автоклимат Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Паял масл. радиатор- вот решил выложить отчет, может кто поправит если что не так ...ранее уже встречался с такой пайкой, конечно... штук 5-6 запаял)) еще никто не возвращался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 он поврежден механически- замята одна сота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 разогрел его( в основном центр ) и немного выпрямил , потом зажал( разогретый) дабы снять напряжение 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 далее зачищал сам разрыв на соте....чистил подручными- напильник, нождачка....раньше в некоторых случаях чистил димедовским пескоструем- решил что в этом случае после ДИМЕДа потребуется хорошая промывка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Выровнял разрыв ....по мере возможного ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 тут важно было сохранить замятый канал соты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 прочистил и промыл канал (промывал Уайт-спиритом)хорошо продул сам радиатор- чтоб продышался прожег и продул центр- для дальнейшего удобства- 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 паял прутком 4043, припой Firinit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 залил (по одной) стенки....а с одной стороны "окно" слишком большим оказалось и я его закрыл "крышкой"- (отрезал кусочек задира с нижней стенки радиатора)и залил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 старался сильно не перегревать - чтобы не залить внутрь, по этому не давал особо растекаться припою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 ну вот... вроде бы и все...пайку проверяю на герметичность в ванной с водой. ...гораздо большим давлеением, чем радиатору предначертано электроникой 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 паял прутком 4043 Так это пайка или сварка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Так это пайка или сварка ?Пайка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пайка)Вы применяете присадку равную по температуре плавления с основным металлом, следовательно это газовая сварка с применение флюса. Пайка — технологическая операция, применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного материала (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал (материалы) соединяемых деталей.Спаиваемые элементы деталей, а также припой и флюс вводятся в соприкосновение и подвергаются нагреву с температурой выше температуры плавления припоя, но ниже температуры плавления спаиваемых деталей. В результате припой переходит в жидкое состояние и смачивает поверхности деталей. После этого нагрев прекращается, и припой переходит в твёрдую фазу, образуя соединение. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пайка)На мой взгляд, соты достаточно толстые, чтобы их можно было заварить tig сваркой.Ну и припой на 4047 попробуйте поменять, должно понравиться) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Согласен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоклимат Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 чтобы их можно было заварить tig сваркой]Спасибо! Думаю что tig у меня тоже получилось бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 4047 температура плавления меньше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 4047 температура плавления меньше ?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти