Перейти к содержанию

Цепная струбцина


Рекомендуемые сообщения

 

 

НО после первого использования убедился , что фиксация цепи проблематична ( вылет ответного звена то мал , то велик) и сделал так
Что-то я недопонимаю, а центральным винтом, нельзя компенсировать мало-велик? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DED 1,Можно,конечно , но так удобнее . Вся конструкция изначально опущена в "0" , накинул резьбовую часть и ей же убрал слабину цепи , после фиксации ответного конца . Изначально именно винтом центральным и регулировал , но второй вариант мне более по душе . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,Чё-то как-то не по мне. Один конец закрепить "мёртво", второй вставлять в прорезь, чтоб фиксировался следующим звеном, без всяких пруточков. Центральный винт обрезать, чтоб торчало всего 1,5-2 длинны звена, ну и приварить к ней ручку от "мясорубки". Ничего лишнего и никаких допдеталек и ключей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт будет обрезан по-любому . Ключи никакие не использую . Пруточки тоже исключены и фиксация производится именно следующим звеном , об этом в теме указано . На краях швеллера имеется буртик , который при заведении звена и его фиксации требует дополнительной слабины. Цепь планировал использовать вообще для других целей - в своих темах про монтаж показывал тандем цепи и тальрепа . И ещё раз повторюсь - начало темы начал именно с этого . Возникла проблема , я её решил и меня это устраивает . Если у Вас есть достойное решение , то я буду рад узреть и оценить . Главное - идея , а уж реализация, усовершенствование и модернизация - второй шаг . Ну и в завершение , я ей пользовался в реалии и мне больше очевидны достоинства и недостатки того или иного исполнения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ключи никакие не использую
Гайку на 19 вручную затягиваете? Если ей затяжку делаете, то центральная шпилька вобще не нужна. Сварили два швеллера поперёк и всех делов. Приспособа полегче будет.

 

Если у Вас есть достойное решение , то я буду рад узреть и оценить
Достойного решения у меня нет, пользую банальные стяжные ремни.  По моему профилю, они как то многофункциональней, и большой плюс - они легче (машинка у меня не Камаз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку на 19 вручную затягиваете?

Гайкой на 22 выбирается слабина цепи после фиксации звена.Да , вручную её подкручиваю.

 

 

Сварили два швеллера поперёк и всех делов.

 

Как вариант - это возможно , но нюанс в том , что есть вероятность при затягивании уход плоскости фиксируемой детали.Отсюда и предусмотрен центральный винт .Фиксация - это только часть процесса .

 

 

По моему профилю, они как то многофункциональней, и большой плюс - они легче (машинка у меня не Камаз)

Так и у меня по профилю только сварка , в принципе , и все эти вещи не должны отягощать мой багаж , но за скупердяйство работодателя приходится нагружать себя лишними проблемами . Думаю , что ситуация о-о-очень распространённая .

 

 

пользую банальные стяжные ремни

Три недели не могут купить элементарные стропы , дабы кантовать трубы и узлы и приходится пользоваться клиновидными ремнями разного калибра .... Отвлёкся от темы , дальше всё матом в адрес руководства . :crazy:

Изменено пользователем BelaZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забацал такой вот инструмент

Используй цепь от мотоцикла. Она не тянется и крючком удобно между звеньев цеплять. Ну и нагрузочные способности лучше.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Используй цепь от мотоцикла

Вчера две цепи уже нашёл - хотел из одной из них делать что то подобное , но затем взгляд упал на цепь звеньевую и решение возникло само собой . Первоначальная находка ждёт своего часа . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы цепь не крутило надо сделать болту две плоскости или одну чтобы сечение было как буква "D", ну и соответственно то отверстие где он ходит тоже должно соответствовать его форме. Цепь привариваете к шляпке болта, а натягиваете цепь с помощью гайки к которой приварена ручка. Под гайку между шайбами в идеале положить упорный подшипник. Можно взять из старой АКПП от автомобиля, там их дофига.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, велосипедная цепь не то. О круглозвеньевую не "запнёшся", ломается во все стороны, да и цепляется она быстрей. 

@BelaZZ,а уголок внутри швеллера зачем? На второй приспособе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там их дофига.

Вся проблема в том , что у нас на предприятии  ничего нет . Вкладывать личные средства я уже очень задолбался . Отсюда и такой кустарный подход . И даже это абсолютно никак не приветствуется , кроме как мной самим и участниками форума .

 

 

Чтобы цепь не крутило надо сделать болту две плоскости или одну чтобы сечение было как буква "D"
 

Я же написал , что это демо-версия . Полноценный вариант учтёт все эти нюансы.

Изменено пользователем BelaZZ
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, велосипедная цепь не то. О круглозвеньевую не "запнёшся", ломается во все стороны, да и цепляется она быстрей. 

@BelaZZ,а уголок внутри швеллера зачем? На второй приспособе.  

Так эффективнее трубу фиксирует . Поверьте на слово . Раньше использовал швеллер для этих целей , но при фиксации деталь "уползает" и вот с годами пришёл к такому решению. На второй вариант струбцины была задумка поставить ролики  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...