alex937 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @alex937,Задача какая? Возить будет баранов, помидоры или вату?Про груз предполагаемый. .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ,Грузоперевозки. Все подряд и бараны не исключение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @alex937,если бараны, то два яруса надо делать, иначе не выгодно...Если серьезно надо более конкретизировать хар-ки груза.С крышей или без.Жесткий будет или тент.Берите профильную трубу, в штатные места крепления, верх обязательно "завяжите"(при 2-х метровый бортах) и алга. . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Какой тент планируется? родной оставить или новый, если родной, тогда навариваете на борта профтрубу 40х40 на высоту сантимов 50-60, далее ставите родные дуги, и обшиваете фанеройесли новый тент, тогда варите параллелепипед, по сути будка, из той же профтрубы, борта можно снять, потом так же фанера и тент 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 тогда навариваете на борта профтрубу 40х40Не спорю,но варить к борта не надо.Есть штатные места для крепления. 40х40 если только на Камаз... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.На родные борта лучше ничего не колхозить. Ибо они фуфло полное. Да и сама рама газели конструкция хлипкая. Потому лучше к платформе без бортов цепляться. Причем как показала практика лучше иметь разъемное болтовое соединение с платформой кузова. Это если под тент будет рама. Если просто высокие борта то родные лучше нарастить чем нибудь полегче или сделать новые высокие сразу. Если будете варить каркас под тент, то проваривайте все, Ну или хотя бы делайте полные швы от угла до угла профтрубы. Рвет нещадно сварные элементы на этой машине если есть люфты( причем зачастую рядом со сваркой). Так что и косынки будет не грех применить легкие. У меня зятек свою газель превратил в чудо чудное, диво дивное. И 6 метровый погонаж возит. Я ему как то борт из тройки задний делал. Потому что родной выгнуло к чертям. А каркас под тент уже подваривать пришлось. Он на бортах стоит и люфтит ужасно от этого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) @Сусанин,@saper24, , Тент планируется ставится новый. Каркас будет изготавливаться с нуля. Получается так, что крепить проф трубу к платформе кузова на болты?. Я думаю, может сделать без дуг. Ровный, квадратный каркас, потом обвязать его сверху той же проф трубой. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем alex937 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) @alex937,Борта лучше тогда снять(кроме переднего), что бы не терять объем.Крепить жестко (парусность большая).Верх плоский не желательно(снег, вода, лед и связанные с этим "расстройства")) Изменено 23 сентября, 2015 пользователем штурман 001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 , Я так понял, что брать проф трубу определенной длины, крепить ее к платформе, потом внутрь этой трубы приваривать дуги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Сусанин,@saper24, , Тент планируется ставится новый. Каркас будет изготавливаться с нуля. Получается так, что крепить проф трубу к платформе кузова на болты?. Я думаю, может сделать без дуг. Ровный, квадратный каркас, потом обвязать его сверху той же проф трубой.Я бы за болты вот что еще сказал. Мало ли понадобится платформа или борта назад поставить. Раму открутил, снял, борта повесил. Тенты щас без проблем делают любые. Над кабиной проем сделайте и "подоконник" по мощнее Сможет друг шестиметровки возить. А это копеечка завсегда ибо легкого транспорта возящего шестиметровки всегда нехват. Тока задний бот усильте или новый сделайте. И если уж заморочитесь, делайте все по новой. Родные дуги пусть нетронуты останутся. Профтрубы уйдет не много. Полностью каркас из нее сварите какой надо да и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @alex937,Можете приварить дуги, можете сделать съемными, в зависимости от задач и необходимой жесткости.Форма крыши любая :дуга или возвышение посредине с прямыми уклонами.В любом случае при высоком тенте верх плоский не желателен, улетевший с крыши кусок льда в сзадиследующую машину может быть финансово ощутимым... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @saper24,Да, кстати борта останутся на месте . Их не планируем вообще убирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @saper24,Да, кстати борта останутся на месте . Их не планируем вообще убиратьТак у зятька моего сделано. Борта приварены к платформе а сверху каркас под тент. И каркас к бортам приварен тоже. Ходуном все ходит на наших хайвеях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти