Перейти к содержанию

Поры в алюминии


Рекомендуемые сообщения

  В 23.06.2015 в 00:52, 'tig' сказал:

для каких целей?

Сварка корпусных конструкций. Рубят и правят на станке, хим. очистка-анализ и выдача в работу:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже частенько кусаю проволоку 1,6 mm co старой алюминиевой кассеты от п/а.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, воу, господа! Давайте придерживаться темы =)

 

А я вот, сегодня решил не мучать старый патрубок и сварить новый. Взял два заводских патрубка и решил их срастить. И что интересно - один варил, всё было шЫк-блеск, ванна чистенькая, всё варилось отлично, а вот взял второй - только зажигаешь дугу и из расплава прёт шлак, грязь, чернота и пламя во все стороны. Вспомнил совет "прогреть" и делал так: проходил горелкой вдоль будущего шва, затем металлической щёткой удалял всю черноту, потом опять проход горелкой, проход щёткой. После 4-х проходов всё относительно хорошо варилось!

Присадку использовал 4043, никаких косяков не замечено с самого первого раза!

Изменено пользователем Ksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С краской видно лучше мелкие поры,проверка сердцевин авто радиаторов после сварки,проверку на керосин знаю всю свою сознательную жизнь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2015 в 18:52, АВН сказал:

Чем и как проверяли? 

Поставил на машину, надул компрессором 1.2 атм - нигде не травило, потом залил непосредственно ОЖ, завёл и прогрел двигатель - никаких подтёков и капель не наблюдалось

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 28.06.2015 в 19:33, Ksander сказал:
Поставил на машину, надул компрессором 1.2 атм - нигде не травило, потом залил непосредственно ОЖ, завёл и прогрел двигатель - никаких подтёков и капель не наблюдалось
Это и весь контроль? Круто. А трещины как выявляете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2015 в 19:42, АВН сказал:

Это и весь контроль? Круто. А трещины как выявляете?

Прошу простить  :pardon:  Как это делается, ткните носом, буду изучать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наносим очиститель. Удаляем чистой ветошью. Наносим пенетрант. Удаляем чистой ветошью. Наносим и удаляем очиститель. Наносим проявитель. Включаем ультрафиолетовую лампу и выявляем остатки пенетранта.

  Показать контент

 

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2015 в 19:08, 'АВН' сказал:

два равных фото с одним и тем же дефектом: а) белый мел, б) цветной мел.

 

 В редакторе две наглядные "агитки" выполонил. Интенсивность тёмных пятен идентичная, сравниваем:

 

post-2204-0-58751900-1435558418_thumb.jpg

 

post-2204-0-85993700-1435558311_thumb.jpg

Изменено пользователем Менгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН Может для Вас  разницы и нет,а для меня есть.Кому как нравиться,мне с краской более понятно пора или трещина.

Если есть желание можете почитать и посмотреть фотки,видео,яж не пацан спорить што лучше.На 18 стр. и до видео дойдёшь.Звиняйте за не по теме.

http://www.chipmaker.ru/topic/65553/page__st__280

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmey71, не хотел комментировать Ваши "агитки", но:

  В 29.06.2015 в 14:41, 'zmey71' сказал:

яж не пацан спорить што лучше

Следующий раз нарисую карандашом (схематично) шов и буду утверждать, что это я варил аргоном АМг на 125 А. Пока такого желания нет, потому что есть требования ОСТов и ГОСТов. Наверное не из любви к монохромности проверяют керосин белым мелом и красный пенетрант на белом проявителе.

 

 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН Завтра на работе сфотаю чем наши проверяют поры в АМГ5,капилярка,краска бордовая в ёмкости 5л.ну и зараза,если на руки попала хрен отмоешь,и проявка типа мел,но в баллоне спрей,Швейцария или Германия не помню.Проверяют вот такие вещи как на фотке.

post-2095-0-59544700-1435603100_thumb.jpg

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветная дефектоскопия (люм в том числе) выявляет не только поры, но и другие поверхностные дефекты,так же и проницаемость.

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветным мелом я пользуюсь у себя в гараже,когда проверяю радиаторы,поддоны,крышки с движков,а вся эта байда краска,проявка на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего не раскажешь,на всё нужен опыт и чуйка на такие вещи,на форуме есть ветки по сварке,можете на Чипе почитать,лепетать языком и переливать с пустого в порожнее у меня нет ни времени ни желания,и без этого рабыты хватает.Удачи.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подробно,обстоятельно и понятно. Так вот, о работе: на фото в #43 как раз и показано выявление трещин. Никаким мылом, мелом и керосином "сетки" трещин не выявить, так что "лучше молчать, чем лепетать про

  В 30.06.2015 в 19:03, zmey71 сказал:
 опыт и чуйка
Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада вам флаг у руки и у самалёт,про опыт давай не будем.Для моих задач вполне хватает и мела.

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...