Велес69 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Здравствуйте, тупой конечно вопрос но все равно) мне надо наплавить металл на трубку не большого диаметра, наплавить надо около 4 мм, подскажите пожалуйста какие технологии надо соблюдать и какие электроды брать? наплавляемая конструкция очень ответственная и будет постоянно подвергаться растяжению и сжатию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galina Kurmanbekova Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Надо знать марку стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Очень похоже на ;шатун:Нижнего разъёма нет значит подшипник качения . верх бронзовая втулка . так не ответить не знавши с чего и где . хотя б с какой техники . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велес69 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 да это шатун 2-х тактника, моего изобретения, надо наплавить металл около 4 мм (усилить верхнюю часть), так как палец и поршень увеличенны в два раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велес69 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 на верху будет стоять сепаратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Пару раз просто тупо отрезал нижнюю головку от верхней и делал из двух шатунов один,не было нужной длины шатуна.Резал по двутавру(посредине)поперек,разделывал кромки и сваривал полуавтоматом самой обычной проволокой СВ 0,8,затем зачищал и заполировывал..Посредине он мягкий,все ездит,правда кубатура двигателя 50-100.Похоже у Вас мастырка на иж пс,с планетовского шатуна. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем митька51 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Если варить то уони 45-55 . бывали ситуации что выручали эти электроды по ковкому и просто чугуну . но кто знает или помнит с чего шатун делают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Где то читал,сталь 40,с глубокой цементацией нижней головки шатуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велес69 Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Пару раз просто тупо отрезал нижнюю головку от верхней и делал из двух шатунов один,не было нужной длины шатуна.Резал по двутавру(посредине)поперек,разделывал кромки и сваривал полуавтоматом самой обычной проволокой СВ 0,8,затем зачищал и заполировывал..Посредине он мягкий,все ездит,правда кубатура двигателя 50-100.Похоже у Вас мастырка на иж пс,с планетовского шатуна.Да двигатель планета 5 переточенный под поршень планеты спорт, но я думаю что шатун распиливать нельзя т.к. очень высокая кубатура получится, около 400сс, и мне кажется что будет рвать около-шовную зону, при высоких оборотах под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Пару раз просто тупо отрезал нижнюю головку от верхней и делал из двух шатунов один,не было нужной длины шатуна.Резал по двутавру(посредине)поперек,разделывал кромки и сваривал полуавтоматом самой обычной проволокой СВ 0,8,затем зачищал и заполировывал..Посредине он мягкий,все ездит,правда кубатура двигателя 50-100.Похоже у Вас мастырка на иж пс,с планетовского шатуна.Круто!!! Если бы мог, много плюсов поставил! Если честно, то я бы до такого не додумался! Респект!!! Надо взять на заметку, есть у меня пара задумок на эту тему. Это ж такие горизонты по переделке моторяшек открывает!... P.S. Сорри, что не в тему и да простит меня модератор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 90 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Наварить в самой втулке или на корпусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти