Перейти к содержанию

Сварка круглого с плоским


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер господа сварные!

Подскажите-как варят круглое к плоскому правильно-например труба стороной к листу или навес к двери.Имеются ли какие специальные требования к подобной сварке.И вообще-острый плоскостной угол (очень острый)

ГУГЛь был не очень в помощь-хотелось бы услышать и увидеть .Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I)Чаще всего в таких случаях применяют эскиз св.соединения,а не ГОСТ или ОСТ. Как сами понимаете требования качества идёт от назначения изделия.Во всяком случае стараются делать отделочные валики чуть вогнутыми и без подрезов.Попадётся на глаза - пришлю.

II) Первый проход без поперечных колебаний,углом назад и с продольными колебаниями (как будто вдавливая металл шва в ест.фаску,если конечно позволяет толщина.Второй-третий кладут на разные стороны в угол между деталью и первым швом.Потом соединяют эти швы следующим и так до нужного усиления.

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навес разумеется с зазором, обратное формирование подчищаю, если нужно и провариваю с другой стороны. Чтоб приварить трубу к листу (по длине трубы и по плоскости листа)... всё зависит от назначения св.соединения и толщины материалов. Очень не люблю что-то подобное делать, тонкий лист очень сильно завернёт на св.шов и что-либо сделать очень точно - трудно. Тогда в ход идёт прихватывание временных рёбер жёсткости. Приварил, остыло, отрезал. Варю только узкими валиками и с перерывами на остывание, как выше пИсал АВН - шов делаю вогнутый. Это всё делаю, чтоб получить минимум св.деформаций. В противном случае лицевые швы, ответные, либо как навес - с зазором. Изменено пользователем АВН
пара ошибок
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от назначения св.соединения и толщины материалов

Варить нужно трубу 70х3.5 к полке 14го швеллера не в стык ,а именно круглое к плоскому.(Желание заказчика)Это усиление рамы ГАЗ 69-.

Я предлагал делать на косынках,но высота моторного отсека тогда будет такая,что коробку с карданом не соединить-вообщем не хочет. :fool:

Мое дело ,короче,приварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рамами редко работал и про такое усиление рамы не слышал.

Интересно было бы посмотреть (тонкий намёк на фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните?

,возьмем прямоугольник:меньший катет-разность толщин,больший-длина перехода между деталями ...Повидемому здесь другой случай,надо соблюсти равнопрочность:жосткое будет ломать(рвать)раму,жиденькое-само долго не протянет (смотреть по месту).

,а именно круглое к плоскому-через переходную планку\накладку(может и не угадал..).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмём петлю ворот диаметром с кулак и лист проката s=1mm : О_. Что касается калибров швов встык при разных толщинах,то размер шва определяется по меньшей толщине.В других случаях на большем листе делают "ласку". --<=====>--
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--<=====>-- @АВН, -еще раз?

 

Переубедил я мужика-теперь делаем вырез в трубе в длину на радиус(на пол трубы) и L=50мм и варим нормальный тавр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...