gonta Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вопчем есть думка: поднять напряжение на роторе гены (возбуждающей обмотке) чтоб косяки производителя(ЯМЗ) исправитьКто шо думает?Картинко прикладываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Проще шкив уменьшить. Но ресурс может упасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @gonta, А что с ним не так ? Не помню , чтобы какие то нарекания были на генератор . РР или "резинки" в основном досаждали . Всю бортовую электронику ( а уж фар понавешено было ... ) и АКБ ( было время и 190А 4шт. стояло ) тянуло без проблем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 69 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в, напряжение на якоре не увеличить, возможно только с якоря смотать некоторое количество витков тем самым увеличить ток возбуждения обмоток статора, в результате реле регулятор будет получать большую нагрузку на себя но в бортовую сеть он будет стараться выдать не более 14 в.,у гены конструктивно заложено предел мощности (это магнитопровод, трансформаторное железо на котором намотан якорь и статор), надо искать гену большей мощности от другой машинки.там много составляющих и пропускная способность диодного моста, вся проблема в том что напряжение должно остаться 12-14 В., должна увеличиться мощность т.е кВт , а это трансформаторное железо. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Виктор 69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Проще шкив уменьшить. Но ресурс может упасть.Привод гены шестеренчатый. А что с ним не так ? Не помню , чтобы какие то нарекания были на генератор Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе. как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в Бортовая-24 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 обмотка возбуждения током питается а не напряжением. не исключено что на хх он больше не отдаст при любом значении тока возбуждения. тогда обороты повышать - шкивом или двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор 69 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) тока без напряжения не бывает, это взаимосвязано,другой вопрос при 24 Вольтах можно иметь мощность в 1000 Вт = 1кВта при тех же 24 Вольтах можно иметь 3000Вт=3кВтпри напряжении 24 Вольта рассчитывается сила тока 1000/24=41,66 Ампера, при 3000/24=125 Ампер, внушительная сила тока при 3кВт, надо что б выдержал диодный мост генератора и трансформаторное железо могло выдать соответствующую ЭДС.менять конструкцию генератора, уменьшать или увеличивать количество витков смысла не имеет, перематывал я их целую кучу на экспериментировался,пока 1000 оборотов не дашь, реле регулятор не откроется и не даст доступа напряжения с гены в бортовую сеть. да обороты повышать бесполезно , двигатель можно и до 7000 об/мин разогнать но напряжение и мощность(Амперы)выдаваемые генератором не увеличатся, Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Виктор 69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе.950-1000 зарядка и начиналась (на дизелях ХХ выше , чем на "зажигалках" , 750-800). На погрузку встал - обороты поставил. На турбированных , так вообще , 1100 ( но здесь не от зарядки ) . А в вашей проблеме - зарядка или экономия солярки ? Изменено 7 ноября, 2016 пользователем BelaZZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Да все очень просто: в вариантах с пневмопуском АКБ приходит капец при такой зарядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти