Перейти к содержанию

Разделка кромок под сварку


Рекомендуемые сообщения

Имеется полоса металла -толщиной 15 мм. - разделка Х - образная , нагрузки на шов показаны красной стрелкой . Вопрос такой - для достижения максимальных результатов как вести процесс - подкладки с боков на которых начинаеш и заканчиваеш шов или просто проварить а в конце заплавить бока если подрезы остались , или после заплавки разделки бока также разделать и проварить. Что скажете ?

Усиление после сварки счищаются "заподлицо"

post-1376-0-63353700-1303578103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определимся.Выводные планки работают как "заменитель" прихваток?

Если нет ,то по КСТ они делаются из такие же толщин и с фасками как на изделии.

По окончании просто срезаются и торец защищается до "белого" металла.

При необходимости торцы наплавляются до ровных поверхностей и калибр на них делается в соответствии со стык швом .

Усиление шва при этом не счищается.

АБ 2-1 s=16 калибр шва L=24 G=4, два прохода пр.04н3гсмта св.трактором.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит без выводных пластин не обойтись . Этот вариант похоже наилучший .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит без выводных пластин не обойтись . Этот вариант похоже наилучший .

Спасибо.

Не за что-не я придумал.Выводные планки без фасок применяются на непроварных швах и тогда выполняют роль "рыбин",

т.е.раскрепления от св.деформаций и как ср-во от м.д.Штатный размер в судостроении 150х150 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Добрый день всем!

Спрошу совета.

Как и чем лучше разделывать кромки при ремонте ковшей погрузчиков?

Проблема в том что ковш не поставить на "попа"(северсталь не разрешает по ТБ), а трещины обычно возникают в зоне усиливающих накладок-в швах приварки к ковшу

Нужно разделывать шов в горизонтальном положении, но не трогая основного металла ковша.

Толщина накладки-20 мм.

Болгаркой-нудно и долго.Резаком-не удобно-выдувать некуда.

Вот примерно так

post-15895-0-45851900-1499415265_thumb.jpg

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Спрошу совета.

Как и чем лучше разделывать кромки при ремонте ковшей погрузчиков?

Проблема в том что ковш не поставить на "попа"(северсталь не разрешает по ТБ), а трещины обычно возникают в зоне усиливающих накладок-в швах приварки к ковшу

Нужно разделывать шов в горизонтальном положении, но не трогая основного металла ковша.

Толщина накладки-20 мм.

Болгаркой-нудно и долго.Резаком-не удобно-выдувать некуда.

Вот примерно так

Хм... Не знаю какие надо технологии применить чтобы не задеть основной металл.Станком разве что.

Лучше всего взять и строгачем или плазмой пройтись,а после зачистить болгаркой аккуратно.

Как и написано выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно спасибо за совет друже!

Может кто из форумчан пользовался этим способом?Нужна проверенная марка для заказа электродов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно спасибо за совет друже!

Может кто из форумчан пользовался этим способом?Нужна проверенная марка для заказа электродов.

А еще специальный держатель и воздух к нему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще специальный держатель и воздух к нему

А зачем?

ОЗР-2 например предполагают использование стандартного оборудования: обычный держак и остальные прибабахи.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...