А я как то привык к удгу351 . ну да жестковат немного просто наверное мало работал на более новых аппаратах
  • 0

#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 10 Май 2011 22:44

После инвертора к тиристорному тяжело возвращаться .
  • 0

#4 denis0425

denis0425
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 Май 2011 18:59

просто алюминий варят переменкой а зти выпрямители,попробуй ими нержавейку поворить.если всё ок!то ани не покатят!

#5 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 11 Май 2011 21:15

В том то и дело на бывшей работе напокупали инверторов по не нержавью . хоролшие аппарпаты но переменки нет . выручал удгу 351 .
  • 0

#6 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 21 Май 2011 22:06

Не мужики,по поводу того если поварил на инверторе то вернутся на тиристорный не охота,скажу так:10 лет варил на производстве на УДГУ-301,хороший аппарат, и надежный,в начале этого года на фирме стали менять сварочники,привезли навороченные ESAB-4300,но старенький УДГУ все равно лучше варил,есть мелкие вещи которые на 50-ти герцовике легче заварить чем на инверторе,проверено.Ну как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
  • 0

#7 crazy_ingeneer

crazy_ingeneer
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 24 Май 2011 09:31

У нас на предприятии используется УДГУ-351. Сварщики хвалят. Варим алюминий АМГ5 толщиной 6 мм без предварительного прогрева.
По сабжу.. Если кто-либо,неопытный решит поварить алюминий, включив полярность на нержавейку, например, - быстро выходит из строя асцилятор. Что и приводит к жесткости процесса сварки.
Мы сталкивались с такой ситуацией. После замены блока асцилятора всё наладилось.
Также необходимо серьезно относиться к выбору присадочной проволоки. Многие сплавы алюминия хорошо варит АМГ-5.

#8 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 24 Май 2011 11:23

В сварчнике УДГУ=351 используется осциллятор RE-165,если кому надо схема,я выкладывал тут.http://valvolodin.narod.ru/articl11.html
  • 0

#9 dron

dron
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Тольятти

Отправлено 03 Август 2011 18:39

Привет, я извиняюсь что вклиниваюсь!Хотел бы прояснить ситуацию, листал буквально на днях СПРАВОЧНИК ЭЛЕКТРО-ГАЗОСВАРЩИКА там написано что сварка алюминия производится на постоянном токе обратной полярности ! разве не на переменке?? подскажите . заранее спасиб.
  • 0
Андрюха063

#10 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 03 Август 2011 18:46

В подробности вдаваться не будем.П/А сварка алюминия производится на постоянном токе обратной полярности.А ТИГ сварка алюминия на переменке.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#11 Kakulidy

Kakulidy
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Август 2011 08:45

как настроить сварог TIG 200P AC/DC для сварки алюминия

#12 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 05 Август 2011 06:34

http://websvarka.ru/...?showtopic=1159
пост №5
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#13 Kakulidy

Kakulidy
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Август 2011 09:19

СПАСИБО!!!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх