parus Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Подскажите бывалые, возможно ли переварить автомобиль именно аргоном? Конкретно, хочу переварить заднее крыло своей машины, в наличии только аргон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100chaynick Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 месье знает толк в извращениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13th Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Переварить можно все При TIG сварке температура дуги выше в сравнении с MIG/MAG и ЗТВ больше. Поэтому скорее всего корозия пойдет быстрее. Постарайсяс найти небольшой полуавтоматик с проволочкой 0,8 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 @parus, Варите, только вооружение горелки усильте длинноносой керамикой, короткими колпачками под вольфрам. Да и сама горелка должна иметь поворотную 3D голову. Об импульсе я уж и упоминать не буду. Швы обратноступенчатые в разброс. Намучаетесь конечно но в замен приобретёте богатый опыт...поделитесь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro100chaynick Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Переварить можно все При TIG сварке температура дуги выше в сравнении с MIG/MAG и ЗТВ больше. Поэтому скорее всего корозия пойдет быстрее. фигня это все - основная проблема будет вылизать места сварки и вокруг них до приемлемой для аргона чистоты ....... причем не только ту сторону по которой варить , но и обратную ..... уж лучше элетродом заварить - в разы проще 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 даже если заварите,поведет ваше крыло ,придется бороться с пузырями и ямами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Варил.Горелкой ГСН-1 и ПРС-3.Не повело.Да,присадка МНЖ-5 d=3.0.Ток около 20-50 А от толщины и характера соединения. При нормальном режиме сварке и хорошей подгонке деформаций почти не было.В стык вваривали заплатку над аркой заднего крыла.Зачистили,подшпаклевали,загрунтовали,покрасили.Не зная дефекта никто не мог угадать где.И полностью элементы меняли,и по ржавчине приходилось - пневмощеткой драили и по присадке варили.Там уже было не до красоты,но машина своё отходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Подскажите бывалые, возможно ли переварить автомобиль именно аргоном? Конкретно, хочу переварить заднее крыло своей машины, в наличии только аргон..._Если аппарат такой, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13th Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 @pro100chaynick,Да конечно фигня, вообще сварка одна большая фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Хорошо, что заметил тему, думал уже новую создавать. Возможно предстоит работа по замене центральной стойки от середины (?) вниз до порога. Машина вроде Vectra сарай. Получила удар в бок, увело стойку, вытянуть не выйдет. П/а взять возможности нету. Должен на днях наконец получить ещё свой давно заказанный 200Р AC DC аппарат. Есть идея варить стойку на импульсном режиме. Как лучше будет то? Герц 15-20, ток нижний 20, верхний каких 50-60? Машину ещё не видел, но не должна быть ржавая, говорили вроде 08-09 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти