Перейти к содержанию

Сварка карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Подскажите начинающему.

Вопрос в следующем - для установки ГБО (газо-балонного оборудования) на автомобили, в корпусе карбюратора типа solex сверлятся два отверстия в которых нарезается резьба и вкручиваются форсунки для подвода газа. в процессе эксплуатации форсунки расшатываются, идет подсос воздуха там где не надо, карбюратор мягко говоря не работает.

Длинная предыстория - извините.

Можно ли при помощи ТИГ-сварки в корпус карбюратора вварить "проклятые" форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки - не есть проблема, можна точнуть из любого материала. Уж очень интересно из "кого" делают, ну или как делают корпуса SOLEXов? С резьбой, даже конусной, проблемка - там тонкая стенка камеры и резьбы 2-2,5 витка выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Уж очень интересно из "кого" делают, ну или как делают корпуса SOLEXов?
Из цинкового сплава их делают.Литьём под давлением.Что-то мне подсказывает,что Вам не стоит морочиться с пайкой и сваркой "тушки" карбюратора.В данном случае,проще изготовить ремонтные форсунки,а чтобы их и впредь не расшатывало,то подводящие шланги сделать из силиконовой резины.Они будут лёгкими и мягкими,соответственно,перестанут дёргать и расшатывать форсунки.Переходники с силиконовых шлангов на обычные дюритовые очень желательно закрепить скобками на двигателе,или на моторном щите.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...