Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спешу поделиться своим первым опытом работы на ПА  сварке, проволокой без газа, флюсовой

Трогательную историю пропустим, отправим в другую тему, а кратко - один редиска обманул и плохо сделал кузовной ремонт моего первого авто (ваз 21053), косяк обнаружил через час, но возвращаться за 30 км не было желания, и денег стребовал больше обговоренного....

итак, купил  ПА и сделал как сам читал нужным, все держалось хорошо, переделывал несколько раз пока сделал но сделал сам, проездил год, продал

покупал 2ю машину, та что в названии, уже не сильно смущался по поводу кузовни, скорее был интерес к ремонту, ну выбрал что получше, опять же знакомый, якобы друг был....

самое страшное на первый взгляд - ну ничего подумал я , справимся

post-5372-0-28049200-1396888422_thumb.jpgpost-5372-0-67870500-1396888735_thumb.jpgpost-5372-0-06122700-1396888758_thumb.jpg

post-5372-0-39726000-1396888445_thumb.jpgpost-5372-0-29998900-1396888722_thumb.jpg

post-5372-0-47145800-1396888747_thumb.jpgpost-5372-0-54414400-1396888768_thumb.jpg

post-5372-0-26802500-1396888790_thumb.jpgpost-5372-0-43306100-1396888815_thumb.jpg

post-5372-0-98232100-1396888799_thumb.jpgpost-5372-0-13329400-1396888828_thumb.jpg

 

поездив пару недель решил детально рассмотреть повреждения и как говориться - понес лось))

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наружный порог с усилителем не менялся? Если есть к такой работе интерес, то купите баллон углекислоты! Сварка будет качественнее! По фото, это трудно сваркой назвать

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренний усилитель местами дополнялся заплатками к живому металлу, гниль срезалась, наружный был в норме, интерес никуда не пропал, баллон есть, небольшие проблемы с горелкой

а то что сварка флюсовой проволокой выглядит неочень - я знаю, зачищать приходилось оочень много, это такая технология, или аппарат или руки или проволока, я как бы данной темой и не претендую на звание сварщика, а тем более мастера, просто поделился опытом, что от безысходности дела тоже можно делать

@unforgiven48,Вы так же можете в этой теме поделиться своим опытом, выложить свои фотки 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для *флюсовой* сварки-отличная работа!

а *гнутие и кроилово*-явно показало,что у автора руки растут из правильных мест.

@Сусанин, :good: :clapping:

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще не все повреждения , очень жалко что фотки потерялись,многие наверно знают болезни ПП вазов 08го семейства, на этом экземпляре правда не все собрались, но что делалось - заплаточный ремонт задних лонжеронов в местах сращивания усилительной полосы брызговика, ремонт самого брызговика, углы багажника, переходные детали порогов -задних лонжеронов-днища, где крепится балка, дно багажника

фотки уже не мои, но болезни те же 

post-5372-0-79491600-1397064148_thumb.jpgpost-5372-0-97952500-1397064172_thumb.jpg

post-5372-0-12836100-1397064181_thumb.jpgpost-5372-0-07420000-1397064157_thumb.jpg

post-5372-0-55178600-1397064164_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так же можете в этой теме поделиться своим опытом, выложить свои фотки 

Если попадется такая работка обязательно выложу, правда в процессе постоянно забываю о фотоаппарате...

На 8 семействе менял пороги 3 раза, самое что не нравиться, это подгонять новый порог под стойки...

По поводу "гнутья" жестянки, пороги, усилитель, соединитель, поддомкратники, лонжероны, проще имхо купить чем самому выпендриваться. Внутренний порог, днище, эт да, проще согнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unforgiven48,не спорю, лонжерон не выгнешь да не стоит оно того, а вот где пластинку согнуть два раза  под 90 градусов, то лучше самому, как обычно случается ремчасть кончается на границе гнилья, ее не хватает пары см, а вот наружний порог целиком не менял, только кусками(технологическими окнами)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А потом в пороги залить разогретый до плавления мазут, чтоб на века сделать антикоррозионную обработку внутренних полостей  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом в пороги залить разогретый до плавления мазут, чтоб на века сделать антикоррозионную обработку внутренних полостей :good:
Главное не забывать про дренажные-вентиляционные отверстия,чтоб были открыты.Я встречал машины с заполненными водой дверями и порогами и коррозией выше мастики изнутри.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...