Сусанин Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Спешу поделиться своим первым опытом работы на ПА сварке, проволокой без газа, флюсовойТрогательную историю пропустим, отправим в другую тему, а кратко - один редиска обманул и плохо сделал кузовной ремонт моего первого авто (ваз 21053), косяк обнаружил через час, но возвращаться за 30 км не было желания, и денег стребовал больше обговоренного....итак, купил ПА и сделал как сам читал нужным, все держалось хорошо, переделывал несколько раз пока сделал но сделал сам, проездил год, продалпокупал 2ю машину, та что в названии, уже не сильно смущался по поводу кузовни, скорее был интерес к ремонту, ну выбрал что получше, опять же знакомый, якобы друг был....самое страшное на первый взгляд - ну ничего подумал я , справимся поездив пару недель решил детально рассмотреть повреждения и как говориться - понес лось)) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сусанин Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 стоимость материалов на ремонт и стоимость работ по ремонту доходила до полстоимости авто, ничевосибе подумал я , не наш метод, аппарат есть проволоки куплю, гараж есть, время есть, два месяца пролетели незаметно, после работы ходил ремонтировать когда было время, ни одной кузовной запчасти куплено не было, дома обнаружились обрезки листовой стали толщиной 0,8 и 1,5 ммгнутие и кроилово по месту без спец приспособ, только пара молотков, слесарный 0,5кг и квадратный 0,8, бетонный блок под воротами, труба, болгарка и маркер, рулетка, пассатижи, сварочных зажимов не было, только подпорки из брусков-досок, прижал прихватил подстучал... процесс пошел, и еще: 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Нерентабельный ремонт двери: 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Сусанин Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ремонт арок: 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Наружный порог с усилителем не менялся? Если есть к такой работе интерес, то купите баллон углекислоты! Сварка будет качественнее! По фото, это трудно сваркой назвать 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 внутренний усилитель местами дополнялся заплатками к живому металлу, гниль срезалась, наружный был в норме, интерес никуда не пропал, баллон есть, небольшие проблемы с горелкойа то что сварка флюсовой проволокой выглядит неочень - я знаю, зачищать приходилось оочень много, это такая технология, или аппарат или руки или проволока, я как бы данной темой и не претендую на звание сварщика, а тем более мастера, просто поделился опытом, что от безысходности дела тоже можно делать@unforgiven48,Вы так же можете в этой теме поделиться своим опытом, выложить свои фотки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) для *флюсовой* сварки-отличная работа!а *гнутие и кроилово*-явно показало,что у автора руки растут из правильных мест.@Сусанин, Изменено 9 апреля, 2014 пользователем svarnoi69 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 это еще не все повреждения , очень жалко что фотки потерялись,многие наверно знают болезни ПП вазов 08го семейства, на этом экземпляре правда не все собрались, но что делалось - заплаточный ремонт задних лонжеронов в местах сращивания усилительной полосы брызговика, ремонт самого брызговика, углы багажника, переходные детали порогов -задних лонжеронов-днища, где крепится балка, дно багажникафотки уже не мои, но болезни те же 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unforgiven48 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Вы так же можете в этой теме поделиться своим опытом, выложить свои фотки Если попадется такая работка обязательно выложу, правда в процессе постоянно забываю о фотоаппарате...На 8 семействе менял пороги 3 раза, самое что не нравиться, это подгонять новый порог под стойки...По поводу "гнутья" жестянки, пороги, усилитель, соединитель, поддомкратники, лонжероны, проще имхо купить чем самому выпендриваться. Внутренний порог, днище, эт да, проще согнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @unforgiven48,не спорю, лонжерон не выгнешь да не стоит оно того, а вот где пластинку согнуть два раза под 90 градусов, то лучше самому, как обычно случается ремчасть кончается на границе гнилья, ее не хватает пары см, а вот наружний порог целиком не менял, только кусками(технологическими окнами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А потом в пороги залить разогретый до плавления мазут, чтоб на века сделать антикоррозионную обработку внутренних полостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А потом в пороги залить разогретый до плавления мазут, чтоб на века сделать антикоррозионную обработку внутренних полостей Главное не забывать про дренажные-вентиляционные отверстия,чтоб были открыты.Я встречал машины с заполненными водой дверями и порогами и коррозией выше мастики изнутри. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти