Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 147

#21 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 204
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Ноябрь 2017 12:57

konstantinXX,
Костя привет и спасибо за пожелания.
Да тоже хотел то видео вставить но с планшета трудно для меня и не нашел его.
Вообще планшет такая гадость супротив ПК.
  • 0




#22 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 25 Ноябрь 2017 13:03

Я сам со старого ноута выхожу, т.к. в командировке в северной столице. Вот твое видео: 


  • 6

#23 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 25 Ноябрь 2017 15:50

Валерий конечно возьмемся , тем более техника есть!
  • 1

#24 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2017 10:55

По оборудованию: 250А аппарата хватает для этих задач. Работает до 180А . Вполне укладывается в 60% ПВ. Ну даже если 220А будет то не долго. Горелка ТИГ 8-м. Конечно с водой. Это касательно ТИГ аппарата. Но если все варить ТИГ то очень долго, хотя и красиво.

 

По аппарату - это факт, такие используются в производстве лодок. Сам видел... сам чинил :)  


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#25 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:03

Друзья, спасибо тем кто дает конструктивные советы. Уже начинается складываться общая картина. Итак правильно ли я понимаю, что нам нужен на этапе сборке 1) Главный сварщик и с помощником : он  читает чертежи и контролирует процесс наживления набора (прихватки) 2) Потом нам нужен 1) Главный сварщик и 2) Сварщик  - которые пройдут и проварят конструкцию. 

При этом у нас осталось непонятной история с гибкой пластин корпуса. На цифровом раскрои платины корпуса (5мм -АМГ) выглядят так (см скрин) 

 в самом широком месте ширина самой большой пластины 1200 мм толщина 5. Можем ли мы не использовать металогиб а загибать пластины к шпангоуту (струбцинами или например лебедкой) и там прихватывать ? Гидрорез не даст нам порезать полностью пластины цельными кусками они будут порезаны по 6 метров длина стола гидрореза. (длина лодки 12). Напомню что в настоящий момент для нас гибка ключевая проблема. Так как аренда гибочного станка на 5мм толщины это дело трудное.  

PS Насколько я понял нам для сварки нужен ПА с выносным блоком и ТИГ + охлаждающий блок. Поправьте меня если не прав. Кто что порекомендует ? ПА такого типа стоит как я понял 300-400к его видимо не реально арендовать ? Всем спасибо за помощь !

Снимок экрана 2017-11-28 в 14.46.14.png


  • 0

#26 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:10

odyssey, если притягивать элементы обшивки к набору "по месту", то в месте сгиба возникнут дикие напряжения. Нельзя. Всё, что "не плоское" нужно гнуть ДО сварки.
  • 5

#27 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:19

1) Главный сварщик
Технолог сварочного производства с опытом работы с алюминиевыми конструкциями.Можно удалённо.

2) Сварщик  - которые пройдут и проварят конструкцию. 
И еще Главный Слесарь, который подготовит конструкцию к сварке. 
  • 0

#28 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:22

Технолог сварочного производства с опытом работы с алюминиевыми конструкциями.Можно удалённо.

 

И еще Главный Слесарь, который подготовит конструкцию к сварке. 

 

Спасибо !


  • 0

#29 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:23

для сварки нужен ПА с выносным блоком ... Поправьте
Поправляю - коллегами была высказана идея подвески полуавтомата в виде моноблока над местом сварочных работ  на некой поворотной штанге.
  • 2

#30 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:25

odyssey, гнуть листы с большим радиусом гиба по месту, как то листы обшивки, это вы сможете. Гибы с малым радиусом только прокатка.

П.С.: на одного сварщика надо два слесаря, или один слесарь-сборщик, один слесарь-прихватчик. Сварщик без слесаря, на производстве, это ноль без палочки, при всем уважении к сварщикам.


  • 2

#31 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:28

odyssey, если притягивать элементы обшивки к набору "по месту", то в месте сгиба возникнут дикие напряжения. Нельзя. Всё, что "не плоское" нужно гнуть ДО сварки.

Понял. Но тут вопрос как видно на скрине, полосы обшивки широкие например по 6 метров. Металлогибы с которыми удалось познакомится максимум 1.5 - 2 метра шириной. То есть нам надо обшивку кусками нашивать ? Но почему конструктор тогда их не поделили на заплатки или поперечные красные линии на листах это линии возможного разреза ?


  • 0

#32 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:28

odyssey,В зависимости от того, кто возьмется за работу (известные или неизвестные мне личности) вполне возможно дам в аренду полуавтомат

#33 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:30

длина лодки 12
у вас шпация 400мм, + кривизна корпуса, откуда 12м? 
  • 0

#34 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:37

нужно гнуть ДО сварки
В одной и той же детали сочетаются участки с разными радиусами загиба и загиб конический, в основном. Где и кто такое гнуть будет? А вот слегка подогреть, до пластичного состояния,  да по месту загнуть -  может и прокатить. Кривизна загиба относительно невелика.

почему конструктор тогда их не поделили на заплатки или поперечные красные
Потому как конструктор привязывает конструкцию к технологии - к имеющемуся парку оборудования, наличию или отсутствию раб. силы с определённой квалификацией  и доступным материалам.

 При изменении любого из этих факторов конструкция меняется.


  • 0

#35 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:40

у вас шпация 400мм, + кривизна корпуса, откуда 12м? 

Верно. Я примерно ответил. LOA  (наибольшая длина лодки) 45 футов. 13.80 длину листа обшивки надо считать в ACade

 

В одной и той же детали сочетаются участки с разными радиусами загиба и загиб конический, в основном. Где и кто такое гнуть будет? А вот слегка подогреть, до пластичного состояния,  да по месту загнуть -  может и прокатить. Кривизна загиба относительно невелика.

 

 Я нашел упоминание что подогрев запрещен это перевод небольшой части ту к алюминиевой конструкции

 

"Общие сведения:

Все работы по формовке должны выполняться в холодном состоянии, и подогревание запрещено. Маркировку осуществлять цветным карандашом или мелом, но не гравированием. При выполнении всех операций следует быть осторожным, чтобы предотвратить повреждение поверхности более мягких сплавов. Изгибы на 90 градусов запрещено выполнять для деталей с малым внутренним радиусом. Все экструдированные секции (шпангоуты, бимсы палубы, стрингеры и т.д.) должны быть непрерывными.

В экструдированных секциях не допустимо наличие швов (сварных).

В стыках между алюминием и другим металлом материалы следует электрически изолировать посредством неметаллического изоляционного материала, который не поглощает влагу (например, неопрен).

 

Сварка:

Разрешается только электрическая сварка дугой между металлическими электродами (MIG) или дугой между вольфрамовыми электродами (TIG) в среде инертного газа (например, аргон). Технические характеристики сварочного материала (т.е. проволоки или электрода) должны быть пригодны для применения с морскими сплавами. Все сварочные работы проводить при сухих условиях и при температуре не менее +5 ºС. Место сварки следует защитить от сквозняков."


odyssey,В зависимости от того, кто возьмется за работу (известные или неизвестные мне личности) вполне возможно дам в аренду полуавтомат

Понял !


Мне очень повезло что нашел этот форум. Много дельных людей. Жаль, только ограничение по сообщениям. Но я понимаю это временно.


  • 2

#36 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:44

odyssey, Если Вы привлечете к сварке  специалистов со СВОИМ оборудованием - скорость выполнения работ и их качество будет выше. И затрат может быть меньше, нежели при аренде оборудования.


  • 2

#37 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:45

13.80
у меня на калькуляторе столько и вышло :crazy: .

А вот слегка подогреть
 это АМГ, греть нельзя вообще, у него температура выше 65 по Цельсию критическая. Сверх нее резко снижается возможность претерпевать растягивающие нагрузки, короче - рвется.
  • 0

#38 odyssey

odyssey
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:45

odyssey, Если Вы привлечете к сварке  специалистов со СВОИМ оборудованием - скорость выполнения работ и их качество будет выше. И затрат может быть меньше, нежели при аренде оборудования.

Я тоже об этом думаю так как купить новый нам не хватит средств такой аппарат а после сборки он нам не нужен. 


  • 0

#39 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 28 Ноябрь 2017 15:53

mehanik1102, насчёт вывешивания. Тогда уж легче и проще подвесить выносной МПП, а источник пусть стоит где-то в сторонке).
  • 1

#40 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Ноябрь 2017 16:18

Шурпет,Если подвешивать - то разницы большой нет, что подвешивать. Разве что подвеска под массу аппарата должна быть рассчитана. 

полосы обшивки широкие например по 6 метров
Нет там листов такой ширины. 
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх