BelaZZ Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) В бытность свою работы водителем,очень часто приходилось сталкиваться с "заломышами" (болт обломился по резьбе в теле детали) и изъять его от туда без последствий составляло немало труда,потому как всевозможных экструдеров в те времена на то что не имели,но даже и не слышали.Процесс высверливания мало того,что трудоёмок,так довольно часто и не возможен.Сварка и только сварка - вот ответ на все случаи жизни,но там не всё гладко.Всё зависит от диаметра "пациента".Если на значительном диаметре можно и трубку приспособить (на бульдозерах,кстати,таким нередко в старателях занимался ),то с нормальными диаметрами такой вариант очень часто не проходил.Я применял такой способ.В подавляющем большинстве случаев результат был положительным.Итак.В идеале нам потребуется шайба,достаточная по толщине (в пределах разумного,дальше сами поймете,о чём речь) и по внутреннему диаметру равной или чуть больше проблемному болту.В крайнем случае,прожигаем сваркой мет.пластину,что я и сделал.Ставим,варим .Ток выше нормального и электрод лучше основного типа и ,желательно,не целый - коротким удобнее манипулировать.Для лучшего поджига кончик эл-да слегка точнуть на болгарке.Варим шайбу (если тело детали слегка и зацепим,в случае с увеличенной шайбой,не беда,столь малую прихватку сорвёт без труда).Сверху ставим гайку,болт,кому что по душе и что есть под рукой и привариваем.Здесь надо учесть один момент.Чем больше шайба,тем и варить ловчее (не сгорит) и к ней потом можно качественно приварить ответную деталь увеличенного размера и при откручивании приложить большее усилие.Всё это дело остывает (нагрев и остывание тоже благотворно влияют на деталь в теле,слегка расшевелив её) и пытаемся откручивать,слегка расшевеливая соединение.Из малого диаметра сталкивался с 6-кой (с аргоном можно и меньше пробовать,а так всё РДС) ,а из серьёзных и проблемных шпильки из блока ДВС (ЯМЗ -240),прямо на авто.Ничего экспериментного под рукой не было,изобразил демо-версию. Изменено 22 января, 2014 пользователем BelaZZ 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я обычно просто гайку на размер больше приваривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Гайка не всегда подходит , из-за большой глубины не всегда возможно качественно приварить к торцу болта. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Так я ж и говорю , что с шайбой удобней, а я гайки варил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Гайка не всегда подходит , из-за большой глубины не всегда возможно качественно приварить к торцу болта.В полосе , обычно сороковка под рукой, сверлю необходимую по диаметру дырку. Привариваю через дырку, а полоса как рычаг работает. Если есть возможность конечно проворачивать её 360 градусов. Нагрев и остывание делают пол дела. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Andrew 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Так я ж и говорю , что с шайбой удобней, а я гайки варил. Не один десяток гаек и я перевёл .С шайбой как то случайно "срослось" и дальше ,в основном,только ими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти