Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Разделка кромок под сварку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 237
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Апрель 2011 20:02

Имеется полоса металла -толщиной 15 мм. - разделка Х - образная , нагрузки на шов показаны красной стрелкой . Вопрос такой - для достижения максимальных результатов как вести процесс - подкладки с боков на которых начинаеш и заканчиваеш шов или просто проварить а в конце заплавить бока если подрезы остались , или после заплавки разделки бока также разделать и проварить. Что скажете ?
Усиление после сварки счищаются "заподлицо"

Прикрепленные изображения

  • деталь.JPG

  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Апрель 2011 20:56

Определимся.Выводные планки работают как "заменитель" прихваток?
Если нет ,то по КСТ они делаются из такие же толщин и с фасками как на изделии.
По окончании просто срезаются и торец защищается до "белого" металла.
При необходимости торцы наплавляются до ровных поверхностей и калибр на них делается в соответствии со стык швом .
Усиление шва при этом не счищается.
АБ 2-1 s=16 калибр шва L=24 G=4, два прохода пр.04н3гсмта св.трактором.


#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 237
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Апрель 2011 21:22

Значит без выводных пластин не обойтись . Этот вариант похоже наилучший .
Спасибо.
  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Апрель 2011 21:51

Значит без выводных пластин не обойтись . Этот вариант похоже наилучший .
Спасибо.

Не за что-не я придумал.Выводные планки без фасок применяются на непроварных швах и тогда выполняют роль "рыбин",
т.е.раскрепления от св.деформаций и как ср-во от м.д.Штатный размер в судостроении 150х150 мм.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх