ressirv Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Здравствуйте! На форуме я новичок, а в вопросе сварке тем более! Приобрел для личного использования сварочный инвертер Gysmi-161/MMA. Возик вопрос о сварке TIG. Почитал на форуме, что сварка в среде аргона проще чем плавящимся электродом. Прошу помощи у ВЕТЕРАНОВ в выборе доп. оборудования. В поиске только сварка аллюминия, а мне железо варить. 1. TIG горелка (с регулировкой подачи газа)2. Балон для аргона (объем и расход)3. Редуктор4. Вольфрамовые электроды (диаметр и как выбирать)Может еще что нибудь? Заранее спасибо! Если где то есть про это дайте ссылочку! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 1 июля, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1 Регулировка газа-редуктор и ротаметр, на горелке только мех. клапан(вентиль)-им регулировать расход конечно можно, но точности никакой. http://www.e-techno.ru/price/index.shtml?no=75&gr=370 это немецкие горелки, по цене пожалуй самый оптимальный вариант, есть отечественные АГНИ http://www.lincolnelectric.info/ru/catalogue/another/burners/agni/gaz/993/ дешевле и допускают большую силу тока, но тяжелее и по конструкции проигрывают немцам. Но наши мне нравятся больше. 2 Самые ходовые 40л, давление 150 атм. Расход зависит от силы сварочного тока-практика подсказывает от 5 до 12 литров в минуту при токе от 60 до 120А3 Для аргона(дороже) или кислорода(немного дешевле), углекислотный, пропановый, ацетиленовый и прочие не расчитаны на рабочее давление 150 атм, разные резьбы и т.п.4 http://www.gweld.ru/materials/wolframelectrod.html думаю разберешся, лично я предпочитаю легированные торием(красные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ressirv Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 1 Регулировка газа-редуктор и ротаметр, на горелке только мех. клапан(вентиль)-им регулировать расход конечно можно, но точности никакой. http://www.e-techno.ru/price/index.shtml?no=75&gr=370 это немецкие горелки, по цене пожалуй самый оптимальный вариант, есть отечественные АГНИ http://www.lincolnelectric.info/ru/catalogue/another/burners/agni/gaz/993/ дешевле и допускают большую силу тока, но тяжелее и по конструкции проигрывают немцам. Но наши мне нравятся больше. 2 Самые ходовые 40л, давление 150 атм. Расход зависит от силы сварочного тока-практика подсказывает от 5 до 12 литров в минуту при токе от 60 до 120А3 Для аргона(дороже) или кислорода(немного дешевле), углекислотный, пропановый, ацетиленовый и прочие не расчитаны на рабочее давление 150 атм, разные резьбы и т.п.4 http://www.gweld.ru/materials/wolframelectrod.html думаю разберешся, лично я предпочитаю легированные торием(красные) Огромное спасибо! Буду разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Зажигать дугу придется касанием,что не очень удобно.Возможно понадобится такое http://www.selma.ua/cat/140/106/ или подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 1 июля, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Зажигать дугу придется касанием,что не очень удобно.Возможно понадобится такое http://www.selma.ua/cat/140/106/ или подобное. Совершенно верно, этот блок желательно добавить-сильно облегчает жизнь электроду. К стати, в этом блоке есть электро клапан для газа и есть продувка(обдувка) горячего шва после погасания дуги-только горелку нужно держать над швом. Хорошо при сварке нержавейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ressirv Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Сасибо за советы! Я в общем думал по минимуму обойтись! Проще наверно будет аппарат купить и дешевле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 3 июля, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Сасибо за советы! Я в общем думал по минимуму обойтись! Проще наверно будет аппарат купить и дешевле! Чесно говоря не понял что дешевле и проще, и какой аппарат? И самое главное-что именно именно варить? Если к примеру машину то ТИГом там делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ressirv Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Народ! Помогите еще с одним вопросом! Посмотрел я горелки наши АГНИ и импортные. Проблема в том, что у импортных внутренний диаметр шланга меньше чем у наших, а штуцера под этот диаметр для подключения сразу к редуктору нет! Может есть какой то переходник и может можно его вытачить? И если вытачить то выдержит ли он 150Ат.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusweld Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Здравствуйте! На форуме я новичок, а в вопросе сварке тем более! Приобрел для личного использования сварочный инвертер Gysmi-161/MMA. Возик вопрос о сварке TIG. Почитал на форуме, что сварка в среде аргона проще чем плавящимся электродом. Прошу помощи у ВЕТЕРАНОВ в выборе доп. оборудования. В поиске только сварка аллюминия, а мне железо варить. 1. TIG горелка (с регулировкой подачи газа)2. Балон для аргона (объем и расход)3. Редуктор4. Вольфрамовые электроды (диаметр и как выбирать)Может еще что нибудь? Заранее спасибо! Если где то есть про это дайте ссылочку! Спасибо! ну во первых если варить железо, то аппарат тебе нужен постоянного тока.Вопрос другой - есть ли режим TIG сварки или нет?В этом режиме снижается напряжение чтобы не горел вольфрам, а то замучаешься менять.По поводу баллона: он будет дома стоять или же с ним надо куда-то ездить?Если баллон стоит дома и ты много варишь лучше брать баллон 40 л.(и хватает на долго и поменять его проще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ressirv Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ну во первых если варить железо, то аппарат тебе нужен постоянного тока.Вопрос другой - есть ли режим TIG сварки или нет?В этом режиме снижается напряжение чтобы не горел вольфрам, а то замучаешься менять.По поводу баллона: он будет дома стоять или же с ним надо куда-то ездить?Если баллон стоит дома и ты много варишь лучше брать баллон 40 л.(и хватает на долго и поменять его проще)В инструкции написано так: Данные аппараты могут производить сварку TIG с розжигом дуги чирканием. Балон будет стоять дома! Варить мне много не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking82 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Чесно говоря не понял что дешевле и проще, и какой аппарат? И самое главное-что именно именно варить? Если к примеру машину то ТИГом там делать нечего. доброго времени суток! а почему TIGом кузовщину машины нельзя варить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 28 декабря, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А кто сказал что нельзя? Можно. Но не выгодно- дорого и медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 tig Тут вот http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=580 "настоящий сварщик" утверждает, что иначе и не автомобиль получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 30 декабря, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Mykola, спорить нет желания ни с кем, основываюсь только на личном опыте. Давненько, лет 20 назад работал в авторемонте и паралельно с газовой сваркой пыталсся варить кузовщину аргоном.(П/А не было тогда) Собственно аргоном варил алюминий, а на кузовщине пытался расширить круг применения АДС.После многих попыток начал получать вполне качественные швы в сравнении с газовой сваркой. Но время затраченное на подготовку этих швов полностью отбивало охоту как у меня так и у заказчиков. Помимо времени, стоимость аргона (доставка из другого города, 150 км), а я тогда был наверное единственным потребителем-частником, и руки мне выкручивали по "взрослому".Так что каждое утверждение основывается на своем опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 tig"Опыт и практика - великое дело" - поговаривал мой друг, проработавший кузовщиком всю жизнь с момента образования ВАЗовских автоцентров... Было бы странно встретить хирурга, освоившего вырезку аппендикса, пытающегося использовать свой опыт в кардиологии. В сварке же, чуть освоивший азы аргона - уже дока в сварке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти