АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Уважаемый коллега!В общем алюминиевые сплавы чаще всего свариваются на переменном токе (желательно с осциллятором).Стали и их сплавы ручной аргоно-дуговой сваркой в зависимости от способа сварки прямой и обратной полярностью.Дело не в материале,а том какого эффекта Вы хотите добиться.Почитайте внимательно форум,здесь всё есть или хотя бы: http://www.kuzovnia.ru/page15.html Касательно газовых клапанов нужно смотреть по месту,я ведь не видел Ваш аппарат.Большая часть разбирается и чиститься,но вот сумеете ли потом собрать?Поэтому берегите мат.часть и не допускайте попадания воды в аргоновые шланги. Итальянский клапан "Газелли" переменного тока на фото посередине внизу.Бывают постоянного тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 А вообще на будущее - клапан в аппарате легко чистися если вдруг забьется и чиститься ли вообще?Чистится,легко.На Форсаже-160АД дело 10минут,с учётом разборки корпуса.Снял с клапана "электронику",выкрутил 2 винта,вытащил соленоид,продул,собрал всё обратно и в бой. "Газелли" переменного тока на фото посередине внизу.Один в один как у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Пакостные винты стоят на колодочке под катушкой.Шлицы под отвёртку неудачные.Несколько раз срывал,приходилось пропиливать для плоской отвёртки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Пакостные винты стоят на на колодочке под катушкой.Имеет место такое быть ,для этих целей у меня бита мелкая в загашнике :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Имеет место такое быть ,для этих целей у меня бита мелкая в загашнике :PБейсбольная?А как Вам шланги пластиковые с такими эффектными штуцерами?Для "полевых" условий,особенно "удобно" новый одевать,если старый "прохудился". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Можно поподробнее ?Подробней не возможно . за все годы только слышал что так должно быть . но увы не в стечался . было кислородные шланги снабженци привозили так они в обратный удар до промывки если даже былаб не дожили б в смысле такие дерьмовые шланги привезли ни резать не варить . сразу обратка горят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 @аргонавт Как вы думаете ноаые шланги промыть или они с завода чистые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Ничего нового и жутко интересного нет.Многое зависит от оборудования,целей и условий промывки.Берётся норма спирта в зависимости от длины шлейфа,заливается спирт в шланг со стороны редуктора. Включается аппарат (если у вас нет ресивера в посту),шланг подключается на давление,на выходе из поста одевается шланг и опускается в пустую бутылку для сохранения и предъявления "обратки".Продувка должна проводиться до полного выхода спирта.В противном случае возможны поры,обгорание вольфрама в ванне,"эффект паяльной лампы" и т.п. "издержки производства".Когда основное кол-во шила уже вытекло,надевается на пост газ.шланг горелки и продувка продолжается дополного отсутствия капель спирта в газе,выходящем из горелки.Вот собственно и всё.Дайте использованному шилу немного отстояться и увидите,что будет на дне.Потом думайте,нужно ли вам снова тратить спирт и аргон.з.ы.Новые шланги у нас промывают первый раз неоднократно,до полного исчезновения "цвета и запаха". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Они с завода в се чистые и я за всю жизнь что работаю не разу не промывал . другое дело качество шлангов . нам просто брак попалься именно на кислород . на пропан_ацителен проблем бы не было . это было давно в 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Решил шланги поменять , купил в кувалде 8-ку цветные по 20 метров красный синий чёрный не знаю что за шланги с виду вроде ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Робят раньше без инета что на складе дадут то и ставили . сейчас поисковик рулит . мы тут больше по прарактикеато в дебри влезим как раньше гостех надзор типа накса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Поставить можно хоть воздушный d=20.Но лучше ставить армированный двухслойный,диаметром под Ваши "ёжики" и штуцера,чтобы потом не обжимать "соплями и изолентой".А синие и красные по ходу дела "кислород-ацетилен",что в нашем случае не критично.По давлению и качеству подходят-"аллес гут" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ,диаметром под Ваши "ёжики" и штуцера,чтобы потом не обжимать "соплями и изолентой". У меня все штуцера универсальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 У меня все штуцера универсальныеВы меня конечно извините за грубость,но универсален только язык (который во рту),как средство межнационального общения.3 мм шланг с 5 дюймовым соедините? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Взял для красоты разноцветных тоже - на морозе дубом , верхний слой резины потрескался - резина некудышная . Хорошие шланги найти проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 D 20 неплохо конечно но на пятый этаж не потащиш и таких расходов газа под шланг ?? нельзя ли попроще тут на одном форуме всерез рассуждали как топор заварить . подходиш к знакомому продавану (к знакомому) если он долго работает по продаже косилок и плугов и он тебе скажет что брать . что игнорировать но надо обьяснить что тебе надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Уважаемый ABH вы что такой тугой как баран , речь идёт о шлангах к зубо пртезным горелкам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Уважаемый ABH вы что такой тугой как баран , речь идёт о шлангах к зубо пртезным горелкам. Обозначьте,что Вы называете универсальным штуцером и Вашу сферу деятельности и стаж работы в ней.Потом обсудим сложности сварки топора из "рессорной стали" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Обозначьте,что Вы называете универсальным штуцером и Вашу сферу деятельности и стаж работы в ней. Универсальные штучера это на два размера шлангов на 6 и на 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Взял для красоты разноцветных тоже - на морозе дубом , верхний слой резины потрескался - резина некудышная . Хорошие шланги найти проблема Это которые имеют продольные канавки по внешней поверхности?Согласен,у нас тоже на морозе трескались,хотя по требованиям проходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Нет , без бороздок , синий 6.3 Брима фирма Китайская чтоли , красный другой помоему фирмы - в другом месте брал , посмотрю на работе что за фирма . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 3 мм шланг с 5 дюймовым соедините? Я даже представить себе не могу горелку с 5-ти дюймовым соединением , может где нибудь на заводах и применяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Нет , без бороздок , синий 6.3 Брима фирма Китайская чтоли , красный другой помоему фирмы - в другом месте брал , посмотрю на работе что за фирма .Шлангами газовый наладчик занимается.Он мне свои старые в кучу сваливает,я их потом отбираю для СО2 и на св.будки (часто обрывают или перебивают) ставлю.Надо спросить,на какие он резчикам менял после зимы.Может Вам пригодится к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Универсальные штучера это на два размера шлангов на 6 и на 8 Не. 9 мм на 6 не мерял но 8 где не отрезай 9 мм ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 6 и 8-это уже два типоразмера.А ещё есть шланги для поддува на сварке Тi -сплавов.А есть ещё шланги охлаждения.А ысчо есть горы всяких шлангов различного назначения.У меня в бригаде в кафедрах п/а только пневматика трёх диаметров используется.И часто всё это приходится монтировать-наращивать-разбирать.И кучи переходников между горелками новыми,старыми,импортными и разных фирм.А про опыт работы в мед.технике и стоматологии из скромности промолчали?Не стесняйтесь,все свои... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти