taras9482 Опубликовано 12 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Здрасвуте. Так получилось что работаю сварщиком и до сегодняшнего дня была вытяжка хобот - которой пользовался . Сейчас ее нет - есть вытяжка над головой которая как бы сказать неправильная - вытягивает то вытягивает но после моего лица - тоесть она расположена под потолком - а мои органы дыхания - ниже потолка - соответвенно все что вдохну - мое . Поэтому достал из загашника маску 7502 и фильтры 2138 - которые скоро закончатся . Покупать дороговато 320 руб за пару плюс доставка даже если брать сразу 10 пар - 3 тыщ руб будет . Вскрыл один фильтр - впринципе несколько слоев типо ваты или типо хлопка , а между ними 2 прослойки материала похожего на укрывной для теплиц который пропитан активированным углем . Соответвенно может кто нибудь пробовал делать самодельные фильтра 2138 ? Можно ли использовать обычный активированный уголь который раскрошить до состояния порошка и обмогнуть в него типо салфетку или бинт или любой дышащий материал чтобы сделать самодельный фильтр для сварочных работ ? Понимаю что идея звучит колхозно - но тем не менее . Была идея купить за 80 руб за пару с Алиэксперсс фильтры 2097 - купил - но полная хрень - они фильтруют но пыль а не сварочный дым - нужно именно с активированным углем что то . Поэтому и думаю как самосмостоятельно сделать фильтрый 2138 - вернее восстановить - вскрыть их выкинуть потроха оставив только два внешних слоя который с байонетным крепежом и тот который где надпись 2138 - постирать их хорошо и внутрь уже запихать самодельный фильтрующий бутерброд с обычным пищевым активированным углем с аптеки раздробленным до порошка и склеить обрать . Кто нибудь такое пробовал делать ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться