strannik Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вопрос к сварным. Чем можно сварить данный аккумулятор? Данный экземпляр сварен tigом. Но при работе аппарата в целом работе натолкнулись на проблему, что металл деформируется при нагреве. Материал-нержавейка, толщина 1 мм. Приходится снимать поверхностное напряжение путем нагрева в печи. Возможно ли сварить данную деталь без последующего прогрева? Если возможно, то чем?Оффтоп: некоторые посетители сего форума могут воспринять данный вопрос как провокацию. Сразу говорю-это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вопрос задан несколько сумбурно, но попробую ответить. На мой взгляд сварка здесь ни причем. Все дело в выбранном материале (Х18Н10Т ?) либо в режиме работы устройства, вероятнее всего то и другое. Нержавейка аустенитного класса имеет высокий коэффициент термического расширения и низкую теплопроводность. Если одна зона изделия нагрета больше другой возникают напряжения, отсюда деформации. Выравнивайте температурное поле либо замените материал изделия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Короткими швами варю объемные , тонкие изделия .Иногда варят с медными подкладками .Варил бы я постоянно такую деталь , изготовил бы кондуктор - брусок с поджимами . Потом бы заглушил (сзади , где резьба ) , потом и саму резьбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Но при работе аппарата в целом работе натолкнулись на проблему, что металл деформируется при нагреве. Материал-нержавейка, толщина 1 мм. Уточните: вас беспокоят деформации при сварке или готового узла в процессе эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Почему не цилиндрический корпус , изза потере в объеме ?Наверное можно выштамповывать ребра жесткости или продавить слегка середину . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Почему не цилиндрический корпус , изза потере в объеме ?Наверное можно выштамповывать ребра жесткости или продавить слегка середину .Проблема в деформации готового узла в процессе эксплуатации. После первого получасового запуска и последующего охлаждения нарушалась центровка. Не цилиндрический корпус именно по причине потерь в объеме. Видите ли, деформация происходит именно в самой трубе. Т.е. передняя часть трубки ведется в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Ведет именно вот эту часть горелки. А ее центровка очень важна на всей длине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Понятно , нижние части трубы тянет вниз с обоих сторон , так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Видимо да... Просто когда в заднюю часть вставляешь звено и центруешь его, то первый запуск проходит на ура. Потом корпус остывает. И на втором запуске центровка спадала. Поэтому начали прогревать перед сборкой всех звеньев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 19 октября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Врядли тянет оба конца. Деформация происходит в месте кольцевой проточки корпуса(там самое слабое место), тянет вниз-внизу бачек для жидкости и корпус меньше нагревается, вверху нагрев выше и удлинения корпуса больше. Как я понимаю избавится от проточки нельзя. Выход вижу в изменении конструкции-приварка к корпусу не всего бачка. Корпус горелки соединяется заборной трубкой и по бокам две пластины между корпусом и бачком, варить 4-мя точками с каждой стороны, две на корпусе, две на бачке. Жесткости хватит, неравномерность нагрева корпуса уменьшится. В принципе возможны возражения ТС, по фото не понятно само устройство этой детали-схема подачи воды и расположение швов(сзади корпуса похоже швов вообще нет, да и горелкой туда не очень то подлезеш). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти