Форсунки - не есть проблема, можна точнуть из любого материала. Уж очень интересно из "кого" делают, ну или как делают корпуса SOLEXов? С резьбой, даже конусной, проблемка - там тонкая стенка камеры и резьбы 2-2,5 витка выходит.
Доброго времени суток. Подскажите начинающему. Вопрос в следующем - для установки ГБО (газо-балонного оборудования) на автомобили, в корпусе карбюратора типа solex сверлятся два отверстия в которых нарезается резьба и вкручиваются форсунки для подвода газа. в процессе эксплуатации форсунки расшатываются, идет подсос воздуха там где не надо, карбюратор мягко говоря не работает. Длинная предыстория - извините. Можно ли при помощи ТИГ-сварки в корпус карбюратора вварить "проклятые" форсунки?