Перейти к содержанию

генератор


gonta

Рекомендуемые сообщения

Вопчем есть думка: поднять напряжение на роторе гены (возбуждающей обмотке) чтоб косяки производителя(ЯМЗ) исправить

Кто шо думает?

Картинко прикладываю

post-15895-0-90110200-1478426512.jpg

post-15895-0-54867200-1478426543_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta, А что с ним не так ? Не помню , чтобы какие то нарекания были на генератор :pardon: . РР или "резинки" в основном досаждали . Всю бортовую электронику ( а уж фар понавешено было ... ) и АКБ ( было время и 190А 4шт. стояло ) тянуло без проблем .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в, напряжение на якоре не увеличить, возможно только с якоря смотать некоторое количество витков тем самым увеличить ток возбуждения обмоток статора, в результате реле регулятор будет получать большую нагрузку на себя но  в бортовую сеть он будет стараться выдать не более 14 в.,

у гены конструктивно заложено предел мощности (это магнитопровод, трансформаторное железо на котором намотан якорь и статор), надо искать гену большей мощности от  другой машинки.

там много составляющих и пропускная способность диодного моста, вся проблема в том что напряжение должно остаться 12-14 В., должна увеличиться мощность  т.е кВт , а это трансформаторное железо.

Изменено пользователем Виктор 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще шкив уменьшить. Но ресурс может упасть.

Привод гены шестеренчатый.

 

 

А что с ним не так ? Не помню , чтобы какие то нарекания были на генератор

Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе.

 

 

как я понял гена стоит на машине, бортовая сеть 12 в

Бортовая-24 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотка возбуждения током питается а не напряжением. не исключено что на хх он больше не отдаст при любом значении тока возбуждения. тогда обороты повышать - шкивом или двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока без напряжения не бывает, это взаимосвязано,

другой вопрос при 24 Вольтах можно иметь мощность в 1000 Вт = 1кВт

а при тех же 24 Вольтах можно иметь 3000Вт=3кВт

при напряжении 24 Вольта рассчитывается сила тока 1000/24=41,66 Ампера, при 3000/24=125 Ампер, внушительная сила тока при 3кВт, надо что б выдержал диодный мост генератора и трансформаторное железо могло выдать соответствующую ЭДС.

менять конструкцию генератора, уменьшать или увеличивать количество витков смысла не имеет, перематывал я их целую кучу на экспериментировался,

пока 1000 оборотов не дашь, реле регулятор не откроется и не даст доступа напряжения с гены в бортовую сеть.  

да обороты повышать бесполезно , двигатель можно и до 7000 об/мин разогнать но напряжение и мощность(Амперы)выдаваемые генератором не увеличатся,

Изменено пользователем Виктор 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарекание одно-на ХХ зарядки нет вообще.Пока до 1000 об не раскрутишь двигатель.Постоял в ожидании погрузки-разгрузки и усе.

950-1000 зарядка и начиналась (на дизелях ХХ выше , чем на "зажигалках" , 750-800). На погрузку встал - обороты поставил. На турбированных , так вообще , 1100 ( но здесь не от зарядки ) . А в вашей проблеме - зарядка или экономия солярки ?  

Изменено пользователем BelaZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...