Jump to content

Побежалости после контактной сварки


Recommended Posts

Здравствуйте.

Есть металл - белая жесть. Пытаюсь ее сварить между собой контактной сваркой из микроволновки.

Но в местах сварки образуется ореол. Либо это выгорает олово на металле, либо оседает что-то после этой процедуры.

В целом, удается его очистить жидкостью для антиржавчины, но после усердных телодвижений.

 

Подскажите как недопускать эти следы, и возможно ли вообще.

 

Сейчас хочу собрать конденсаторную сварку, попробовать сварить ей (если удастся ее собрать).

post-1137-0-47823300-1433750578_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Тема старая, если решили вопрос, поделитесь. Очевидно, что изображенное на фото почернение совершенно не похоже на цвета побежалости, которые обычно имеют радужный оттенок, если так можно выразиться. Собственно, вы сами частично ответили на свой вопрос. Как вариант, из-за слишком интенсивного нагрева из жести выгорает легкоплавкая эвтектика. Кстати, черные круги вокруг точек отдаленно напоминают окалину, скорее всего, это она и есть.

Как бороться? Нужно подобрать подходящий сварочный режим: силу тока, время сварки, усилие сжатия.

Edited by Cварщик Джо
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как вариант, можно попробовать использовать плоский электрод на лицевой стороне, а конусным создавать необходимый диаметр сварочного ядра.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...