Диман85 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Нашел на параллельном форуме: "День добрый.какие электроды надо для сварки моста Маза..треснул заводской шов масло течет.Варили 2 раза.уонни и мр-3 м.сейчас опять лопнул.Гаражный лепила в отпуске..видимо в понедельник мне идти косяки переделывать..да и еще..из всех богатств в гараже Форсаж 200.жду советов. Спасибо" Надо помочь, может кто сталкивался. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Диман85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Фотография есть? Если выложите, здешние мастера смогут подсказать.ИМХО мост в масле никто не заварит надежно. Если мост не из чугуния, то УОНИ адекватный выбор после зачистки и удаления (к примеру выжигания) масла. Фотографию приложите если возможно. Непонятно можно ли без демонтажа сделать качественно. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Bizet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 1-полный слив масла.2-зачистка с разделкой трещины. глубина разделки~3мм.(я обычно зарезаю кругом 2,8(остаются после резки 230й)поставленым на маленькую болгарку .3-обезжирка/ацетон,растворители 64.. серии или на крайний случай-бензин . от шва-в границах 3-5см метал должен быть чистым/обезжириным.полярность-обратная. пойдут те же *35*е уони.4-первый проход обратно-поступательными(без поперечных движений-как в трубах корневой)ток-немного выше нормы.второй проход-с хорошим формированием валика шва,на обычном токе,с перекрытием от первого-на 3-4мм на сторону. если при сварке начнет *лезть* масло и *пузырить* шов-не ленитесь зачистить *каку* и опять обезжирить. --------- 08.06 ps.уточнение .Миротворец , я вел речь о наиболее частой причине подтекания масла-трещинам в заводском шве между привариваемой *крышкой* и телом моста. толщина детали 3-4мм. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 2-зачистка с разделкой трещины. глубина разделки~3ммЭта разделка вооообще не о чём)). Последний раз варил МАЗовский(МАНовский)мост, там толщина чулка 14мм. Разделка нужно делать на всю глубину металла, иначе опять быстро порвёт.Это, до меня сами, проварили на 1/3 толщины и хватило на одну неделю работы.Проварка корня. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман85 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти