Популярный пост YoCat Опубликовано 20 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Здравствуйте уважаемые коллеги и жюри. Я вижу ролик популяризации профессии сварщик, как многогранный и разноплановый сюжет, охватывающий все направления этой замечательной профессии. Профессия сварщик не начинается и не заканчивается на строй площадке сваркой лишь строительной арматуры, возможности и области применения сварки поистине безграничны. Я могу сравнить процесс сварки разве что с магией. Представим себе корабельный корпус или реактор АЭС, этот масштаб, грандиозность проделываемой работы, в качестве контраста можно поставить сварку пространственной рамы спорт кара или более локальную работу, как реставрация кузовной детали. Переместимся в ювелирную мастерскую, увидим в работе импульсную сварку, чем-то схожую с работой роботов-сварщиков, собирающих кузов автомобиля. Увидев кадры со дна океана, зритель сможет познакомиться не только с подводным миром во всем его великолепии, но и со сварщиком, работающего на глубине, ведь и там всегда есть что починить или построить. Далее, переносимся в сравнимую с проведением медицинских операций стерильность, при сварке методом TIG, сделаем акцент на художественной составляющей витиеватых швов, которые можно сравнить со знаменитым Вологодским кружевом. Не возможно представить современные высокие технологии без сварки, возьмем хотя бы производство радиоэлектронных компонентов, или лазерную сварку кровеносных сосудов в медицине. Полагаю, что расставив акценты на разного рода направлениях и методах сварки, показав истинную магию процесса сплавления металлов, удастся заинтересовать зрителя и тем самым привлечь внимание общественности к этой профессии. Несколько слов о себе В данный момент работаю по контракту с частной организацией, изготавливаю для них эксклюзивные детали при помощи TIG сварки. Хоть почетных титулов и наград у меня нет, а все же не представляю свою жизнь без сварки, и в свободное от работы время, варю в свое удовольствие. В конце 1980х, будучи студентом Ленинградского Железнодорожного Техникума, я впервые познакомился со сварочным аппаратом электродуговой сварки, предмет «сварочное дело» входил в программу обязательного обучения, благодаря приобретенным навыкам я уже мог сварить забор, починить трубопровод подачи воды для садовых участков на даче. Новый виток в моем развитии как сварщика пришел когда я всерьез увлекся внедорожным автотуризмом, и пришлось самому ремонтировать и доводить до ума свой автомобиль, приобретенный по случаю в достаточно плачевном состоянии. Быстро освоив MIG/MAG сварку, я перешел от своего автомобиля к машинам знакомых и в дальнейшем, связал свою жизнь непосредственно с ремонтом автотранспорта, освоил кузовной ремонт, реставрацию кузовных элементов. Благодаря инженерному образованию стал заниматься изготовлением элементов подвески собственной разработки, силового обвеса, подготовкой автомобилей к трофи и ралли рейдам, участвовал во всероссийских и международных соревнованиях как участник, так и в качестве технической поддержкой спортивных команд. Ниже привожу несколько карточек рабочих процессов и своего творчества: Изготовление силового бампера трубной конструкции для Jeep Grand Cherokee WJ Изготовление защиты рулевых тяг и радиаторов для Jeep Grand Cheroke WK Ремонт крыши Jeep Cherokee XJ Изготовление и установка площадки под лебедку для Jeep CherokeeXJ Установка съемной лебедки для Toyota Hi Ace Изготовление эксклюзивного кронштейна номерного знака для мотоцикла Harley Davidson Ремонт крыла Jeep Wrangler TJ Элементы свариваемые мной для работы Процесс изготовления фигурки олененка Сувенир Пингвин Светильник ручной работы Нефтяная вышка, сварен из проволоки диаметром 0,5-3мм Я и капитальный ремонт двигателя Magnum 318 Я в качестве штурмана на международных внедорожных соревнованиях Euro Trophy 2014 Спасибо за внимания, всем добра и Мира! Конкурсная работа №11 в рамках Конкурса сварщиков «Сварщик — будущему в пример» Генеральный спонсор конкурса Optrel AG — швейцарская компания, инновационный лидер в производстве средств индивидуальной защиты сварщика — сварочных масок! http://websvarka.ru/images/forum/optrel_logo_250a.png 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minotawr Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Полностью поддерживаю, без сварки не было бы автомобиля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолич81 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 #1 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/icon_share.pngYoCat, Подскажи, к чему на хайсе лебедку крепил, а то у моего тауна (такой же на заднем плане на 5 фото) постоянно кенгурятник с лонжеронов срывает, надо точку крепления повыше брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoCat Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Minotaur - и моциля тоже не было бы)) сейчас у меня заморожен проект чеппера, все руки не дойдут, обязательно сделаю, и поделюсь Анатолич81 фотографий нет, к сожалению "винт" уронил на пол и он не хочет теперь работать....) расскажу словами, - между лонжеронами спереди есть жесткость, ее вырезал почти всю и вварил между лонжами профильную трубу 100х50х4, усилил косынками, квадрат есть на фото, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения