Popular Post YoCat Posted February 20, 2016 Popular Post Share Posted February 20, 2016 Здравствуйте уважаемые коллеги и жюри. Я вижу ролик популяризации профессии сварщик, как многогранный и разноплановый сюжет, охватывающий все направления этой замечательной профессии. Профессия сварщик не начинается и не заканчивается на строй площадке сваркой лишь строительной арматуры, возможности и области применения сварки поистине безграничны. Я могу сравнить процесс сварки разве что с магией. Представим себе корабельный корпус или реактор АЭС, этот масштаб, грандиозность проделываемой работы, в качестве контраста можно поставить сварку пространственной рамы спорт кара или более локальную работу, как реставрация кузовной детали. Переместимся в ювелирную мастерскую, увидим в работе импульсную сварку, чем-то схожую с работой роботов-сварщиков, собирающих кузов автомобиля. Увидев кадры со дна океана, зритель сможет познакомиться не только с подводным миром во всем его великолепии, но и со сварщиком, работающего на глубине, ведь и там всегда есть что починить или построить. Далее, переносимся в сравнимую с проведением медицинских операций стерильность, при сварке методом TIG, сделаем акцент на художественной составляющей витиеватых швов, которые можно сравнить со знаменитым Вологодским кружевом. Не возможно представить современные высокие технологии без сварки, возьмем хотя бы производство радиоэлектронных компонентов, или лазерную сварку кровеносных сосудов в медицине. Полагаю, что расставив акценты на разного рода направлениях и методах сварки, показав истинную магию процесса сплавления металлов, удастся заинтересовать зрителя и тем самым привлечь внимание общественности к этой профессии. Несколько слов о себе В данный момент работаю по контракту с частной организацией, изготавливаю для них эксклюзивные детали при помощи TIG сварки. Хоть почетных титулов и наград у меня нет, а все же не представляю свою жизнь без сварки, и в свободное от работы время, варю в свое удовольствие. В конце 1980х, будучи студентом Ленинградского Железнодорожного Техникума, я впервые познакомился со сварочным аппаратом электродуговой сварки, предмет «сварочное дело» входил в программу обязательного обучения, благодаря приобретенным навыкам я уже мог сварить забор, починить трубопровод подачи воды для садовых участков на даче. Новый виток в моем развитии как сварщика пришел когда я всерьез увлекся внедорожным автотуризмом, и пришлось самому ремонтировать и доводить до ума свой автомобиль, приобретенный по случаю в достаточно плачевном состоянии. Быстро освоив MIG/MAG сварку, я перешел от своего автомобиля к машинам знакомых и в дальнейшем, связал свою жизнь непосредственно с ремонтом автотранспорта, освоил кузовной ремонт, реставрацию кузовных элементов. Благодаря инженерному образованию стал заниматься изготовлением элементов подвески собственной разработки, силового обвеса, подготовкой автомобилей к трофи и ралли рейдам, участвовал во всероссийских и международных соревнованиях как участник, так и в качестве технической поддержкой спортивных команд. Ниже привожу несколько карточек рабочих процессов и своего творчества: Изготовление силового бампера трубной конструкции для Jeep Grand Cherokee WJ Изготовление защиты рулевых тяг и радиаторов для Jeep Grand Cheroke WK Ремонт крыши Jeep Cherokee XJ Изготовление и установка площадки под лебедку для Jeep CherokeeXJ Установка съемной лебедки для Toyota Hi Ace Изготовление эксклюзивного кронштейна номерного знака для мотоцикла Harley Davidson Ремонт крыла Jeep Wrangler TJ Элементы свариваемые мной для работы Процесс изготовления фигурки олененка Сувенир Пингвин Светильник ручной работы Нефтяная вышка, сварен из проволоки диаметром 0,5-3мм Я и капитальный ремонт двигателя Magnum 318 Я в качестве штурмана на международных внедорожных соревнованиях Euro Trophy 2014 Спасибо за внимания, всем добра и Мира! Конкурсная работа №11 в рамках Конкурса сварщиков «Сварщик — будущему в пример» Генеральный спонсор конкурса Optrel AG — швейцарская компания, инновационный лидер в производстве средств индивидуальной защиты сварщика — сварочных масок! http://websvarka.ru/images/forum/optrel_logo_250a.png 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minotawr Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 Полностью поддерживаю, без сварки не было бы автомобиля! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолич81 Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 #1 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/icon_share.pngYoCat, Подскажи, к чему на хайсе лебедку крепил, а то у моего тауна (такой же на заднем плане на 5 фото) постоянно кенгурятник с лонжеронов срывает, надо точку крепления повыше брать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YoCat Posted February 28, 2016 Author Share Posted February 28, 2016 Minotaur - и моциля тоже не было бы)) сейчас у меня заморожен проект чеппера, все руки не дойдут, обязательно сделаю, и поделюсь Анатолич81 фотографий нет, к сожалению "винт" уронил на пол и он не хочет теперь работать....) расскажу словами, - между лонжеронами спереди есть жесткость, ее вырезал почти всю и вварил между лонжами профильную трубу 100х50х4, усилил косынками, квадрат есть на фото, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts